ecstrim 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 если ставить голову с 1.5 на 79 проблем не будет ? изменять что то надо ? ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) вообщем пока двиг делать нет денег но охота что то изменить, в машине 4 человека и машина тухнет на подъемы и вообще тяжеловато ей! а еси я поставлю валик 112 и выпуск на 60 трубе будет ли какой то толк?ясно что нужно пару и ряд менять но на первое время хотябы валикдвиг 1500 не могу постваить так как машина без номерная переоформит не могу, а гайцы в моторный отсек заглядывают часто и начали уже придирацца что двиг номерной , а в документах Б/Н!!!Если честно, то на подьемы будешь тухнуть и без 4х челов, а уже вдвоем. Доработку с выпуска можешь не начинать- мало толку лучше с впуска. А лучше всего начни с пары 4,3, если нет- с низового вала(49).Не все валы себя и в 1.5 нормально чухают без доработок трансмиссии.Посмотри на характеристики валов- большинство из них начинают работать после 3000 тыщ, но это только начинают. Вот едешь ты по трассе на стоковой коробке80- 90 на четвертой, и хочешь кого-то обогнать и что? и нифига, твой мотор со 112 не вышел еще на свои обороты.:60 трубу при турбах или дэллортах тулят. А вообще все дело в том, что на зубилы конструкторы в погоне за экономичностью ставили завышенные ГП.Экономия мизерная, а потеря динамики налицо.классика 1500 с завода с гп4.1-3.9, зубило 3.7.Плюс к этому в классике при том же обьеме больше ход поршня, это лучше сказывается на тяге, получается зубило задушенное Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Если честно, то на подьемы будешь тухнуть и без 4х челов, а уже вдвоем. Доработку с выпуска можешь не начинать- мало толку лучше с впуска. А лучше всего начни с пары 4,3, если нет- с низового вала(49).Не все валы себя и в 1.5 нормально чухают без доработок трансмиссии.Посмотри на характеристики валов- большинство из них начинают работать после 3000 тыщ, но это только начинают. Вот едешь ты по трассе на стоковой коробке80- 90 на четвертой, и хочешь кого-то обогнать и что? и нифига, твой мотор со 112 не вышел еще на свои обороты.:60 трубу при турбах или дэллортах тулят. А вообще все дело в том, что на зубилы конструкторы в погоне за экономичностью ставили завышенные ГП.Экономия мизерная, а потеря динамики налицо.классика 1500 с завода с гп4.1-3.9, зубило 3.7.Плюс к этому в классике при том же обьеме больше ход поршня, это лучше сказывается на тяге, получается зубило задушенноеспс!а если коробку брать сразу там пара 4.3 может стоять или нужно самому ставить?просто вчера 2 передача на коробке умерла, теперь вот думаю купить себе 5 ступку, какую лучше брать их было модификаций уйма)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 ну я ж тебе написал, идут с 3.7 в основном.У тебя 4х ступка?Пару могу найти токо для 5ти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 ну я ж тебе написал, идут с 3.7 в основном.У тебя 4х ступка?Пару могу найти токо для 5тида у меня 4 ступка, но хочу купить 5 ступку))я просто так понял что на 1300 5 ступки были с парой 4.13 или я не прав? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 спс!а если коробку брать сразу там пара 4.3 может стоять или нужно самому ставить?просто вчера 2 передача на коробке умерла, теперь вот думаю купить себе 5 ступку, какую лучше брать их было модификаций уйма))при 4.3 про первую передачу на стандартном ряду можесь забыть, на 5 ступке шла как 3.7 та и 3.9 это зависило от комплектации, динамика разгона на 400 метров упадет потомучто первая тупо зароется и дыру между 1 и 2, парой ты не уберешь, мой совет 4.1 почитай http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КПП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 при 4.3 про первую передачу на стандартном ряду можесь забыть, на 5 ступке шла как 3.7 та и 3.9 это зависило от комплектации, динамика разгона на 400 метров упадет потомучто первая тупо зароется и дыру между 1 и 2, парой ты не уберешь, мой совет 4.1 почитай http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КППкоробка 5 ступка с парой 4.13 заводская на какой то модели шла?если буду покупать с чего спрашивать и в каких годах производилась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Если честно, то на подьемы будешь тухнуть и без 4х челов, а уже вдвоем. Доработку с выпуска можешь не начинать- мало толку лучше с впуска. А лучше всего начни с пары 4,3, если нет- с низового вала(49).Не все валы себя и в 1.5 нормально чухают без доработок трансмиссии.Посмотри на характеристики валов- большинство из них начинают работать после 3000 тыщ, но это только начинают. Вот едешь ты по трассе на стоковой коробке80- 90 на четвертой, и хочешь кого-то обогнать и что? и нифига, твой мотор со 112 не вышел еще на свои обороты.:60 трубу при турбах или дэллортах тулят. А вообще все дело в том, что на зубилы конструкторы в погоне за экономичностью ставили завышенные ГП.Экономия мизерная, а потеря динамики налицо.классика 1500 с завода с гп4.1-3.9, зубило 3.7.Плюс к этому в классике при том же обьеме больше ход поршня, это лучше сказывается на тяге, получается зубило задушенноеА переключиццо на 3 слабо? коробка 5 ступка с парой 4.13 заводская на какой то модели шла?если буду покупать с чего спрашивать и в каких годах производилась?У тебя пара 3.9. Если уж в коробку лезешь, то делай по максимуму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 У тебя пара 3.9. Если уж в коробку лезешь, то делай по максимуму. чё туда лезть в 4 ступку? деньги попусту палить 2 передачу сделать минимум 500 грн, я лучше добавлю куплю 5 ступку) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 У тебя пара 3.9. Если уж в коробку лезешь, то делай по максимуму.чё туда лезть в 4 ступку? деньги попусту палить 2 передачу сделать минимум 500 грн, я лучше добавлю куплю 5 ступку)а смысл менять шило на мыло? покупай ряд другой и крышку заднюю коробки и будет тебе отличная 5 ступка с правильным рядом а не сток+5 педарача Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти