Dim.on-zt 343 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 На низах момент нужен, а не мощность - это раС Разница в цене неадекватна (если вообще есть) разнице в приросте мощности - это два-с 107-109 дадут практически такую же прибавку на средине (разницу всеравно незаметишь, а на низах прихода практически нет) + прибавка на верхах. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 На низах момент нужен, а не мощность - это раСРазница в цене неадекватна (если вообще есть) разнице в приросте мощности - это два-с107-109 дадут практически такую же прибавку на средине (разницу всеравно незаметишь, а на низах прихода практически нет) + прибавка на верхах.Хм ну пока денег на все задумки нет, поетому есть еще время подумать) плюс друг сейчас себе машинку дорабатывать будет, посмотрю на его експерименти и оценю результат Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Про бензонасос сам придумал?Чем он не угодил.? П.С.Динамика 108-109,и на первое время можно не лезть в коробку и пр. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Хм ну пока денег на все задумки нет, поетому есть еще время подумать) плюс друг сейчас себе машинку дорабатывать будет, посмотрю на его експерименти и оценю результатЧтоб в городе приятно стало кататься нада тебе мм49 Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я на дрЫге от 1.5 Авео 1,5-2 корпуса отстаю на своем конфиге.привозишь ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 привозишь )Непонял Это я про синий Авео с наклейками StreetPride на боках. Незнаю, мож там ещё шо подкручено кроме пердака "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Вообщем перечитав все вышесказаное хочу предложить модификацию, которую я хочу установить себе, для увеличения мощьности движка 1300, вообщем нужно: 1. р/в ОКБ Динамика 1012. КПП 012ряд, ГП 4.13-4.33. Карб Solex 21073-1107010 с отдельно подобраными жеклерами4. улутшеный бензонасос5. паук 4-2-1 и прямоток 51 труба(хотя ето больше для звука )цель? почему такая привязаность к 1.3?просто ряд меняеш а на двиг деньги выделить жалко. непонимать. пункт 4ре ваще не понял и не оценил.101й валик тоже ниочем. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevel 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А почему все боятся мокрой гильзовки на 1.3 блоке?При расточке и гильзовке под 82 поршень и калино калене получим почти 1.6,да и недорого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А почему все боятся мокрой гильзовки на 1.3 блоке?При расточке и гильзовке под 82 поршень и калино калене получим почти 1.6,да и недорого...незнал что 1.3 можно гильзонуть под 82 поршень. а как с каналами ОЖ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevel 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А что каналы?Я же говорю что гильзовать,какая разница что там с каналами,будут меньше,мне такой двиг делали пару лет назад,все отлично было,не помню только наружный диаметр гильз,но в голове крутится 87 или 89,хотя могу и ошибаться,по размерам 08 блок одинаков с 083 за исключением каналов ОЖ,но если гильзовать то какая разница вскроются они или нет...Гильзы правда мне точили из заготовки,на рынках есть,ремонтные обычные гильзы не рискнул ставить больно уж тонкие стенки получаются на них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти