Dim.on-zt 343 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Мне кажется или большинство рассматривает исключительно понятие макс. мощности? Ведь 1.3 100лс и 1.6 8в 100 лс и 1.6 16в 100л.с - это ж совсем разные моторы будут, хоть и одинаковой макс. мощности...И если мы заговорили о моторостроенеи не один спортсмен не вложит деньги в объем если тотже ефект можно достичь за меньшие деньги.Я думаю, это потому шо в спорте важно именно макс. показатели, а эластичность там на втором плане, если не дальше. Там у педали газа 2 положения "вкл. и выкл." Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 вот это правильно подмечено. Тут иметь 120 л\с при 7000 оборотах, и на низах конкретно потерять это уже - спорт... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 вот и я о чем, ребьята...добейтесь 100 сил на 1.3 и на одном карбе, и я посмотрю на вас, и как вы будете ездить! и добейтесь этого на 1.6... где будет отличный городской вариант. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 "замены кубическим сантиметрам нет" - американская народная мудрость. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 братья такой вопрос какую прокладку поставить под голову на 1.3 расточеный до 79 ? ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 братья такой вопрос какую прокладку поставить под голову на 1.3 расточеный до 79 ?С 1.5-- 1.6 матора на #82 ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 С 1.5-- 1.6 матора на #82 собственно задам вопрос ,может не в тему,а можно ли 083 блок на84 расточить и какая там прокладка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 собственно задам вопрос ,может не в тему,а можно ли 083 блок на84 расточить и какая там прокладка?такая точно как и на 82 (других нету )на 84 можно, но токо осторожно))) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Вчера видел 9-ку 1.3 наддутую, низ и р\в сток, турба б\у от "субы", давление небольшое,0.35. Может и не в тему конечно здесь, но все-таки понравилась.Такого прихода иными методами добиться значительно дороже(как в Нашей Раше: это в нашей стране платят 1000 дол, чтоб увеличить обьем на 100 к.см) Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 вообщем пока двиг делать нет денег но охота что то изменить, в машине 4 человека и машина тухнет на подъемы и вообще тяжеловато ей! а еси я поставлю валик 112 и выпуск на 60 трубе будет ли какой то толк?ясно что нужно пару и ряд менять но на первое время хотябы валик двиг 1500 не могу постваить так как машина без номерная переоформит не могу, а гайцы в моторный отсек заглядывают часто и начали уже придирацца что двиг номерной , а в документах Б/Н!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти