Рекомендуемые сообщения

1,3 не мего мотор, він і не має брити шо ппц

цікаво попробувати як їде твій і як мій - мотори то одинакові сток, і все решта тож сток - пізнається в порівнянні

в мене на бензику на горку на 3 виходить норм, хіба на газу то да туповато буває

а варіанти тунінга 1,3 - тупікова ідея як на мене, в мене голова від каліни в гаражі майже нова лежить,

посидів - поприкидав, порадився і зрозумів шо смислу її туда тулити нема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

если хочеш шоп не гнуло клапана то степень сжатия упадет, или брать поршня со смещением 1,9 если такие есть ващще и грызть в них цековки

кстати при замене ремня своевременной и установке ХОРОШЕГО ремня проблем не бывает )))

бывает всякое, цековки в клапанах это как лоторея, рвет ремень не только от его срока и качества, может ролик заклинить или помпа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В знайомого також 1,3 правда десь 60 тис.км після капремонту їде краще.

Зазори в клапанах поміряю, але здається без вскритія не обійдеться. Думаю може така велика компресія бути через закоксовку камери згорання (якщо відкинути похибку компресоміра)? Але це вже питання не в темі про тюнінг, вибачаюсь

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает всякое, цековки в клапанах это как лоторея, рвет ремень не только от его срока и качества, может ролик заклинить или помпа.

фигасе! ролики и помпы клинят )) шо вы с ними делаете? )))

а тюнинг 1,3 как по мне зря считают тупиковым. блок 1,3 жесткий, охлаждается чудесно, при перегреве его редко ведет, я пока ездил на 8ке с мотором 1,3, то очень хороший моторчик собрал, никакой разницы с 1,5 не заметил, разве что на низах, но на таких оборотах я не ездил )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигасе! ролики и помпы клинят )) шо вы с ними делаете? )))

а тюнинг 1,3 как по мне зря считают тупиковым. блок 1,3 жесткий, охлаждается чудесно, при перегреве его редко ведет, я пока ездил на 8ке с мотором 1,3, то очень хороший моторчик собрал, никакой разницы с 1,5 не заметил, разве что на низах, но на таких оборотах я не ездил )))

ну тогда всем расскажи что именно туда впихнул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда всем расскажи что именно туда впихнул?

Во-во!!!Давай выкладывай)))

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда всем расскажи что именно туда впихнул?

доброго рану малятка - люби хлопчики й дивчатка )))) слухайтэ казочку )))

низ у меня был сток с пробегом 75 тык, распредвал 2110, хорошо подогнанный коллектор и солекс 21083 вычуханный, типа полировка и подбор жиков - вот и все, докручивал примерно до 7000, и в свои юные 18 лет этого было вполне достаточно, коробка сток четырехступка, пара 3.9 ))) ниче военного, просто хорошо отрегулированный мотор. в том возрасте о разных тюнинг железяках я и не помышлял, просто убирал недоделки завода

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где же нанотехнологии?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где же нанотехнологии?:)

Ага))) За которые даже специалисты НАСА боятся браться? :lol:

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тюнинга 1,3 есть один очень существенный минус - эластичность форсированного 1,3 ->0. Проще говоря: едешь ты спокойно, передача воткнута повыше, чтоб двигатель потише был, двигатель работает себе на 2-2,5тыс. об./мин, и понадобилось вдруг ускориться, жмешь на газ, а движок так вя-я-яло набирает обороты. Разгона.нет, а ведь если постоянно держать в тонусе движок, а это >3,5к. оборотов уши в трубочку свернутся и чан по швам затрещит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти