Рекомендуемые сообщения

Какого производителя поршня (79мм) ставил? Не ТРТ случайно?

я машку купил уже точеную поршня вроде с 05 стоят любит 95 бенз)

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

я машку купил уже точеную поршня вроде с 05 стоят любит 95 бенз)

неплохой вариант перегильзовать блок. что б можно было ростачивать до 82.4 по моему, поставить колено калиновское, облегченные шатуны,поршня заныженые , что б они не разбились об голову , вкладыши другие перебрать карбюратор и вуаля моторчик тянет так . что при переключении передач машину кидает в стороны . а при включение пятой на 80 немного вжимает в сидение , а если резко тронутся с первой немного пережав газ то факт , что за вами останется дымный след хороший и она крутит как подорванная и это без переделки карбюратора и головы , правда обьем где то 1.6)))

неплохой вариант перегильзовать блок. что б можно было ростачивать до 82.4 по моему, поставить колено калиновское, облегченные шатуны,поршня заныженые , что б они не разбились об голову , вкладыши другие перебрать карбюратор и вуаля моторчик тянет так . что при переключении передач машину кидает в стороны . а при включение пятой на 80 немного вжимает в сидение , а если резко тронутся с первой немного пережав газ то факт , что за вами останется дымный след хороший и она крутит как подорванная и это без переделки карбюратора и головы , правда обьем где то 1.6)))

поршня трт -2.3 мм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохой вариант перегильзовать блок. что б можно было ростачивать до 82.4 по моему, поставить колено калиновское, облегченные шатуны,поршня заныженые , что б они не разбились об голову , вкладыши другие перебрать карбюратор и вуаля моторчик тянет так . что при переключении передач машину кидает в стороны . а при включение пятой на 80 немного вжимает в сидение , а если резко тронутся с первой немного пережав газ то факт , что за вами останется дымный след хороший и она крутит как подорванная и это без переделки карбюратора и головы , правда обьем где то 1.6)))

поршня трт -2.3 мм

Вы делали такой двигатель о котором говорите? При гильзовке блока 1300, нет ни каких проблем? Как насчет дополнительных каналов в рубашке охлаждения (которые есть в блоке 1300), эти каналы вскрываются при гильзовке или нет? И говорите что поршня ТРТ- как они ходят? И сколько прошли на этом моторе?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохой вариант перегильзовать блок. что б можно было ростачивать до 82.4 по моему

ключевок слово до 82.4 !!!по моему!!!!!

шо за бред!!??? в 1.3 блоке рубашка меж гильзами!!!!!!!!

если ты такой мастер шо гильзуеш до таких размеров 1.3 блоки..и оно работает, говори куды слать- завалю работой...

еслиб это было так легко и просто -то нихто непарился и не искал 1.5...1.6 блоки,а чпокали бы 1.3 катались и балдели :wacko: ))))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделают мокрую гильзу и в бой! ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделают мокрую гильзу и в бой! ))))

ну и нах оно надо???

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделают мокрую гильзу и в бой! ))))

ага :nea::nea::nea: )))))...разве шо мокрый мотор :lol::good:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага :nea::nea::nea: )))))...разве шо мокрый мотор :lol::good:

+1, его и в 79 стремно точить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, его и в 79 стремно точить

От б..я!!! Изменено пользователем Shaffa

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От б..я!!!

неочкуй))))..всё работает и 79 и 79.4...проверено :good: на сибе

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти