hc13nx2 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 он горит дольше, поэтому на газу крутить двигатель нельзя. как минимум прогар выпускных клапанов.можно повысить СЖ под газ, о тогда поймаешь детонацию и поршни высыпятся в трубу.Глупость, это из-за не правильного момента опережения зажигания, надо ставить на карб МПСЗ с отдельной настройкой на газ или если инж делать двухрежимную конфигурацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А кто подскажет где можно не дорого купить поршня со смещением -2,3мм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А кто подскажет где можно не дорого купить поршня со смещением -2,3мм?Не дорого - это сколько? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Не дорого - это сколько? хотелось бы дешевше чем стандартные ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solex 0 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 feshuk_yuriy, ну ты уже наконец-то обкатал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 feshuk_yuriy, ну ты уже наконец-то обкатал?Ты будешь смеятся, но я прошол всего - 1000км (очень мало езджу). Но пару раз уже давал немного "Копоти" - и должен тебе сказать, что валит она "ну очень даже ничего" (в сравнении с тем стоком 1300 каким была - это "Небо и Земля"). Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Не дорого - это сколько?Честно говоря я их вообще не нащёл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Честно говоря я их вообще не нащёл taz resing ими торгует, спроси у него. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Здарова всем! Хочу немного похвастаться Наконецто я обкатал двигатель своей ласточки Так-вот, до ремонта движка (кто не знает, у меня был обычный карбюраторный двиг 1300куб) я гонял на 402м с ВАЗ-2110 (1,6 объем, 8 клапанная, инж. стоковая) - так он меня делал на всех скоростях, а на финише был впереди на три, четыре корпуса. Что я имею сейчас двигатель (все тотже карб. + УПГС в обе камеры, 1500 объем с калино-коленвалом на ТРТ поршнях 79мм диам., каналы ГБЦ выровнял под один диаметр и ступеньки с колекторами тоже выравняны). Так сейчас на тех-же 402м с той-же ВАЗ-2110, я его на 1-й делаю на пол корпуса, на 2-й на корпус, на 3-й ему не уступаю в ускарении, Но к финишу он меня уже догоняет Но какой вить результат проделанной мной работы...Как тут сравнивать? моя ВАЗ-2108 старая 1988года и новенькая ВАЗ-2110 2011года, но едут то одинаково! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Здарова всем! Хочу немного похвастаться Наконецто я обкатал двигатель своей ласточки Так-вот, до ремонта движка (кто не знает, у меня был обычный карбюраторный двиг 1300куб) я гонял на 402м с ВАЗ-2110 (1,6 объем, 8 клапанная, инж. стоковая) - так он меня делал на всех скоростях, а на финише был впереди на три, четыре корпуса.Что я имею сейчас двигатель (все тотже карб. + УПГС в обе камеры, 1500 объем с калино-коленвалом на ТРТ поршнях 79мм диам., каналы ГБЦ выровнял под один диаметр и ступеньки с колекторами тоже выравняны). Так сейчас на тех-же 402м с той-же ВАЗ-2110, я его на 1-й делаю на пол корпуса, на 2-й на корпус, на 3-й ему не уступаю в ускарении, Но к финишу он меня уже догоняет Но какой вить результат проделанной мной работы...Как тут сравнивать? моя ВАЗ-2108 старая 1988года и новенькая ВАЗ-2110 2011года, но едут то одинаково! а еще если с кпп мутануть,да валик хотя бы 58,да карбик раздраконить,тут и 1.6 16ве с легким чипом и 8р кпп теряется.проверенная комбинация.а вааще молодец за достигнутое,удачи http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти