boris1968 5 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Теж цікавить ця тема. Питання знавцям: всі радять кв Калина 1,6 (заглядав в мурзилку що 1,4 що 1,6 однаковий кривошип. В чому різниця?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 В 29.10.2016 в 22:44, Volf сказал: Так чем все закончилось так и не понял?Какой оптимальный вариант для 1.3 мотора без доработок(разве что в карбюраторе жиклеры поменять),просто для езды город-трасса,на будущее для себя интэрэс. ГП 4.13-это уж точно,ряд 12 или 18 и вал-смотрел 108 окб динамика. Ну смотри... 12-й ряд более ремонтопригоден будет, так как самые заезжинные передачи остаются стандартные (2-я и 3-я). 18-й же ряд, более дорогостоящий, и с парой 4,1 с этим рядом ты потеряешь в крейсерской скорости на 5-й передачи (в отличии от 12-го), на 18-ряду на 5-й предаче при оборотах двигателя 3000об будет скорость всего лишь 88км/ч, а при 3500об - 103км/ч. На 12-м ряду на 5-й предаче при 3000об будет скорость 100км/ч. Я считаю, для полу гражданского авто - 12-й ряд будет намного лучше 18-го! 10 часов назад, boris1968 сказал: Теж цікавить ця тема. Питання знавцям: всі радять кв Калина 1,6 (заглядав в мурзилку що 1,4 що 1,6 однаковий кривошип. В чому різниця?) Ты рассматриваешь 1,4 и 1,6 в кузове Калина? Если так, то тогда: - 1,4 - это будет кривошип коленвала 75,6мм накрытый 16-клапанной головой и поршнем диаметром 76мм - 1,6 - это будет кривошип коленвала 75,6мм накрытый 8-клапанной головой и поршнем диам. 82мм. А для так называемого тюнинга движка 1300, - обычно делают так, - ставят коленвал калиновский с кривошипом 75,6мм и точят блок в размер 79мм (это максимальный размер который можно расточить в блоке 2108 1300), и выходит объем 1500. - или коленвал 75,6мм, и поршень оставляют 76мм, и выходит объем 1400. Поршни при этом используют либо стандартные - но торцованные на 2,3мм, либо используют уже готовые со смежением пальца -2,3мм (делает такие поршни готовые фирма харьковская ТРТ). Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris1968 5 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Ну це я в принципі прочитав на попередніх 38сторінках, цікавить питання різниці між валами 1,4-1,6, якщо там однаковий розмір кривошипа (чомусь рекомендують к/в з 1,6) 4 минуты назад, boris1968 сказал: 10 часов назад, feshuk_yuriy сказал: Ты рассматриваешь 1,4 и 1,6 в кузове Калина? Если так, то тогда: - 1,4 - это будет кривошип коленвала 75,6мм накрытый 16-клапанной головой и поршнем диаметром 76мм - 1,6 - это будет кривошип коленвала 75,6мм накрытый 8-клапанной головой и поршнем диам. 82мм. А для так называемого тюнинга движка 1300, - обычно делают так, - ставят коленвал калиновский с кривошипом 75,6мм и точят блок в размер 79мм (это максимальный размер который можно расточить в блоке 2108 1300), и выходит объем 1500. - или коленвал 75,6мм, и поршень оставляют 76мм, и выходит объем 1400. Поршни при этом используют либо стандартные - но торцованные на 2,3мм, либо используют уже готовые со смежением пальца -2,3мм (делает такие поршни готовые фирма харьковская ТРТ). Изменено 8 ноября, 2016 пользователем boris1968 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 9 часов назад, feshuk_yuriy сказал: Ну смотри... 12-й ряд более ремонтопригоден будет, так как самые заезжинные передачи остаются стандартные (2-я и 3-я). 18-й же ряд, более дорогостоящий, и с парой 4,1 с этим рядом ты потеряешь в крейсерской скорости на 5-й передачи (в отличии от 12-го), на 18-ряду на 5-й предаче при оборотах двигателя 3000об будет скорость всего лишь 88км/ч, а при 3500об - 103км/ч. На 12-м ряду на 5-й предаче при 3000об будет скорость 100км/ч. Я считаю, для полу гражданского авто - 12-й ряд будет намного лучше 18-го! Я вот пока денег на все это нет,хочу разобратся что к чему,потом голову сунуть.Передаточное число 1-й передачи меньше стандарта,получается она стает слабее,что отобразится на трогании с места(на ДВС1.3 с ГП3.9 и так все дребезжит)и с прицепом уже не погоняеш(шутка).Можна усилить ГП 4.1(получится где-то 1-я стандарт),но теряется макс.скорость.Или же ГП оставлять 3.9,но подкинуть распредвал низовой. И что из этого будем иметь:уберутся провалы и где-то добавится мощности на низах(для прицепа)? Непонимаю,но мне что-то этот распредвал понравился и не могу понять,что такое поъем профиля? Или вобще не стоит заморачиватся,а за эти деньги(продав еще свой,может какую 100$ доложить)купить 16-рь 1.6(будет наверное лучше тюнингованого 1.3) и не морочить яйки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 13 часа назад, boris1968 сказал: Ну це я в принципі прочитав на попередніх 38сторінках, цікавить питання різниці між валами 1,4-1,6, якщо там однаковий розмір кривошипа (чомусь рекомендують к/в з 1,6) Коленвал калиновский что на 1,4 и что на 1,6 - ОДИНАКОВЫЕ. 12 часа назад, Volf сказал: Я вот пока денег на все это нет,хочу разобратся что к чему,потом голову сунуть.Передаточное число 1-й передачи меньше стандарта,получается она стает слабее,что отобразится на трогании с места(на ДВС1.3 с ГП3.9 и так все дребезжит)и с прицепом уже не погоняеш(шутка).Можна усилить ГП 4.1(получится где-то 1-я стандарт),но теряется макс.скорость.Или же ГП оставлять 3.9,но подкинуть распредвал низовой. И что из этого будем иметь:уберутся провалы и где-то добавится мощности на низах(для прицепа)? Непонимаю,но мне что-то этот распредвал понравился и не могу понять,что такое поъем профиля? Или вобще не стоит заморачиватся,а за эти деньги(продав еще свой,может какую 100$ доложить)купить 16-рь 1.6(будет наверное лучше тюнингованого 1.3) и не морочить яйки? Да, с 12ряд + пара 4,1 - первая передача станет немного длиннее (но не на много) чем у стандартной. Самый "цынус" - это то, что пропадет провал между 1-й и 2-й передачей. А что за график ты приводишь - какого распредвала? Подъем профиля - это скорее всего они пишут, "Подъем клапана"... Можно конечно и 16-рь кинуть, и как бы не заморачиваться (но здесь цена конечно хорошая выйдет, в сравнении скажем с доработками 1300). Здесь, нужно конкретно понимать одно - если ты хочешь слегка доработать свой 1300 (прибавить момента, + КПП улучшить), и тебе этого хватит... или же ты на этом не остановишся и будешь потом все городить больше и больше! (скажем как я когда-то начал с доработки своего 1300, а дальше понесло, ОГО-ГО как понесло, это как НАРКОТИК). Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris1968 5 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) 11 час назад, feshuk_yuriy сказал: Коленвал калиновский что на 1,4 и что на 1,6 - ОДИНАКОВЫЕ. Це зрозуміло, а голови 1300 хватає, чи бажано 1500? Да і про поршня ТРТ: кому вірить Травнікову чи Харьковським Кулібіним? Изменено 9 ноября, 2016 пользователем boris1968 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 12 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Коленвал калиновский что на 1,4 и что на 1,6 - ОДИНАКОВЫЕ. Да, с 12ряд + пара 4,1 - первая передача станет немного длиннее (но не на много) чем у стандартной. Самый "цынус" - это то, что пропадет провал между 1-й и 2-й передачей. А что за график ты приводишь - какого распредвала? Подъем профиля - это скорее всего они пишут, "Подъем клапана"... Можно конечно и 16-рь кинуть, и как бы не заморачиваться (но здесь цена конечно хорошая выйдет, в сравнении скажем с доработками 1300). Здесь, нужно конкретно понимать одно - если ты хочешь слегка доработать свой 1300 (прибавить момента, + КПП улучшить), и тебе этого хватит... или же ты на этом не остановишся и будешь потом все городить больше и больше! (скажем как я когда-то начал с доработки своего 1300, а дальше понесло, ОГО-ГО как понесло, это как НАРКОТИК). Так вот и боюсь заболеть,так как заболеть можно на всю голову Распредвал 110 окб динамика,пишут 110-ый Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке. Это именно то что мне надо,не хватает мне моей девятки.Так,если крутить 1-ю выше 20,2-ю нпочти к 50-ти,3-ю до 80-ти,4-я провалище и не куда уже разгонятся по городу-еще пойдет. Вот думаю,может мне этого вала и хватит.Не вижу как-бы смысла ради провала тратить около 400$ на коробку.По сравнению с предыдущей девяткой,где стояла ГП4.1 на стоке(вот там действительно был провалище) на этой не такой уж он и большой.А разкрутить двигатель на этой коробке раз пробовал(тахометра нет) 2-я 80,3-я 110 или 120 (точно не помню) и вроде это был не предел возможностей.На трассе бывало на спидометре 110 и тут смотрю вместо 5-й 3-я и как-то же с четвертой без б-р-р-р-р переключился(где-то при 90). По поводу подъема профиля,почему спрашиваю.Не влияет подъем на встречу клапанов с поршнями? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 13 часа назад, boris1968 сказал: Це зрозуміло, а голови 1300 хватає, чи бажано 1500? Да і про поршня ТРТ: кому вірить Травнікову чи Харьковським Кулібіним? Для среднеоборотистого двигателя головы 1300 хватает с головой! Про поршня ТРТ... Да можешь и меня послушать, так как у меня был когда-то такой мотор (объем 1500 в блоке 1300, с поршнями ТРТ) - ездил, все было нормально! (можешь в этой теме почитать, мои посты, поищи - я описывал как я его собирал и как он поехал). 10 часов назад, Volf сказал: Так вот и боюсь заболеть,так как заболеть можно на всю голову Распредвал 110 окб динамика,пишут 110-ый Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке. Это именно то что мне надо,не хватает мне моей девятки.Так,если крутить 1-ю выше 20,2-ю нпочти к 50-ти,3-ю до 80-ти,4-я провалище и не куда уже разгонятся по городу-еще пойдет. Вот думаю,может мне этого вала и хватит.Не вижу как-бы смысла ради провала тратить около 400$ на коробку.По сравнению с предыдущей девяткой,где стояла ГП4.1 на стоке(вот там действительно был провалище) на этой не такой уж он и большой.А разкрутить двигатель на этой коробке раз пробовал(тахометра нет) 2-я 80,3-я 110 или 120 (точно не помню) и вроде это был не предел возможностей.На трассе бывало на спидометре 110 и тут смотрю вместо 5-й 3-я и как-то же с четвертой без б-р-р-р-р переключился(где-то при 90). По поводу подъема профиля,почему спрашиваю.Не влияет подъем на встречу клапанов с поршнями? Так у меня стоял 110 распредвал, правда на объеме 1500 - отличный моментный вал, тяга увеличилась очень ощутимо (деиствительно очень ощутимо) вплоть до 7000об. Раскажу немного как это было (это был мой первый тюнинг распредвал): купил я этот вал с шестерней разрезной, быстренько приезжаю в гаражик (так как руки уже сильно чешутся), снимаю стандартный вал, и ставлю 110-й вал с шестерней разрезной, выставляю тепловые зазоры, ставлю вал в перекрытии, запускаю ДВС, выставляю стробоскопом опережение зажиг-я, выезжаю з гаража, жму газ в пол на первой и тут "ЕПЕРНЫЙ ТЫ ОГУРЕЦ" и прозреваю как она едит, 2-ю, 3-ю "ОХРИНЕТЬ"! Короче 110-й вал - очень крутой! Подъем максимальный клапана влияет на встречу поршня с клапаном - при обрыве ремня ГРМ. Да как бы на стандартном движке 1300, и так клапан с поршнем встречается при обрыве ремня, даже на стандартном распредвале. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 4 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Для среднеоборотистого двигателя головы 1300 хватает с головой! Про поршня ТРТ... Да можешь и меня послушать, так как у меня был когда-то такой мотор (объем 1500 в блоке 1300, с поршнями ТРТ) - ездил, все было нормально! (можешь в этой теме почитать, мои посты, поищи - я описывал как я его собирал и как он поехал). Так у меня стоял 110 распредвал, правда на объеме 1500 - отличный моментный вал, тяга увеличилась очень ощутимо (деиствительно очень ощутимо) вплоть до 7000об. Раскажу немного как это было (это был мой первый тюнинг распредвал): купил я этот вал с шестерней разрезной, быстренько приезжаю в гаражик (так как руки уже сильно чешутся), снимаю стандартный вал, и ставлю 110-й вал с шестерней разрезной, выставляю тепловые зазоры, ставлю вал в перекрытии, запускаю ДВС, выставляю стробоскопом опережение зажиг-я, выезжаю з гаража, жму газ в пол на первой и тут "ЕПЕРНЫЙ ТЫ ОГУРЕЦ" и прозреваю как она едит, 2-ю, 3-ю "ОХРИНЕТЬ"! Короче 110-й вал - очень крутой! Подъем максимальный клапана влияет на встречу поршня с клапаном - при обрыве ремня ГРМ. Да как бы на стандартном движке 1300, и так клапан с поршнем встречается при обрыве ремня, даже на стандартном распредвале. Не завалялся на полке в гараже случайно?По твоему описанию,как раз то что я хочу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 1 час назад, Volf сказал: Не завалялся на полке в гараже случайно?По твоему описанию,как раз то что я хочу. Да нету вала давно... Но ты ж смотри на объеме 1300, он как бы немного по другому поедет! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти