lexdi 0 Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 А можно на 1,5 поставить головку 16 клапанную. Если можно то опишите от чего и как. И будет ли прирост мощности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Можно, 2112 или 21124, не принципиально. Прирост будет значительный. Вот на тимрс человек список выкладывал деталей: Перечень необходимых деталей. 1. ГБЦ в сборе 2. Коллектор впускной 3. Коллектор выпускной 4. Приемная труба (штаны) 5. Резонатор (можно оставить резонатор 21083 и приварить к «штанам» соответствующий фланец) 6. Рампа (можно без форсунок, они одинаковые) 7. Проводка ЭБУ (можно переделать имеющуюся, 8. Комплект свечных проводов 9. Свечи с шестигранником «на 16» 10. Задняя крышка механизма ГРМ 11. Настоятельно рекомендуется поставить кожух ремня ГРМ 12. Датчик фазы 13. Возможно, придётся поменять датчик детонации на широкополосный. Отличия датчиков в следующем: резонансный – вкручивается в блок, имеет 1 провод; широкополосный – одевается на шпильку, имеет 2 провода. Ремень на 16 клапанной версии шире на 6 мм, поэтому необходимо также поменять: 14. Шкив коленвала на ГРМ 15. Помпа (можно поменять только шкив, если уметь пользоваться съёмником) 16. Шкивы распредвалов лучше сразу купить регулируемые. 17. Шкив привода генератора. Ступица шкива для 16В меньше на те же 6 мм. 18. Ремень ГРМ. 19. Ролики натяжной и паразитный (отклоняющий). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Помоему самый перспективный подход - установка Калиновского 1,4 16ве, там поршневая кашерная на длинном шатуне, на Опелевских пружинках и валиках ~12\310 можно будет ловить ~150л\сНо на бОльшем объеме комфорта останется больше.Очень интересный вариант,а 150 сил ето реально? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Очень интересный вариант,а 150 сил ето реально? Реально умеючи. это не сильно бюджетно, но если интересует клас 1400, то моторкомплектов достойных под 2108 блок я не видел, а тут 133 шатун, легкая немецкая поршневая, стандартное (надежное) колено, ремонтопригодность, 16ве уже в базе, делаем хорошо голову и все едет . С низами будет туго конечно, но для повседневки такое врядли кто делать соберется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tom 0 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Рекомендуемый комплекс работ по карбюраторному мотору ВАЗ передний привод:1. Доработка КПП:Главная пара 4,13 (3900руб), в идеале ряд со сближенными передачами(200-300$), самоблокирующийся дифференциал ( 250$.) ,облегченный маховик (100$), короткоходная кулиса для уменьшения хода включения передач (30$) ижесткий карданчик, на шток выбора передач, ограничивающий поперечные люфтырычага КПП (17$.)http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35http://www.kartuning.ru/add/page03.htmhttp://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=34http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=33http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=12. Распредвал ( от 100$ ) с настраиваемой шестерней 17$http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101 3 Карбюратор тюнинговый 150-200$http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=15http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16http://www.kartuning.ru/poligon/index.php?idi=83http://www.kartuning.ru/press/index.php?idi=824.Трамблер Спорт 70$http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=235. Воздушный фильтр нулевого сопротивления 70$.JR ( Франция ) – 110$. К&N(Америка )http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=258. Увеличение рабочего обьема.http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php...;totalis=1&http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=132Коленвал 2108-2112 74,8мм. ( средний) V1,6 Заготовка 11183 $ 160Коленвал 2108-2112 75,6мм. ( средний) V1,6 Заготовка 11183 $ 120Коленвал 2108-2112 78мм ( средний) V1,7 Заготовка 2110 $ 220Коленвал 2108-2112 79мм ( средний) V1,8 Заготовка 2110 $ 300Коленвал 2108-2112 80мм. (легкий) V1,8 Заготовка Спорт $ 400Коленвал 2108-2112 84мм ( средний - 084 заготовка ) V1,9 Заготовка 11184 $350Коленвал 2108-2112 86мм (станд шатунная шейка) $ 750Коленвал 2108-2112 88мм ( шатунная шейка 45мм) $ 750Все коленвалы можно заказать в варианте на 3кг легче (+120$ к цене)Шатуны 129мм под палец 22мм ( комплект - 4шт) Заводские, нетянутые. $ 300Шатуны 129мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) $ 300Шатуны 133мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) $ 400Шатуны 133мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) Н-образные $ 500Шатуны 135,1мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) Н-образные $ 500Шатуны 144; 146 мм под палец 19мм ( комплект - 4шт) $ 400Комплект 1.6 тюнинг (коленвал 74,8-75,6, кованная поршневая 82,4-82,8 подстанд.кольца) В станд.блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 260 -300Комплект 1.7 тюнинг (коленвал 78, кованная поршневая 82,4-82,8 подстанд.кольца) В станд.блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 360Комплект 1.7 тюнинг (коленвал 79, кованная поршневая 82,4 под станд.кольца)В станд.блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 410Комплект 1.7 тюнинг (коленвал 80, кованная поршневая 82,0-82,4 подстанд.кольца) В станд блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 550Комплект 1.8 тюнинг (коленвал 84, кованная поршневая 82,5-83,0 под кольца1,2/1,5/2,0, шатуны 129мм под палец22мм) В высокий блок ВАЗ2108-12 8 и 16Vвыше на 3,5мм $ 680Поршни:8V 82,0-82,4-82,8-84,0 (под ход к/вала 74,8-75,6-78-79-80мм), шатун 121мм,палец 22мм, кольца станд. 1,5/2,0/4,0 $ 1408V литье 82,0-82,4-82,8-84,0мм под ход коленвала 79мм, шатун 121, палец 22,кольца станд. 1,5/2,0/4 $ 1408V84,0 плоский компрессионн высота 24,1мм, палец 19мм кольца 1,5/1,5/2,0 $4008V82,5Т плоский компресс высота 24,5мм, палец 19мм кольца 1,2/1,5/2,0$ 4008V82,5 и 84,0 лунка компрес высота 25,9мм палец 19мм кольца 1,2/1,5/2,0$ 3008V84,0 лунка компрес высота 25,9мм палец 19мм кольца1,5/1,5/2,0 $ 3008V82,5 плоский компр высота 28,3мм палец 20мм кольца1,2/1,5/2,0 $ 400Кольца 82,5мм 1,2/1,5/2,0 Коlbenschmidt, Маhle (Германия) $ 120Кольца 84,0мм 1,2/1,5/2,0 Коlbenschmidt, Маhle (Германия) $ 170Вкладыши шатунные под шейку 41,5мм $ 80Облегчение коленвала – 120$http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=136Облегченный маховик ( на 1500грамм) – 100$http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=1289. Доработка штатной ГБЦ – 600$+ снятие-установка ГБЦ – 120$http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21ГБЦ Спорт – 30тыс. руб.Без распредвала и разр шестерни.Диаметр впускных/выпускных каналов ГБЦ 32/29мм.Диаметр впускных/выпускных клапанов 37/31,5мм.Клапаны ГБЦ - доработанные.Диаметр стебля клапана 8мм.Верхние тарелки ГБЦ – станд. (возможно титановые),Материал направляющих втулок ГБЦ – легированный чугун.Пружины ГБЦ – стандартные ( или Schrick - усилие 943 Н).Толкатели ГБЦ – стандартные.Обработка седел ГБЦ с дополнительными фаскамиВыставление преднатяга пружин ГБЦ и контроль хода пружин до смыкания витковна выбранном распредвале. Доработанная камера сгорания ГБЦ.Степень сжатия - по желанию заказчика.10. Выпускная система: выпускной коллектор 4-2-1 100у.е, гофрированныйкомпенсатор 25у.е , прямоточный резонатор увеличенного диаметра 35у.е, гибыувеличенного диаметра – 60у.е + стоимость прямоточного глушителя ( см. впрайсе). Любой их этих можно поставитьhttp://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=74Есть готовый вариант выпускной системы диаметром 51мм, собираемый под ключ,без применения сварки и болгарки:1. Коллектор 4-1 или 4-2-1: 3100руб.2. Резонатор (нержавейка) с S-образным гибом - 3000руб.3. Глушитель (нержавейка, однотрубный, наружный диаметр патрубка 100мм) -3000руб.11. Подвеска KW ( Германия ) : пружины прогрессивной жесткости + газовыеаммортизаторы с подпором высокого давления и возможностью регулировкипреднатяга задних пружин. Стоимость комплекта – 18000руб.http://www.kartuning.ru/podveska/index.php?idi=77Аммортизаторы Кони под станд пружины либо под пружины с занижением до 40мм.ВАЗ2108 Аммортизаторы Кони Спорт с регулировкой отбоя (комплект) у.е.55012. Распорка 30$http://www.kartuning.ru/podveska/index.php?idi=71Стабилизатор поперечной устойчивости передний 80$.Cтабилизатор поперечной устойчивости задний 80$13. Подрамник 220$http://www.kartuning.ru/podveska/index.php?idi=137 14. Вакуумный усилитель Спорт 60$http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=7214 дюймовые передние тормозные диски А&Z ( Япония ) - 110$15. Установка маслянного радиатора “Мосаl” (Англия)От 280уе.http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Реально умеючи. это не сильно бюджетно, но если интересует клас 1400, то моторкомплектов достойных под 2108 блок я не видел, а тут 133 шатун, легкая немецкая поршневая, стандартное (надежное) колено, ремонтопригодность, 16ве уже в базе, делаем хорошо голову и все едет . С низами будет туго конечно, но для повседневки такое врядли кто делать соберется.Какой бюджет,приблизительно? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 С низами будет туго конечно, но для повседневки такое врядли кто делать соберется.дроселя або карби рішать і цю проблему. Правда небюджет. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Облегченный маховик ( на 1500грамм) – 100$http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128а чё за космические цены??? Облегчённый маховик стоит 350 гринов... Облегчить стоит до 50 гринов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Вот что я нашел,мотокомплект 1,5 в блок 1,3,что подскажете?http://red-box.com.ua/product.php?id=476 Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Пишут красиво,но вряд ли тебе обработка каким то лаком сильно поможет.До таких оборотов в повс. эксплуатации дело обычно не доходит.А то,что там написано,я вобще молчу...Ну выборка под клапана,намазали каким то составом,сточили юбку и т.д.Если про пальцы и кольца-правда написан,то ещё куда ни шло.А так-я б советовал собрать 1,6 и не заморачиваться.Но как всегда-решай сам. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти