Внешний электробензонасос.


Рекомендуемые сообщения

Старик- дешево тока стоят синие писалки и брызговики "Спарцо" :lol:

А это уже тоже называется тюнингом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А переделывать карб на инжектор это бюджетно? :pardon:

Нет, не бютжетно. Но цифры несколько другие. А кроме того, это несколько не по теме. :offtopic:

Просто каждый страдает собственной, персональной, хернёй, приносящей удовольствие только ему лично.

Сразу оговорюсь, что я осознаю экономическую безполезность данного мероприятия и эта тема уже тут не раз обмусолена. Решение по этому вопросу уже принято, поэтому можете не трудиться меня отговаривать фразами: "Нахрен оно тебе надо?" и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Итак, поднимаю тему, так как задумался над заменой штатного бензонасоса на внешний электро.

Кто ставил, подскажите какой брали? Какие характеристики подбирали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, поднимаю тему, так как задумался над заменой штатного бензонасоса на внешний электро.

Кто ставил, подскажите какой брали? Какие характеристики подбирали?

Carter P60504 (Federal mogul)

більше року стоїть. забув взагалі де він знаходиться :D штатне місце заглушив заглушкою від інжа.

http://2108.lviv.ua/archives/fuel-system-tuning-131.html

для карба без проблем. для інжа не підійде.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл адин умный весчь сказать: я все о том же недостаточном давлении в 6 бар нашим тунынгёрам со свистунами трахтара беларусь. Вот фольксовский двигатель 20 клаппаник 1.8 турбо все знают? сильный мотор? так вот там регулятор стоит на 4 бара а насос в аккурат ставится девяташный погружной. И хватает его очень даже. также я пихал девяташный бошевский насосик в хонду легенду 3.5 литра обьема! Ездит 4 год. Не гоните так гнать больше. Я еще лазал по эволюшену натюненгованому дважды после завода с 550 сильным мотором. так вот там действительно турбина размером с девятошную коробку :) а топливная чуть ли не в лансеровском стандарте. И вообще, я сторонник комбинирования и интегрирования вещей умный и в умных местах сконструированных.

Когда то упражнялся с системами вентиляции картера. вот вы народ впендюриваете небось туда фильтры сопуна да покрасивше и радуетесь причастности к проспорту? а надо бы ставить ступенчатые маслоотделители циклонного типа с редукционным клапаном повьязаным с коллектором, потом уж лабиринт в клапанной крышке в сеткой нержавеющей внутри и пожалуй не лишний еще один циклон с меньшей производительностью вот только тогда ваш мотор будет охайным (без всяких сальниковых подсыканий) на любых перегазовках при исправной поршневой конечно. кстати нулевики тоже для выпендрёжа больше, если грамотно скоомбенировать воздухозаборник с тем же циклоном и вполне штатным японским фильтром то надёжность фильтрации будет весьма впечатляющей при минимальных насосных потерях.

фу..нелюблю когда бензин на дорогу льют всеми этими турбами пылесосными :crazy:

Это уже другие крайности. 6 бар это глупость конечно, факела не будет, и надо думать о производительности насоса, а не давлении в рампе. 1,8 турбо тот имеет мощность 150-165 сил и ВАЗовского насоса 60л\ч может и хватать. У меня например расход был 80л\ч на бусте, и узким местом стали форсунки 360 кубов, а не "пылесосная турба".

А в чем сложность поменять насосы одновременно с заменой карба и не делать переходных вариантов? Волговские подвесные имеют производительность в р-не 95л\ч, что немало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Carter P60504 (Federal mogul)

більше року стоїть. забув взагалі де він знаходиться :D штатне місце заглушив заглушкою від інжа.

http://2108.lviv.ua/archives/fuel-system-tuning-131.html

для карба без проблем. для інжа не підійде.

Спасибо большое. Смотрю он за бугром порядка 60-70$ стоит? Где и за сколько его можно достать у нас?

Может кто что еще предложит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был тоже задумался, но разработка конструкции, монтаж, поиск и дороговизна самого электро насоса оказалось тупиковой веткой.

Купил перкарь за 140 грн.

При монтаже выяснилось что сборщик головы понасавил лишних регулировочных прокладок под заводской насос, в частности вместо наименьшей передней прокладки стояла и маленькая и самая большая, в результате чего толкатель слабо толкал тягу насоса.

Кароче штатный насос наверняка работал бы при должной регулировке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Смотрю он за бугром порядка 60-70$ стоит? Где и за сколько его можно достать у нас?

Может кто что еще предложит?

незнаю.. я з ебея заказував.. думаю ті хто торгує запчастями Federal Mogul по каталогу можуть пробити і заказати.

шукай від карбюраторних іномарок. від мазди 626 наприклад. або від старих хонд цівік.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был тоже задумался, но разработка конструкции, монтаж, поиск и дороговизна самого электро насоса оказалось тупиковой веткой.

Купил перкарь за 140 грн.

Кароче штатный насос наверняка работал бы при должной регулировке...

Какие проблемы- на перова насосов внешних НД валом от 45 у.е. А ставят электор из-за того, шо штатный летом от перегрева плохо качаеть (Пекарь в т.ч.- ранше они были Питерскими, а теперь- Украина- слава яцйам, шо не Китай :lol: ). Ты этих пекаров за 2-3 года точно пару поменяеш, а у мя электро 4 год жжужить, и стоит не под капотом :good:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы- на перова насосов внешних НД валом от 45 у.е. А ставят электор из-за того, шо штатный летом от перегрева плохо качаеть (Пекарь в т.ч.- ранше они были Питерскими, а теперь- Украина- слава яцйам, шо не Китай :lol: ). Ты этих пекаров за 2-3 года точно пару поменяеш, а у мя электро 4 год жжужить, и стоит не под капотом :good:

Flex, выложи инфу какой у тебя, как подключал, куда спрятал?

Carter P60504 (Federal mogul)

как вариант пойдет, но дороговато выйдет с доставкой и с регулятором давления.

Думаю поискать низкого давления, чтобы без регулятора.

Изменено пользователем rulix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти