Рекомендуемые сообщения

Смотря в каком диапазоне оборотов ездишь. если нет денег, то лучше голову попили на сток вале и карб доработай.

Низов будет хватать, чтоб на горку заехать и верха появятся.

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

голову пилить на 1300 и сток вале- даст плюс 0.548 л.с. )))

вал типа 101го ставить надо- не больше, и жиклеры жирней. и все.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голову пилить на 1300 и сток вале- даст плюс 0.548 л.с. )))

вал типа 101го ставить надо- не больше, и жиклеры жирней. и все.

Не скажи. На покатушках был свидетелем, как 1.5 с пиленной башкой и все! обьезжал типа на 1.5(голова сток) с 54 валом и блокой. Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообшем нима понту ставить 112 вал? да езжу я не быстро бенз дорогой, да и дорог нима! но вот хотелось бы тяги побольше, по ровному вприципе ничего но вот на горках тухнет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи. На покатушках был свидетелем, как 1.5 с пиленной башкой и все! обьезжал типа на 1.5(голова сток) с 54 валом и блокой.

не может такого быть. или 3.14здит, или что-то ен так. у меня был 54й вал, и бошку когда дорабатывал тоже не сильно ощутил. таких жуков хватает, у которых вообще 1.4 и все сток ))))

вообшем нима понту ставить 112 вал? да езжу я не быстро бенз дорогой, да и дорог нима! но вот хотелось бы тяги побольше, по ровному вприципе ничего но вот на горках тухнет))

112й вал- верховой. на Скалексе- максимум 109й, и то прибавится середина и верха. чтобы весь диапазон поднялся- надо 49й по ММ, или 101й по Динамике.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс!

101 на стандартную голову нима смысла ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс!

101 на стандартную голову нима смысла ставить?

в стандартной голове нима смысла)

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если мне шлифануть впуск. коллектор (ну там походу мож 1мм диаметра добавиться) и, если есть ступенька между ГБЦ и коллектором, убрать её это чето даст? Если да, то после каких оборотов примерно? Или еще перемычки между каналами чуть убрать нада?

И кстате, когда снимать вп.коллектор, тосол сливать нада и прокладку новую ставить?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не может такого быть. или 3.14здит, или что-то ен так. у меня был 54й вал, и бошку когда дорабатывал тоже не сильно ощутил. таких жуков хватает, у которых вообще 1.4 и все сток ))))

Утверждать не буду, в мотор не заглядывал.

Может так и есть, но над башкой надо работать.

Для начала хотябы каналы увеличить и подогнать заподлицо - это удовольствие недорогое.

Тогда и валик ощутишь лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти