SHU 0 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 1300 лучше охлаждается за счет той же рубашки охлаждения между цилиндрами, а 1500 на будущее - неплохая заготовка. Из него можно выжать побольше см3 при тунинхе. Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 1300 лучше охлаждается за счет той же рубашки охлаждения между цилиндрами, а 1500 на будущее - неплохая заготовка. Из него можно выжать побольше см3 при тунинхе.Ну да особенно если взять высокий блок и впихнуть туда мотокомплект то будет 2литра!Но я еще в раздумиях,седня разобрал весь салон шумку буду делать! Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 то мастер не самоучка,у меня отец больше 10 лет ВАЗами занимается.И восновном мотор-коробка.Он главный консультатнт и следит за правильностью всего тунинга.И форсированный мотор уже не первый собираем.И успешно все работают.А 1300 вряд ли есть смысл делать тебе.Тебе по сумам надо чтоб трогаться мона было с холостых.1300 он любит обороты высокие(т.к. его восновном за счёт оборотов раскрутить мона)а в пробках с ним нелегко будет.И эти все рубашки охлаждения будут до одного места.Лучше поставить два вентилятора от Тайги(Нива 1,7) чтоб температуру держать,и собрать норм 1,6.Но решать как всегда только тебе.Тыж знаешь что всё решат деньги. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 то мастер не самоучка,у меня отец больше 10 лет ВАЗами занимается.И восновном мотор-коробка.Он главный консультатнт и следит за правильностью всего тунинга.И форсированный мотор уже не первый собираем.И успешно все работают.А 1300 вряд ли есть смысл делать тебе.Тебе по сумам надо чтоб трогаться мона было с холостых.1300 он любит обороты высокие(т.к. его восновном за счёт оборотов раскрутить мона)а в пробках с ним нелегко будет.И эти все рубашки охлаждения будут до одного места.Лучше поставить два вентилятора от Тайги(Нива 1,7) чтоб температуру держать,и собрать норм 1,6.Но решать как всегда только тебе.Тыж знаешь что всё решат деньги.Спасибо Лежа много интересного расказал.Буду строить на базе 1.5,возможно у тебя если цена от нашенской сумской будет ниже.Коробка у меня 4-ступка,но менять ее не буду полюбе,только главную пару 3.14 наверное поставлю,потому как я все равно больше 120км не катаюсь,сцука страшно И если можеш узнай пожайлуста сколько стоит у вас двиг 1.5? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Подскажите как увеличить обьем до 1.4 и какие валы нужно ставить?Не надо советовать двиг 1.5 потому как интересует клас в драге до 1.4!!!Помоему самый перспективный подход - установка Калиновского 1,4 16ве, там поршневая кашерная на длинном шатуне, на Опелевских пружинках и валиках ~12\310 можно будет ловить ~150л\сНо на бОльшем объеме комфорта останется больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Для увеличения объёма 1300 двигла до 1400(я приблизительно,округлённо) замена коленвала,например,калиновским.Увеличиваем ход поршня,получается хороший длинноходный мотор.Тяговитый,надёжный.Если хочешь из 1300 двигла выжать побольше-доводим голвку.ЭКСТРЕМАЛЬНО.Полумеры тут не помогут.Двиг надо строить высокооборотистый.Желательно с выносным маслонасосом повышенной приозводительности(короче с сухим картером),т.к. на высоких оборотах(а речь идёт не о 6-7 тыс, а о 8 и даже 9 тыс.об.мин).Главное обеспечить правильную работу системы газораспределения.Короче чтоб клапана не подвисали на максимуме.А также на таких оборотах большую роль играет аэродинамик,но это тема отдельного разговора.Не буду флудить темку..... траля-ля и вот с этого места - "Желательно с выносным маслонасосом повышенной приозводительности..." - по подробней! Ты "сватаешь" довольно таки дорогой девайс. "А нафига козе баян"? Для драга?! Что бы избежать "сусасшедшего" (при объеме 1400 куб.) отлива масла при старте (машина строится для драга - не забывай) достаточно сделать в поддоне пару переборок. Насос справится. По поводу оборотов - можно сделать, но долго не проживет - это вам не хондовский двигатель "В"- серии... А про качество комплектующих молчу - "надежность" и "8-9 тыс.обор." понятия не совместимые. Дальше тебя что-то отвлекло и ты не написал, что происходит на высоких обооротах. Может допишешь?"Главное обеспечить правильную работу системы газораспределения" - в смысле?! Шкивом Варнье "поиграться"?!"А также на таких оборотах большую роль играет аэродинамик." - шо-шо-шо?! Обороты и аэродинамика - где связь?!Может я не понял до конца знания твои и твоего отца - бывает, извиняюсь... Или ты не внятно излагаешь... Изменено 16 июля, 2008 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 .... траля-ля и вот с этого места - "Желательно с выносным маслонасосом повышенной приозводительности..." - по подробней! Ты "сватаешь" довольно таки дорогой девайс. "А нафига козе баян"? Для драга?! Что бы избежать "сусасшедшего" (при объеме 1400 куб.) отлива масла при старте (машина строится для драга - не забывай) достаточно сделать в поддоне пару переборок. Насос справится. По поводу оборотов - можно сделать, но долго не проживет - это вам не хондовский двигатель "В"- серии... А про качество комплектующих молчу - "надежность" и "8-9 тыс.обор." понятия не совместимые. Дальше тебя что-то отвлекло и ты не написал, что происходит на высоких обооротах. Может допишешь?"Главное обеспечить правильную работу системы газораспределения" - в смысле?! Шкивом Варнье "поиграться"?!"А также на таких оборотах большую роль играет аэродинамик." - шо-шо-шо?! Обороты и аэродинамика - где связь?!Может я не понял до конца знания твои и твоего отца - бывает, извиняюсь... Или ты не внятно излагаешь...Заморачивался 1300, БЫЛО СКАЗАНО "не заморачивайся, поставь 1500 + вал 74,8 под 1600 см. квадратульных объема"... как минимум... Перекинул себе 1,5 литра с 0 фильтром и солексом "Спорт", заметно веселее машина едет (109 вал Динамика пока в коробочке лежит). Хотя сам эту тягу до конца не прочувствовал, стуканул, ЗАРАЗА. Как было мне сказано ставь 1,5......................................... 1,3 будет мало! С этим я уже согласен на 100%, не тратьте деньги на 1,3! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Заморачивался 1300, БЫЛО СКАЗАНО "не заморачивайся, поставь 1500 + вал 74,8 под 1600 см. квадратульных объема"... как минимум... Перекинул себе 1,5 литра с 0 фильтром и солексом "Спорт", заметно веселее машина едет (109 вал Динамика пока в коробочке лежит). Хотя сам эту тягу до конца не прочувствовал, стуканул, ЗАРАЗА. Как было мне сказано ставь 1,5......................................... 1,3 будет мало! С этим я уже согласен на 100%, не тратьте деньги на 1,3!Это мне? Да я вообще-то уже "насилованием" ВАЗа не занимаюсь ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 alex.nitco да суть не столько в том,что масло будет оттекать от маслозаборника,а в том,будет ли справлятся родной маслонасос с возросшими нагрузками.Хотя может и не стоит заморачиваться с 1300 мотором на отдельный маслонасос.Я же говорю - всё решат деньги,и желание заказчика. Про системы газораспределения-совмещённые каналы с коллекторами,и пружины клапанные жестче(и всё к этому прилагающееся)-чтоб не подвисали на высоких оборотах(а именно о них мы говорим при тюнинге данного 1300 мотора).Ну и систему питания не оставить просто так. А вот аэродинамика...В умных книжках пишут,что на высоких оборотах довольно весомую роль играет аэродинамика двигающихся деталей(щёки КВ и шатуны).Поэтому им придают аэродинамически выгодную форму.Короче чтоб меньше сопротивления было при работе.Пусть сопротивление и мизерное,но с ростом оборотов это играет все более значимую роль.Хочется в это верить,я на своём моторе шатуны уже заделал в соответствии с этими требованиями.Как соберу-посмотрим,что из этого получится. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Это мне? Да я вообще-то уже "насилованием" ВАЗа не занимаюсь ...Кнопочкой ошибся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти