magellan 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 колено поршня и будет 1.4 мона и 1.5 сделать было бы желание и бубльгумчик , а бюджетно мона тока хадо залить )))))))))) С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Карбулятор настроен самое лучше как тока возможна, просто отец у меня карбюраторщик и полжизни этим про занимался!!! жаль что он только карбюраторщик а не моторист!! Правда он мне тоже говорил что наврядли что то путёвое будет, но я решил поискать , мало ли кто нить знает!!!Тогда придеться покупать 1.5сразу забегая наперёд может кто нить чо посоветует по 1.5 вот смотри еще: меня вывернуло когда я первый раз девятошную головку разобрал и те клапаны достал такого ужаса тошнотворного еще в руках не держал. короче валялись у меня с Омеги жопеля комплект б/у . примерял по длине нормуль практически тока в три раза легче и тарелка больше. Отдал поменять сёдла клапанные под максимум который влазит, под них подточили впуск тарелки. ну конечно фасочку сняли на биение проверили, все как нада. выточили мне направляющие под утоньчившийся стержень и под опелевский маслак. все поставил, тока пружины жигулёвские оставил а сухари опелёвские есс-но. И ты веришь, чувак, мала -мала а коэфициент наполнения всеж увеличился по цилиндрам. И если это мероприятие - стоившее мне за работу по сёдлам и направляющим 100уй, в совокупности сдругими рекомендуемыми произвести то можно и на сухом ахсфальте рульно грести Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 можна было просто поставить валик , получилбы тоже самое. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUDOLF 0 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) Люди поделитесь готовыми схемами плз по тюнингу движка 1300!!!! как увеличить мощность в более менее бюджетном варианте?привет, у меня тоже 1300, тоже хочу мотор "что бы ехал", я как поступил:изучил информацию про характеристики моторов 1300и 1500, послушал советы спортсменов и вот вывод: 1300 разрабатывался как основной мотор для 2108, он очень хорошо сбалансирован, меньше греется, неприхотливый к перегрузкам и плохому сервису, он надежнее и долговечнее чем 1500!! 1500 давался заводу как выкидыш, он нежнее, перегрев возможен, больше дитанация он мне кажется неудачным и доработка его тооочно ресурс сьест. Спортсмены говорят что доработка 1300 намного ощутимие чем 1500, 1500 интереснее тем что максимальный крутящий момент достигается раньше, но при хорошей голове блока ты и на 1300 порвешь 1500, я буду делать свой 1300, но нужно делать все сразу - голову, поршневую, коробку, эфект обещают очень хороший!бюджетный вариант - доработка карба+б.насоса - 700грн. , прямой впуск выпуск - цену незнаю, и колова блока, что бы у тебя мотор можно было крутануть сильнее в тысяч 6-7, эфект своих денег стоить должем! Изменено 1 февраля, 2008 пользователем RUDOLF в процессе познания своей2108 ,тел - 80971080900, аська-348-216-831 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 привет, у меня тоже 1300, тоже хочу мотор "что бы ехал", я как поступил:изучил информацию про характеристики моторов 1300и 1500, послушал советы спортсменов и вот вывод: 1300 разрабатывался как основной мотор для 2108, он очень хорошо сбалансирован, меньше греется, неприхотливый к перегрузкам и плохому сервису, он надежнее и долговечнее чем 1500!! 1500 давался заводу как выкидыш, он нежнее, перегрев возможен, больше дитанация он мне кажется неудачным и доработка его тооочно ресурс сьест. Спортсмены говорят что доработка 1300 намного ощутимие чем 1500, 1500 интереснее тем что максимальный крутящий момент достигается раньше, но при хорошей голове блока ты и на 1300 порвешь 1500, я буду делать свой 1300, но нужно делать все сразу - голову, поршневую, коробку, эфект обещают очень хороший!бюджетный вариант - доработка карба+б.насоса - 700грн. , прямой впуск выпуск - цену незнаю, и колова блока, что бы у тебя мотор можно было крутануть сильнее в тысяч 6-7, эфект своих денег стоить должем!И какой бюджет твоих выводов? Работы, материалы, время... Ась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_denis_ 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 привет, у меня тоже 1300, тоже хочу мотор "что бы ехал", я как поступил:изучил информацию про характеристики моторов 1300и 1500, послушал советы спортсменов и вот вывод: 1300 разрабатывался как основной мотор для 2108, он очень хорошо сбалансирован, меньше греется, неприхотливый к перегрузкам и плохому сервису, он надежнее и долговечнее чем 1500!! 1500 давался заводу как выкидыш, он нежнее, перегрев возможен, больше дитанация он мне кажется неудачным и доработка его тооочно ресурс сьест. Спортсмены говорят что доработка 1300 намного ощутимие чем 1500, 1500 интереснее тем что максимальный крутящий момент достигается раньше, но при хорошей голове блока ты и на 1300 порвешь 1500, я буду делать свой 1300, но нужно делать все сразу - голову, поршневую, коробку, эфект обещают очень хороший!бюджетный вариант - доработка карба+б.насоса - 700грн. , прямой впуск выпуск - цену незнаю, и колова блока, что бы у тебя мотор можно было крутануть сильнее в тысяч 6-7, эфект своих денег стоить должем!что именно с головвкой , поршневой и коробкой надо сделать??? если можно поподробнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUDOLF 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) что именно с головвкой , поршневой и коробкой надо сделать??? если можно поподробнеекарб - протачивают камеры + могут ускоритеньный насос подшаманить и перенастраивают увеличивается производительность. бензо насос - есть такая хитрая верхняя часть, вроде от волги, она плоская с двумя торчащими трубками, становится на родную нижнюю часть, быстрее работает(сильнее качает) под такой карб самое оно что б смесь в нем огогащалась нормально.500-700 грн. за все эти работы с деталями.по поводу выхтопа и впуска - тут всем все понятно...голова: я не моторист а любитель, как говорит литература, интернет и те кто делал, тут можно распредвал поставить "другой",жоще пружинки клапанов, сами клапана облегченные, разрезная шестерня... это дает эфект но на высоких оборотак, цена на делали и работы - ооочень разная у всех другая тут сложно сказать точно, к примеру я брал себе 4-2-1 за 780 грн, а люди мутят за 450, вот вам и цены! Думаю что в долларов 300-500 должно обойтись. я сам еще не делал по этому точно сказать не могу, но делать буду на чайке скорее всего либо у Донских Изменено 2 февраля, 2008 пользователем RUDOLF в процессе познания своей2108 ,тел - 80971080900, аська-348-216-831 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 По поводу выхлопа вопрос: по достижению каких показателей мощности(или чего ещё)целесообразно увеличивать диаметр труб до ~52мм? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 карб - протачивают камеры + могут ускоритеньный насос подшаманить и перенастраивают увеличивается производительность. бензо насос - есть такая хитрая верхняя часть, вроде от волги, она плоская с двумя торчащими трубками, становится на родную нижнюю часть, быстрее работает(сильнее качает) под такой карб самое оно что б смесь в нем огогащалась нормально.500-700 грн. за все эти работы с деталями.по поводу выхтопа и впуска - тут всем все понятно...голова: я не моторист а любитель, как говорит литература, интернет и те кто делал, тут можно распредвал поставить "другой",жоще пружинки клапанов, сами клапана облегченные, разрезная шестерня... это дает эфект но на высоких оборотак, цена на делали и работы - ооочень разная у всех другая тут сложно сказать точно, к примеру я брал себе 4-2-1 за 780 грн, а люди мутят за 450, вот вам и цены! Думаю что в долларов 300-500 должно обойтись. я сам еще не делал по этому точно сказать не могу, но делать буду на чайке скорее всего либо у ДонскихПо-поводу топливного насоса - штатного хватает за глаза... тут больше проблемы с так называемым «отливом топлива» в карбюраторе - когда хорошо вваливаешь в поворот…По-поводу карбюратора - смесь обогащалась нормально?! Это как? Смесь практически во всем диапазоне должна быть оптимальной!!! а не обогащенной - результат обогащенной смеси известен.Ну и самое интересное - это цены. На Чайке за 300-500 долл. тебе может быть и сделаю с ГБЦ что-то... Но здается мне, что тебе просто напарят б/у за эти деньги. И это будет ГБЦ и клапана облегченные. Максимум еще получишь пружины от классики. Но там есть один нюанс - они не очень дружат с толкателями. Это будет все по ГБЦ. Теперь еще прибавь к этому то, что ты писал - валик с низменными характеристиками, разрезная шестерня...Это все тебе может обойтись в эти деньги (до 500 долл. За 300 – это фантастиш) - если ты будешь делать все сам. А статья расходов - облегчение клапанов, направляющие клапанов, пружины, валик, шестерня, шлифовка ГБЦ...Чайку считаю Меккой автоспорта в Киеве - но то, что там делаю в массы, почему-то очень сильно отличается от того, что они ставят на боевые машины. Ну и не нужно забывать - про ресурс ...Я соглашусь со спортсменами, которые тебе рассказывали про двигатель 1300, что он, увеличенный в объеме до 1400 - это хороший мотор. Особенно хорош - когда из машины выбросить весь мотлох (считай что подготовка к спорту). Любой доработанный мотор лучше стандартного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Для всех кто хочет чтоб его машина летала! Бюджет хорошего спортивного 1300 -1000 у.е. (без стоимости работ по сборке. Нормальный мастер берет в среднем от 200у.е.) -1600 от 2000у.е. -1600 16в от 5000у.е. ВЫ СОГЛАСНЫ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти