Рекомендуемые сообщения

Есть описание основных принципов составления, чтения стенограммы, присланное мне Рауфом Таги-заде, приведены и условные обозначения, очень многое буквально разжёвано. Полезно как отправная точка для начинающих, но может оказаться нелишним и более опытным товарищам. На основе этой информации уже можно двигаться к тому самому "всё сугубо индивидуально для каждого экипажа". Мне материал показался очень полезным.

ЗЫ Сам файл - ДОКовский документ, 149 кб, потому не помещается во вложение, а рар-архив, разбитый на куски, выложить не даёт. Кому отмылить, чтобы выложил?

Русские не сдаются! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть описание основных принципов составления, чтения стенограммы, присланное мне Рауфом Таги-заде, приведены и условные обозначения, очень многое буквально разжёвано. Полезно как отправная точка для начинающих, но может оказаться нелишним и более опытным товарищам. На основе этой информации уже можно двигаться к тому самому "всё сугубо индивидуально для каждого экипажа". Мне материал показался очень полезным.

ЗЫ Сам файл - ДОКовский документ, 149 кб, потому не помещается во вложение, а рар-архив, разбитый на куски, выложить не даёт. Кому отмылить, чтобы выложил?

ешли мне на мыло...kit@kit.kiev.ua ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушло. Заодно сообщу ещё чуток информации: ребята параллельно выложили информацию о стенограмме тут: http://uservice.ru/sport/?artID=1249

Удачи!

Русские не сдаются! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти