Рекомендуемые сообщения

накрой свой 1.3 головой шеснарика(калина 1.4)вкинь 2 вала,построй выхлоп,потом ряд,пара блока.и будет счастье,а еще можно надуть это добро и вообще супер будет.(Правда не бюджет)

ну да проще уже мотор 16вЭ втулить!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

Да прости затупил это из раздела смотрю в книгу вижу фигу.

Но фактически между объемом 1400 и 1500 получается в 3 пони которые по сути ничего не решают. Темболее я думаю 3 пони можнло компенсировать темеже облегчеными шатунами и отстройкой карбюратора. Это я говорю к тому что например у когото подуставший мотор 1.3 и его нужно ремонтировать и человек стоит пред выбором либо ему менять блок с техпасопртом либо сделать свой мотор. Я думаю что это бюджетный вариан если разобратся при ремонте в любом случае точить блок например до 76.2 либо 79.0, менять поршня 76.2 либо 79.0, тоесть человек невкладывает ни копейки лишней, если не жлобится и вкинуть 300 гривен в облегчение шатунов мы получим с 1300, 1500 и всего за 300 гривен.

А насчет того, что увеличение объема не начто не влияет а как я понял наоборот понижает КПД, здесь мне непонятно.

облегчение шатунов не повышает мощность :)

не нужно ничего точить. купить другой мотор, и все.

1.3 має 64

1.5 має 72 сили

в теорії 1.4 має мати 67-69. все логічно.

ну це карбюраторний варіант.

наприклад 1.5 інж має 78 сил помоєму. тому 1.4 інж буде мати більше сил чим 1.5 карбюратор :))

а якщо на 1.4 поставити дроселя або горизонталки :yahoo: то він буде потужніший чим 1.5i, і думаю з низів не програє навіть 1.6i :ph34r:

збільшення об'єму завжди веде до збільшення потужності при умові що обороти на яких досягається ця потужність однакові. понятно якщо 1.5 буде мати потужність на 6500, а 1.8 на 5000 то потужність може бути однакова на цих оборотах.

смислу міняти блок небачу, тим більше зараз на ринку є великий вибір поршнів.

я вважаю надійніше поставити коліно 75.6 і спец литі поршня 76.4-76.8 (он таз_рейсінг продає любе і всяке, можна і 79 поршня і буде майже 1.5) і получити 1.4, чим брати 1.5 блок. ну то для звичайної машини, не драгового корча. сам так скоро і буду робити.

Вовчик, все то оно так, только карбы+коллектор, уже стоят как 16вэ ))) а если покупать поршняяя, вааал, и т.д... то вообще...

нет смысла 1.3 мучать, вообще никакого! :))

Сильнее сжимается - сильнее разжимается.

На 1.3 блок 16в налазит?

И еще такой вопросик: если поставить 116 вал Динамика, то до скольки примерно будет крутится двиг, если щас со 107 по жопомеру пик гдето 6200об/мин.? Кстате, шо нужно с ГБЦ сделать шоб 116 вал стал, скока какой вариант стОит?

И самый интересный вопрос: в каком варианте цена л.с. получится дешевле - со своего 1.3К шото лепить или соберать 1.6і 16в + его легализировать, а свой 1.3 продать (если хто купит) ?

П.с. Вот пишете в теме шо низов небудет если 1.3 драконить. Так если в блок 1.3 собрать ШПГ, как написано выше, из калино КВ и т.д. то низа будут хуже чем в сток 1.3 (гдето до 3000об\мин) ?

все зависит от впуска. если "О_О О_О" )))) то даже с не самым слабым валом, на 1.3 с карбами, низа будут лучше, чем в стоке.

а по поводу 116го вала- он верховой...на Солексе ты не сможешь с ним нормально ездить, и будешь крутить вал на опережение (на низа), а это уже х.йня... у меня на 8вэ стоял 118й, но были карбы. если у тебя Солекс, объем до 1.6, и не особо навернутая коробка и мотор в целом - 109й вал, не более.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от впуска. если "О_О О_О" )))) то даже с не самым слабым валом, на 1.3 с карбами, низа будут лучше, чем в стоке.

а по поводу 116го вала- он верховой...на Солексе ты не сможешь с ним нормально ездить, и будешь крутить вал на опережение (на низа), а это уже х.йня... у меня на 8вэ стоял 118й, но были карбы. если у тебя Солекс, объем до 1.6, и не особо навернутая коробка и мотор в целом - 109й вал, не более.

Карб доделаный (заслонки, оськи, жиклеры, 2я камера до ~25расширена + незнаю шо там еще Магелан делал), кпп 11ряд +3.9гп+похудевший маховик.

Т.е. со 116 низа будут хуже(до 3000-3500) чем на 107? Менять 107 на 109 тогда смысла нет - в таком случае буду катать как есть и собирать капусту...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ото и оставь на пока 107ой. замена 107 на 109 это просто трата денег. И копи деньги или на 16рик или на компрессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб доделаный (заслонки, оськи, жиклеры, 2я камера до ~25расширена + незнаю шо там еще Магелан делал), кпп 11ряд +3.9гп+похудевший маховик.

Т.е. со 116 низа будут хуже(до 3000-3500) чем на 107? Менять 107 на 109 тогда смысла нет - в таком случае буду катать как есть и собирать капусту...

да, это разные валы. 116 откровенно сделан на верха, тут даже дело не в подъеме... а 109й существенно лучше чем 107й (107й более моментный, а 109й верховой), но середина будет одинаковая.

вывод- прально, копи денге или на впуск, или на другой мотор.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik проще купить субик и не лохматить бабушку с моторами ( здесь в каждой теме форума можно писать дол....бы купите субару). Но речь идет о том что мотор 1300 от 1500 отдичается 7л.с. что бы их компенсировать необязательно менять мотор а проще вложить деньги в доробоку своего. Напрмпер замена мотора с 1300 на 1500 минимум со всем вытекающим 2000 а это уже пиленная голова и какой ни какой вал на 1300. У меня 1300 с пиленой головой и валом а у тебя 1500 в стандарте кто кого объедет. Я могу согласиться только стем что в канечном итоге дойдя до какого придела ну например 120 л.с. на 1300 я зайду в тупик и мне нужно будет менять мотор но 80% присутсвующих здесь согласны остановиться на этой мощности. Канешно если я прийду на рынок и будут стоять обсолютно одинаковые 08 но одна 1300 а другая 1500 я возьму последнюю но мы ведем разговор о рациональности тоесть цена качетво.

Изменено пользователем Гурзуф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже согласен с Гурзуф, лучше уже свой 1,3 доделать, интересно, каков бюджет снятия с 1.3 120 сил. :wacko:

если есть 107й вал, то его и оставь, если менять это трата денег. если менять то на большой подьём, а это уже ну не так как на стоке уже в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik проще купить субик и не лохматить бабушку с моторами ( здесь в каждой теме форума можно писать дол....бы купите субару). Но речь идет о том что мотор 1300 от 1500 отдичается 7л.с. что бы их компенсировать необязательно менять мотор а проще вложить деньги в доробоку своего. Напрмпер замена мотора с 1300 на 1500 минимум со всем вытекающим 2000 а это уже пиленная голова и какой ни какой вал на 1300. У меня 1300 с пиленой головой и валом а у тебя 1500 в стандарте кто кого объедет. Я могу согласиться только стем что в канечном итоге дойдя до какого придела ну например 120 л.с. на 1300 я зайду в тупик и мне нужно будет менять мотор но 80% присутсвующих здесь согласны остановиться на этой мощности. Канешно если я прийду на рынок и будут стоять обсолютно одинаковые 08 но одна 1300 а другая 1500 я возьму последнюю но мы ведем разговор о рациональности тоесть цена качетво.

Гурзуф, тут не дети сидят. ты просто далек от моторостроения... можно дойти до практически одинаковых мощностей и там, и там, т.к. все упирается в голову. просто 1.3 ты будешь крутить в космос, а 1.5- нет. и когда ты начинаешь тюнинговать мотор, то разрыв будет составлять уже совсем не 7 л.с. а разрыв в моменте будет еще больше... тем более из 1.5 можно легко сделать 1.6, и тогда вообще капетц. просто ты будешь драконить этот 1.3, пилять все, грызть, и т.д.. ач человек на 1.6 ничего не будет делать. поставил вал, и писдечики... давно пройденный этап.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что человеку надо? От этого надо исходить всегда. Так может ему и сил 90 хватит. Тут все уже помешались на 16клопах, всё 16клапанов и все как кролики перед удавом в гипнозе. Я вообще не понимаю смысла в установке 16вэ, если только не для драга и выжима максимальных мощностей. А выжимать их на трэке надо. Можно просто собрать хороший бодренький восьмиклапанник и ездить в удовольствие. Всё писец надо вкинуть кчу бабок и радоваться - -оооооооо у меня 16 клапанов а у тебя воссемь, всё ты вообще никто :).

В бортовик как не зайдёшь так всё 16 клопов и писец... Чесно говоря уже бесит. Такое ощущение что тут куда ни плюнь, одни мастера спорта по ралли и кроссу. Так и там в классах с огрничениями 8вэ тулят так, что боьшинство шиснариков вообще нервно курят.

Так что пусть человек скажет свои перспективы на будущее и бюджет будущий, скока он сможет спокойно от себя отрвать чтоб вваливать на тачке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гурзуф, тут не дети сидят. ты просто далек от моторостроения... можно дойти до практически одинаковых мощностей и там, и там, т.к. все упирается в голову. просто 1.3 ты будешь крутить в космос, а 1.5- нет. и когда ты начинаешь тюнинговать мотор, то разрыв будет составлять уже совсем не 7 л.с. а разрыв в моменте будет еще больше... тем более из 1.5 можно легко сделать 1.6, и тогда вообще капетц. просто ты будешь драконить этот 1.3, пилять все, грызть, и т.д.. ач человек на 1.6 ничего не будет делать. поставил вал, и писдечики... давно пройденный этап.

Я всеравно несоглашусь сделать с 1.5 можно и 1.8 только посчитай сколько ты убьещь на это денег, дешевле будет подготовить голову поставить выпуск карбы дроселя каму как удобней и эфект будет гораздо выше. Причем здесь моторостроение мы говрим про рациональность. Человек создавший эту темо поставил конкретный вопрос стоит ли менять мотор. Понятно если машина подготавливается под спорт родной мотор вообще можно выбрасить на свалку за ненадобность. Примерно можно подсчитать сколько тебе даст повыешение обеъма, если разница 1300 и 1500 7л.с. то повысев до 1800 ты получишь ну пускай еще 20 коней, но денег ты вложишь. И если мы заговорили о моторостроенеи не один спортсмен не вложит деньги в объем если тотже ефект можно достичь за меньшие деньги.

Изменено пользователем Гурзуф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти