_denis_ 0 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Люди поделитесь готовыми схемами плз по тюнингу движка 1300!!!! как увеличить мощность в более менее бюджетном варианте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Люди поделитесь готовыми схемами плз по тюнингу движка 1300!!!! как увеличить мощность в более менее бюджетном варианте?вал для мощности + пара с рядом, или хотя бы пара. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geka 0 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Люди поделитесь готовыми схемами плз по тюнингу движка 1300!!!! как увеличить мощность в более менее бюджетном варианте?А ты с горок катайся, и бюджетно, и мощности пабольше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha 0 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 вал для мощности + пара с рядом, или хотя бы пара. Я полностьтю согласен. Бюджетный тюнинг: 1. Распредвал 2. Главная пара 3. Ряд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 вал для мощности + пара с рядом, или хотя бы пара. Я полностьтю согласен. Бюджетный тюнинг:1. Распредвал2. Главная пара3. Ряда че 1.3 мотор, если ты еще в поиске? бери с 1.5, будет пожырнее. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Этой темой задели за живое. У самого 1,3 но его мне явно не хватает. И не знаю че делать. Можно ли сотворить из него чудо? А поставить 1,5 - неохота попадать на документы. Может кто-то связывался - во сколько вылевается переоборудование авто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_denis_ 0 Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 а че 1.3 мотор, если ты еще в поиске? бери с 1.5, будет пожырнее.У меня на машинке стоит 1.3, и я вот думаю, что лучше - поставить 1.5 или можно что то придумать с 1.3!!!просто я много слышал разговоров типа да я из своего 1.3 сделал 1.6 или 1.7 и теперь мощности хоть отбавляй!!! а никто толком ничего рассказать не может!!! поэтому и решил создать тему , я думаю это интересно не только для меня будет!!!! и если можно чуть поподробнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 просто я много слышал разговоров типа да я из своего 1.3 сделал 1.6 или 1.7 и теперь мощности хоть отбавляй!!!полний бред! такое не возможно по причине наличия в 1.3 блоке между цилиндрами каналов для ОЖ - в 1.5 их нету от чего немного страдает теповой режим.Думаю можна (но луче не нада)розточить до 1.4 но тогда больше гемора чем толку.В низе луче пооблегчать(без фанатизма) и подогнать по массе шатуны и поршни. В ГБЦ вал ,желательно и шкив, можна "попилить" коллекторы и клапаны.вал для мощности + пара с рядом, или хотя бы пара.+1 еще про "карбулятор" не упомянули, и после всего этого + выхлоп и фильтр. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_denis_ 0 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 полний бред! такое не возможно по причине наличия в 1.3 блоке между цилиндрами каналов для ОЖ - в 1.5 их нету от чего немного страдает теповой режим.Думаю можна (но луче не нада)розточить до 1.4 но тогда больше гемора чем толку.В низе луче пооблегчать(без фанатизма) и подогнать по массе шатуны и поршни. В ГБЦ вал ,желательно и шкив, можна "попилить" коллекторы и клапаны.+1 еще про "карбулятор" не упомянули, и после всего этого + выхлоп и фильтр.Карбулятор настроен самое лучше как тока возможна, просто отец у меня карбюраторщик и полжизни этим про занимался!!! жаль что он только карбюраторщик а не моторист!! Правда он мне тоже говорил что наврядли что то путёвое будет, но я решил поискать , мало ли кто нить знает!!!Тогда придеться покупать 1.5сразу забегая наперёд может кто нить чо посоветует по 1.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 полний бред! такое не возможно по причине наличия в 1.3 блоке между цилиндрами каналов для ОЖ - в 1.5 их нету от чего немного страдает теповой режим.Думаю можна (но луче не нада)розточить до 1.4 но тогда больше гемора чем толку.В низе луче пооблегчать(без фанатизма) и подогнать по массе шатуны и поршни. В ГБЦ вал ,желательно и шкив, можна "попилить" коллекторы и клапаны.+1 еще про "карбулятор" не упомянули, и после всего этого + выхлоп и фильтр.карба хватит, только жиклеры по жырнее, в зависимости от вала.а выхлоп не нужен. стандартного за глаза. бошку попилять можно, но тогда дешевле будет с 1.5 купить бошку с большими клапанами. одним словом все сводится к покупке 1.5хотя можно точнуть до 1.4, поставить бошку с 1.5 и драконить. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти