Freak 2 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Это я говорю к тому что например у когото подуставший мотор 1.3 и его нужно ремонтировать и человек стоит пред выбором либо ему менять блок с техпасопртом либо сделать свой мотор.Есть такие 1300 шо будь здоров. тем более 1,3 при помощи калиноколена и расточки на 79 легко превращается в 1480. я собирал такой мотор в прошлом году. этот мотор смалит будь здоров и пялит шиснарики стоковые как дети в школу идут. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Да прости затупил это из раздела смотрю в книгу вижу фигу. Но фактически между объемом 1400 и 1500 получается в 3 пони которые по сути ничего не решают. Темболее я думаю 3 пони можнло компенсировать темеже облегчеными шатунами и отстройкой карбюратора. Это я говорю к тому что например у когото подуставший мотор 1.3 и его нужно ремонтировать и человек стоит пред выбором либо ему менять блок с техпасопртом либо сделать свой мотор.Насчет того, что увеличение объема не начто не влияет а как я понял наоборот понижает мощьность, мне непонятно.1.3 має 641.5 має 72 силив теорії 1.4 має мати 67-69. все логічно.ну це карбюраторний варіант.наприклад 1.5 інж має 78 сил помоєму. тому 1.4 інж буде мати більше сил чим 1.5 карбюратор )а якщо на 1.4 поставити дроселя або горизонталки то він буде потужніший чим 1.5i, і думаю з низів не програє навіть 1.6i збільшення об'єму завжди веде до збільшення потужності при умові що обороти на яких досягається ця потужність однакові. понятно якщо 1.5 буде мати потужність на 6500, а 1.8 на 5000 то потужність може бути однакова на цих оборотах.смислу міняти блок небачу, тим більше зараз на ринку є великий вибір поршнів. я вважаю надійніше поставити коліно 75.6 і спец литі поршня 76.4-76.8 (он таз_рейсінг продає любе і всяке, можна і 79 поршня і буде майже 1.5) і получити 1.4, чим брати 1.5 блок. ну то для звичайної машини, не драгового корча. сам так скоро і буду робити. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Извините я немного дополнил в совем сообщении я просто хотел что б вы поняли ход моих мыслей. Понятно что моторы разные наверно есть 1100 котрый дает прикурить 1500 но я имею в виду если брать одинаковые моторы. По мощьности еще раз посмотрел именно 71 пъяная поня инж 74. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Гурзуф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Извините я немного дополнил в совем сообщении я просто хотел что б вы поняли ход моих мыслей.просто если тупо менять объем - что произойдет в плане пропорции роста мощности? ты это хочешь узнать? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Я имею в иду если человеку ненужно вытаскивать с мотора больше 100-120 лошадей ему нет смысла менять блок а проще потрать деньги на дороботку головы и еже в нее втекающее и выдувающее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Я имею в иду если человеку ненужно вытаскивать с мотора больше 100-120 лошадей ему нет смысла менять блок а проще потрать деньги на дороботку головы и еже в нее втекающее и выдувающеесовершенно верно. 1300 по своей сути надежнее чем 1500(1600). все дело в рубашке охлаждения. к поднятию сж такой мотор относится менее придирчиво (по крайней мере мне при настройке так показалось). раньше я тоже думал, что 1,3 - тупик, но щас я так не думаю. из него можно сделать нормальный мотор, благо запчастей и информации щас валом. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Freak еще хотел спросить степень сжатия как влияет на мощьность например на одном моторе 10 на другом 9 в чем будет между ними разница если возможно поподробней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Freak еще хотел спросить степень сжатия как влияет на мощьность например на одном моторе 10 на другом 9 в чем будет между ними разница если возможно поподробней.ну это как в 1,3 поставить поршня с самомальными циковками - ехать начинает хуже, потому что степень падает. покопайся в интернете. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) степень сжатия как влияет на мощьность?Сильнее сжимается - сильнее разжимается.На 1.3 блок 16в налазит?И еще такой вопросик: если поставить 116 вал Динамика, то до скольки примерно будет крутится двиг, если щас со 107 по жопомеру пик гдето 6200об/мин.? Кстате, шо нужно с ГБЦ сделать шоб 116 вал стал, скока какой вариант стОит?И самый интересный вопрос: в каком варианте цена л.с. получится дешевле - со своего 1.3К шото лепить или соберать 1.6і 16в + его легализировать, а свой 1.3 продать (если хто купит) ?П.с. Вот пишете в теме шо низов небудет если 1.3 драконить. Так если в блок 1.3 собрать ШПГ, как написано выше, из калино КВ и т.д. то низа будут хуже чем в сток 1.3 (гдето до 3000об\мин) ? Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Люди поделитесь готовыми схемами плз по тюнингу движка 1300!!!! как увеличить мощность в более менее бюджетном варианте?накрой свой 1.3 головой шеснарика(калина 1.4)вкинь 2 вала,построй выхлоп,потом ряд,пара блока.и будет счастье,а еще можно надуть это добро и вообще супер будет.(Правда не бюджет) Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти