Рекомендуемые сообщения

А можно на 1,5 поставить головку 16 клапанную. Если можно то опишите от чего и как. И будет ли прирост мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

Можно, 2112 или 21124, не принципиально. Прирост будет значительный. Вот на тимрс человек список выкладывал деталей:

Перечень необходимых деталей.

1. ГБЦ в сборе

2. Коллектор впускной

3. Коллектор выпускной

4. Приемная труба (штаны)

5. Резонатор (можно оставить резонатор 21083 и приварить к «штанам» соответствующий фланец)

6. Рампа (можно без форсунок, они одинаковые)

7. Проводка ЭБУ (можно переделать имеющуюся,

8. Комплект свечных проводов

9. Свечи с шестигранником «на 16»

10. Задняя крышка механизма ГРМ

11. Настоятельно рекомендуется поставить кожух ремня ГРМ

12. Датчик фазы

13. Возможно, придётся поменять датчик детонации на широкополосный. Отличия датчиков в следующем: резонансный – вкручивается в блок, имеет 1 провод; широкополосный – одевается на шпильку, имеет 2 провода.

Ремень на 16 клапанной версии шире на 6 мм, поэтому необходимо также поменять:

14. Шкив коленвала на ГРМ

15. Помпа (можно поменять только шкив, если уметь пользоваться съёмником)

16. Шкивы распредвалов лучше сразу купить регулируемые.

17. Шкив привода генератора. Ступица шкива для 16В меньше на те же 6 мм.

18. Ремень ГРМ.

19. Ролики натяжной и паразитный (отклоняющий).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему самый перспективный подход - установка Калиновского 1,4 16ве, там поршневая кашерная на длинном шатуне, на Опелевских пружинках и валиках ~12\310 можно будет ловить ~150л\с

Но на бОльшем объеме комфорта останется больше.

Очень интересный вариант,а 150 сил ето реально?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный вариант,а 150 сил ето реально?

Реально умеючи. это не сильно бюджетно, но если интересует клас 1400, то моторкомплектов достойных под 2108 блок я не видел, а тут 133 шатун, легкая немецкая поршневая, стандартное (надежное) колено, ремонтопригодность, 16ве уже в базе, делаем хорошо голову и все едет :yes4: . С низами будет туго конечно, но для повседневки такое врядли кто делать соберется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Рекомендуемый комплекс работ по карбюраторному мотору ВАЗ передний привод:

1. Доработка КПП:

Главная пара 4,13 (3900руб), в идеале ряд со сближенными передачами

(200-300$), самоблокирующийся дифференциал ( 250$.) ,облегченный маховик (

100$), короткоходная кулиса для уменьшения хода включения передач (30$) и

жесткий карданчик, на шток выбора передач, ограничивающий поперечные люфты

рычага КПП (17$.)

http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35

http://www.kartuning.ru/add/page03.htm

http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=34

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128

http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=33

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

2. Распредвал ( от 100$ ) с настраиваемой шестерней 17$

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101

3 Карбюратор тюнинговый 150-200$

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=15

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

http://www.kartuning.ru/poligon/index.php?idi=83

http://www.kartuning.ru/press/index.php?idi=82

4.Трамблер Спорт 70$

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23

5. Воздушный фильтр нулевого сопротивления 70$.JR ( Франция ) – 110$. К&N

(Америка )

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25

8. Увеличение рабочего обьема.

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php...;totalis=1&

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=132

Коленвал 2108-2112 74,8мм. ( средний) V1,6 Заготовка 11183 $ 160

Коленвал 2108-2112 75,6мм. ( средний) V1,6 Заготовка 11183 $ 120

Коленвал 2108-2112 78мм ( средний) V1,7 Заготовка 2110 $ 220

Коленвал 2108-2112 79мм ( средний) V1,8 Заготовка 2110 $ 300

Коленвал 2108-2112 80мм. (легкий) V1,8 Заготовка Спорт $ 400

Коленвал 2108-2112 84мм ( средний - 084 заготовка ) V1,9 Заготовка 11184 $

350

Коленвал 2108-2112 86мм (станд шатунная шейка) $ 750

Коленвал 2108-2112 88мм ( шатунная шейка 45мм) $ 750

Все коленвалы можно заказать в варианте на 3кг легче (+120$ к цене)

Шатуны 129мм под палец 22мм ( комплект - 4шт) Заводские, нетянутые. $ 300

Шатуны 129мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) $ 300

Шатуны 133мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) $ 400

Шатуны 133мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) Н-образные $ 500

Шатуны 135,1мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) Н-образные $ 500

Шатуны 144; 146 мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) $ 400

Комплект 1.6 тюнинг (коленвал 74,8-75,6, кованная поршневая 82,4-82,8 под

станд.кольца) В станд.блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 260 -300

Комплект 1.7 тюнинг (коленвал 78, кованная поршневая 82,4-82,8 под

станд.кольца) В станд.блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 360

Комплект 1.7 тюнинг (коленвал 79, кованная поршневая 82,4 под станд.кольца)

В станд.блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 410

Комплект 1.7 тюнинг (коленвал 80, кованная поршневая 82,0-82,4 под

станд.кольца) В станд блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 550

Комплект 1.8 тюнинг (коленвал 84, кованная поршневая 82,5-83,0 под кольца

1,2/1,5/2,0, шатуны 129мм под палец22мм) В высокий блок ВАЗ2108-12 8 и 16V

выше на 3,5мм $ 680

Поршни:

8V 82,0-82,4-82,8-84,0 (под ход к/вала 74,8-75,6-78-79-80мм), шатун 121мм,

палец 22мм, кольца станд. 1,5/2,0/4,0 $ 140

8V литье 82,0-82,4-82,8-84,0мм под ход коленвала 79мм, шатун 121, палец 22,

кольца станд. 1,5/2,0/4 $ 140

8V84,0 плоский компрессионн высота 24,1мм, палец 19мм кольца 1,5/1,5/2,0 $

400

8V82,5Т плоский компресс высота 24,5мм, палец 19мм кольца 1,2/1,5/2,0

$ 400

8V82,5 и 84,0 лунка компрес высота 25,9мм палец 19мм кольца 1,2/1,5/2,0

$ 300

8V84,0 лунка компрес высота 25,9мм палец 19мм кольца

1,5/1,5/2,0 $ 300

8V82,5 плоский компр высота 28,3мм палец 20мм кольца

1,2/1,5/2,0 $ 400

Кольца 82,5мм 1,2/1,5/2,0 Коlbenschmidt, Маhle (Германия) $ 120

Кольца 84,0мм 1,2/1,5/2,0 Коlbenschmidt, Маhle (Германия) $ 170

Вкладыши шатунные под шейку 41,5мм $ 80

Облегчение коленвала – 120$

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=136

Облегченный маховик ( на 1500грамм) – 100$

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128

9. Доработка штатной ГБЦ – 600$+ снятие-установка ГБЦ – 120$

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21

ГБЦ Спорт – 30тыс. руб.

Без распредвала и разр шестерни.

Диаметр впускных/выпускных каналов ГБЦ 32/29мм.

Диаметр впускных/выпускных клапанов 37/31,5мм.

Клапаны ГБЦ - доработанные.

Диаметр стебля клапана 8мм.

Верхние тарелки ГБЦ – станд. (возможно титановые),

Материал направляющих втулок ГБЦ – легированный чугун.

Пружины ГБЦ – стандартные ( или Schrick - усилие 943 Н).

Толкатели ГБЦ – стандартные.

Обработка седел ГБЦ с дополнительными фасками

Выставление преднатяга пружин ГБЦ и контроль хода пружин до смыкания витков

на выбранном распредвале.

Доработанная камера сгорания ГБЦ.

Степень сжатия - по желанию заказчика.

10. Выпускная система: выпускной коллектор 4-2-1 100у.е, гофрированный

компенсатор 25у.е , прямоточный резонатор увеличенного диаметра 35у.е, гибы

увеличенного диаметра – 60у.е + стоимость прямоточного глушителя ( см. в

прайсе). Любой их этих можно поставить

http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=74

Есть готовый вариант выпускной системы диаметром 51мм, собираемый под ключ,

без применения сварки и болгарки:

1. Коллектор 4-1 или 4-2-1: 3100руб.

2. Резонатор (нержавейка) с S-образным гибом - 3000руб.

3. Глушитель (нержавейка, однотрубный, наружный диаметр патрубка 100мм) -

3000руб.

11. Подвеска KW ( Германия ) : пружины прогрессивной жесткости + газовые

аммортизаторы с подпором высокого давления и возможностью регулировки

преднатяга задних пружин. Стоимость комплекта – 18000руб.

http://www.kartuning.ru/podveska/index.php?idi=77

Аммортизаторы Кони под станд пружины либо под пружины с занижением до 40мм.

ВАЗ2108 Аммортизаторы Кони Спорт с регулировкой отбоя (комплект) у.е.

550

12. Распорка 30$

http://www.kartuning.ru/podveska/index.php?idi=71

Стабилизатор поперечной устойчивости передний 80$.

Cтабилизатор поперечной устойчивости задний 80$

13. Подрамник 220$

http://www.kartuning.ru/podveska/index.php?idi=137

14. Вакуумный усилитель Спорт 60$

http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=72

14 дюймовые передние тормозные диски А&Z ( Япония ) - 110$

15. Установка маслянного радиатора “Мосаl” (Англия)

От 280уе.

http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально умеючи. это не сильно бюджетно, но если интересует клас 1400, то моторкомплектов достойных под 2108 блок я не видел, а тут 133 шатун, легкая немецкая поршневая, стандартное (надежное) колено, ремонтопригодность, 16ве уже в базе, делаем хорошо голову и все едет :yes4: . С низами будет туго конечно, но для повседневки такое врядли кто делать соберется.

Какой бюджет,приблизительно?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С низами будет туго конечно, но для повседневки такое врядли кто делать соберется.

дроселя або карби рішать і цю проблему. Правда небюджет.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облегченный маховик ( на 1500грамм) – 100$

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128

а чё за космические цены??? Облегчённый маховик стоит 350 гринов... Облегчить стоит до 50 гринов :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот что я нашел,мотокомплект 1,5 в блок 1,3,что подскажете?

http://red-box.com.ua/product.php?id=476

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут красиво,но вряд ли тебе обработка каким то лаком сильно поможет.До таких оборотов в повс. эксплуатации дело обычно не доходит.А то,что там написано,я вобще молчу...Ну выборка под клапана,намазали каким то составом,сточили юбку и т.д.Если про пальцы и кольца-правда написан,то ещё куда ни шло.А так-я б советовал собрать 1,6 и не заморачиваться.Но как всегда-решай сам.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти