Рекомендуемые сообщения

стандартный лох-набор. вал, карб, в коробку пару и ряд. все от финансов зависит.

А можно подробнее, какой вал, ряд, пару ставить для 1,3 если делать дорожную машину на каждый день, но с возможностью иногда зажечь на драге ?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

А можно подробнее, какой вал, ряд, пару ставить для 1,3 если делать дорожную машину на каждый день, но с возможностью иногда зажечь на драге ?

почитай тему с начала, тут все написано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее, какой вал, ряд, пару ставить для 1,3 если делать дорожную машину на каждый день, но с возможностью иногда зажечь на драге ?

Начни с замены на 16в, послушай голос разума. Я вложил в 1,3 карб туеву хучу бабла, доработка ГБЦ, вал, маховик, облегченная поршневая, и все равно, 16в меня обьедет. А недавно мне предложили за ту же цену взять 16в от приоры. Так зачем я все это городил? Понта раде, типа вы на 1,5, а я на 1,3 могу не хуже? Да фиг там! Могу, но хуже. Низов меньше, карб все равно впрыском не стал, а переделывать дальше - еще больше денег в пропасть.

В коробку ряд можешь поставить, и то только потому, что потом эта коробка легко станет на 16в.

Изменено пользователем ND4SPD13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Для класа до 1,4!

А какие запчасти нужны для перехода из моего 1,3 на 1,4 16В?

Меня тоже интерисует этот вопрос.

Если я правильно понял то нужен КВ 75.6 и шатун 126, а поршня какие не знаю, мож кто подскажет по данному вопросу :rolleyes:

096-446-69-69 Паша

Не дай себя остановить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час читал но все равно полностью не догнал... %)

Вопрос таков кто может посоветовать исходя из ситуации :

Есть стоковая 2108 1.3 5ст хочется по немногу ее ускорить (интересует больше динамика чем максималка)

С чего начать?, я хотел начать с вала Динамика 55 но найти его не могу, может кто то подскажет или найдем альтернативу.

Буду оч благодарен за помощь так как сам в этих делах не селен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 - это старая модель, щас уже невыпускается. Посмотри на сайте производителя валик с аналогичными показателями...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики я перечитал тему и в этогои мне кажется я чего не догоняю по всем ТТХ которые я нашел в интернете мощность дигателя, нет лучше начну с конца, я не физик но как вы думаете если на стандартном моторе с объемом 1300 добавить 100 кубиков, что бы кто не говорил какойто процент прибавки мощности я получу пуска это будет 1% но он будет. Как я постичтал ( может я ощибся) этот примерно 6%. По ТТХ мотора 1300 в 69 л.с. Тоесть 1% мощьности это 0.69 л.с. Если умножить 0.69 на полученные нами 6% мы получим 4.14 л.с. В итоге смотора 1400 мы получаем 73.14 л.с. По ТТХ моторв 1500 там 71 л.с.

Объясните мне в чем прикол. :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ТТХ мотора 1300 в 69 л.с.

Объясните мне в чем прикол. :nea:

По ТТХ 64 сили.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне в чем прикол. :nea:

прикол в том что 76 поршень весит 285 грамм, а 82 - 345. ну это так, типо один из моментов. а вообще в большинстве случаев рост рабочего объема приводит к падению кпд.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ТТХ 64 сили.

Да прости затупил это из раздела смотрю в книгу вижу фигу.

Но фактически между объемом 1400 и 1500 получается в 3 пони которые по сути ничего не решают. Темболее я думаю 3 пони можнло компенсировать темеже облегчеными шатунами и отстройкой карбюратора. Это я говорю к тому что например у когото подуставший мотор 1.3 и его нужно ремонтировать и человек стоит пред выбором либо ему менять блок с техпасопртом либо сделать свой мотор. Я думаю что это бюджетный вариан если разобратся при ремонте в любом случае точить блок например до 76.2 либо 79.0, менять поршня 76.2 либо 79.0, тоесть человек невкладывает ни копейки лишней, если не жлобится и вкинуть 300 гривен в облегчение шатунов мы получим с 1300, 1500 и всего за 300 гривен.

А насчет того, что увеличение объема не начто не влияет а как я понял наоборот понижает КПД, здесь мне непонятно.

Изменено пользователем Гурзуф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти