alex.nitco 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Для всех кто хочет чтоб его машина летала!Бюджет хорошего спортивного 1300-1000 у.е. (без стоимости работ по сборке. Нормальный мастер берет в среднем от 200у.е.) -1600 от 2000у.е.-1600 16в от 5000у.е.ВЫ СОГЛАСНЫ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?...Макс, а как же поговорить?!?!Тот, кто хочет сделать, он молча сделает и потом, может быть, покажет результат...Тут надо разобраться – кому, какие панты нужны: внутренние (узлы, механизмы) или наружные (обвесы, неоны, фары...). Человек первым делом "любит" глазами - вот и имеем то, что имеем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Макс, а как же поговорить?!?!Тот, кто хочет сделать, он молча сделает и потом, может быть, покажет результат...Тут надо разобраться – кому, какие панты нужны: внутренние (узлы, механизмы) или наружные (обвесы, неоны, фары...). Человек первым делом "любит" глазами - вот и имеем то, что имеем.Я имел ввиду что все кто горит желанием доработать свой автомобиль в первую очередь должны понимать во что им ето выльется. Одни почучуть вкладывают дорабатывают, а потом продают автомобиль и с тоской на глазах вспоминают - я ж внего стоко денег влупил. Другие попадают под пагубное влияние первых неосознавая к каким финансовым затратам ето приведет и идут до тех пор пока не станут первыми. Третьи с огнем в глазах и общепоказательным рванием тельника на груди доходят лиш до виртуального тюнинга и навсегда растаются с мыслью что либо менять или дорабатывать в своем автомобиле как только узнают о вкладывании в ето нехитрое дело суммы превышающей 50у.е. в итоге спят спокойно и недумают о бесцельно потраченных.Никого нехотел обидеть по тому как сам отношу себя к одной из етих груп людей. А сподвигло к риторике собственный опыт превращение средства передвежения в средство получение адреналина. Когда как оказалось самый бюджетный мне двигатель 1300 стал 1000у.е. спросите что туда можно было поставить за ети деньги? Пжалуста: Блок 1300 - 800гр. (выбирали долго из четырех подошел только один все возили и смотрели на "кресты") Колено 71 50у.е + 80гр облегчение+620гр. балансировка в купе со шкивами маховиком и корзиной Поршня, кольца, пальцы 79,04мм 100у.е. после похода с микрометром в магазин и промерки всех производителей были выбраны Mahle на них хоть разбежности в 10соток нет как на АвтоВАЗовских и 4 как на Харьковских (что написано то и меряется) Маховик 2110 200гр.+100гр. облегчение+80гр. венец 2108 (вес получился 2,8кг) Маслонасос 170гр. Шатуны 2110 280гр. + 200гр. облегчение Переделка поршей под плав. палец+ торцевание под нужную степень 200гр. Корзина 2112 16в 250гр. (аля усиленная)+100гр. диск Голова 2110 8в пиленная, клапана Шрик, пружины Шрик,ув. седла, цельники, напр. бронза, вал 13.2/12.8, шестерня, (еслиб взял все нульц то уже сдесь былоб 1000у.е., а так досталось все за 500у.е.) Паук 4-2-1 100у.е. Карбос 21073 "Тайга" 450гр. +допиляли и отстроили БСЗ 240гр..... и т.д. уже больше 1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Макс, я напишу тока цену блока +3.5 мм- 600. Не гривен разумееца.. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эмка 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 у меня возник вопрос. Я себе на стоковый 1,3 поставил распредвал Нуждин 10,63. Теперь хочу выжать все соки из вала ))). Думаю настроив впуск/выпуск можно добиться чего-то Как я понял нужен новый карб с увеличенными диффузорами? Карб стоит Дааз 21083-107010. На что менять или точить (на сколько)? Насчет выпуска, думаю ставить паук 4-2-1, резонатор и глушитель 51 мм. Стоит ли все это делать и даст ли мне это оптимальную динамику? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 у меня возник вопрос. Я себе на стоковый 1,3 поставил распредвал Нуждин 10,63. Теперь хочу выжать все соки из вала ))). Думаю настроив впуск/выпуск можно добиться чего-тоКак я понял нужен новый карб с увеличенными диффузорами? Карб стоит Дааз 21083-107010. На что менять или точить (на сколько)?Насчет выпуска, думаю ставить паук 4-2-1, резонатор и глушитель 51 мм. Стоит ли все это делать и даст ли мне это оптимальную динамику?вал настроить в перекрытие, или попробывать +3карб оставляй стандартный, подбери только жиклерысделать немного раньше зажигание, отрегулировать СОпоставить короче главную парув выпуск- только паук (но лучше эти денги вложить в коробку или доработку головы), от прямотока никакого эфффекта не будет кроме звука. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Волчара! ты читал!? - "...Маховик 2110 200гр.+100гр. облегчение+80гр. венец 2108 (вес получился 2,8кг).." Так что, выходит не обязательно картер коробки менять и стартер под другой маховик? я пока юзаю свое Валео корейское, ноесли так то через годик или раньше буду стаить сцепу с маховиком двенадцатки, как ты говорил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Волчара! ты читал!? - "...Маховик 2110 200гр.+100гр. облегчение+80гр. венец 2108 (вес получился 2,8кг).."Так что, выходит не обязательно картер коробки менять и стартер под другой маховик?я пока юзаю свое Валео корейское, ноесли так то через годик или раньше буду стаить сцепу с маховиком двенадцатки, как ты говорилкартер необязательно, но когда делают маховиг/венец сборный, все равно цепляет, люди грят "шарошкотеррапия" поможед у меня было 2 коробги, одна 10я родная с рядом и всей куйней, другая такая же, но 8я с более короткой парой, 6й педерачей, и другой блокой...... из 2х собрали одну, и все. 2я теперь в зопасе. а маховиг мне резали х.з. када, за 7 грн. (по нормо/час/работ)... он и оправку сделал под это дело, и облегчал всем кентам потом. паследний раз это стоило 21 грн. : :lol:rolleyes: а когда потом баллансируешь, оказывается и баллансировать то не надо, все очень четко сделано.а, и еще баллансировка полная по частям и вкупе 120 грн. и соосность корней (делается не болванками как везде, а на очень редком станке)- 60 грн. Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serzh 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Люди поделитесь готовыми схемами плз по тюнингу движка 1300!!!! как увеличить мощность в более менее бюджетном варианте?[/ У меня был 1300 двиг.крутил его до 9500 об/м. Итак-нулевик,штаны 4-2-1+прямоток,кпп-с 1.1мотора[передачи дленее],распред.падем клапана 11.3+палировка клапанов,впуск,выпуск -палировка.карб-1.5л. Видимость ноль, иду по приборам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bes2109 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Люди поделитесь готовыми схемами плз по тюнингу движка 1300!!!! как увеличить мощность в более менее бюджетном варианте?У меня был 1300 двиг.крутил его до 9500 об/м. Итак-нулевик,штаны 4-2-1+прямоток,кпп-с 1.1мотора[передачи дленее],распред.падем клапана 11.3+палировка клапанов,впуск,выпуск -палировка.карб-1.5л. ну вот всетаки серьезно. для того,что бы 1300 поехал,чоб аж шкура заворачивалась,его надо строить как верховой мотор,чтоб хотябы 8500 крутил легко..ну ведь не живут верховые моторы долго,а на низах они ездить не хотят.Я неправ???и еще.на 1.1 с завода пара 4.1 идет,соответственно передачи короче, а не длиннее Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить! соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!! 8 050 933 00 28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Serzhжжошь! питрасян ты за свою машину говоришь? передачи удлиннились а не укоротились?))9500 об. это жестяк на валу 11.3 ..... каким тахометром меряли? 11.3 вал не выкрутит таких оборотво это раз. и ввиду его особенностей, кинематическая связь клапан/пружина, разрушается. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти