Solex 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Здарова всем! а голова у тебя с какого движка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 а голова у тебя с какого движка?ГБЦ с движка 1300. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Здарова всем! Хочу немного похвастаться Наконецто я обкатал двигатель своей ласточки Так-вот, до ремонта движка (кто не знает, у меня был обычный карбюраторный двиг 1300куб) я гонял на 402м с ВАЗ-2110 (1,6 объем, 8 клапанная, инж. стоковая) - так он меня делал на всех скоростях, а на финише был впереди на три, четыре корпуса.Что я имею сейчас двигатель (все тотже карб. + УПГС в обе камеры, 1500 объем с калино-коленвалом на ТРТ поршнях 79мм диам., каналы ГБЦ выровнял под один диаметр и ступеньки с колекторами тоже выравняны). Так сейчас на тех-же 402м с той-же ВАЗ-2110, я его на 1-й делаю на пол корпуса, на 2-й на корпус, на 3-й ему не уступаю в ускарении, Но к финишу он меня уже догоняет Но какой вить результат проделанной мной работы...Как тут сравнивать? моя ВАЗ-2108 старая 1988года и новенькая ВАЗ-2110 2011года, но едут то одинаково!поставь жиклеры жирнее. для УПГС желательно делать диффузоры больше. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Здарова всем! Хочу немного похвастаться Наконецто я обкатал двигатель своей ласточки Так-вот, до ремонта движка (кто не знает, у меня был обычный карбюраторный двиг 1300куб) я гонял на 402м с ВАЗ-2110 (1,6 объем, 8 клапанная, инж. стоковая) - так он меня делал на всех скоростях, а на финише был впереди на три, четыре корпуса.Что я имею сейчас двигатель (все тотже карб. + УПГС в обе камеры, 1500 объем с калино-коленвалом на ТРТ поршнях 79мм диам., каналы ГБЦ выровнял под один диаметр и ступеньки с колекторами тоже выравняны). Так сейчас на тех-же 402м с той-же ВАЗ-2110, я его на 1-й делаю на пол корпуса, на 2-й на корпус, на 3-й ему не уступаю в ускарении, Но к финишу он меня уже догоняет Но какой вить результат проделанной мной работы...Как тут сравнивать? моя ВАЗ-2108 старая 1988года и новенькая ВАЗ-2110 2011года, но едут то одинаково!А у меня что-то не очень поехало, буду разбираться, на верхах слабо, с трёх тысячь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adona 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Предлагаю чертеж УПГС , счетал сам , стоит на 21099 1300 - сток. Жиклеры : 1камера В-165 Т-97,5. Едет на первой камере 120. Расход : трасса 6 , город: 7-8. УОЗ - 6 грд.Можно сделать внутр. диаметр не 7.5 , а 7 мм. Тяга увеличится.Верх справа. В районе диаметра 7,5 мм сверлим отверстия по 1мм. 18-24 шт. Может можно и меньше или больше , не пробывал.ГБЦ с движка 1300.А какова цена всей работы и деталей ?ГБЦ с движка 1300.А какова цена всей работы и деталей ? Изменено 2 августа, 2013 пользователем adona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 А какова цена всей работы и деталей ? Давненько это было. Цены не записывал, и вспомнить не смогу. А ремонт делал сам, никому не платил. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Двигатель прошёл около 40 тысяч, что-то уж сильный износ. Может это из-за того что поршня ТРТ? Изменено 11 декабря, 2013 пользователем hc13nx2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIGABYTE 5 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Помогите разобраться в таких нюансах: Имеется стоковый двигатель 1300 с ГБЦ 21081, 5 ступка, карбюратор. Что в коробке стоит - понятия не имею, но имею подозрения что не сток. 1. Могу ли я оставить данный конфиг, а заменить лишь низ на 1.6 ? 2. Смогу ли я просто поехать в ГАИ и оформить данный блок и какова процедура? 3. Через время на данный низ установить 16 кл. ГБЦ и перейти на инжектор? Сразу перейти на 16 кл инжектор нет возможности. Причины следующие: ГБЦ откапиталил, а низ не трогал, компрессия во всех котлах 13,5, но ест масло и с трубы, когда притапливаю валит черный дым. Поэтому тратить деньги на ремонт низа не вижу смыла. И правильно ли я понимаю, что переоформить блок проще в МРЕО, чем если приехать с готовым 16ем? http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Помогите разобраться в таких нюансах:Имеется стоковый двигатель 1300 с ГБЦ 21081, 5 ступка, карбюратор. Что в коробке стоит - понятия не имею, но имею подозрения что не сток.1. Могу ли я оставить данный конфиг, а заменить лишь низ на 1.6 ? 2. Смогу ли я просто поехать в ГАИ и оформить данный блок и какова процедура?3. Через время на данный низ установить 16 кл. ГБЦ и перейти на инжектор?Сразу перейти на 16 кл инжектор нет возможности. Причины следующие: ГБЦ откапиталил, а низ не трогал, компрессия во всех котлах 13,5, но ест масло и с трубы, когда притапливаю валит черный дым. Поэтому тратить деньги на ремонт низа не вижу смыла.И правильно ли я понимаю, что переоформить блок проще в МРЕО, чем если приехать с готовым 16ем?1. Конечно можешь. Только обязательно пролей и просчитай степень сжатия!2. -3. А потом на 16-рь перейти тоже конечно можно. Но опять же, пролить и просчитать степень сжатия, и поставить поршня с цековками под 16-рь. Изменено 24 июля, 2014 пользователем feshuk_yuriy Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Так чем все закончилось так и не понял?Какой оптимальный вариант для 1.3 мотора без доработок(разве что в карбюраторе жиклеры поменять),просто для езды город-трасса,на будущее для себя интэрэс. ГП 4.13-это уж точно,ряд 12 или 18 и вал-смотрел 108 окб динамика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти