Ренар 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Серый, а помнишь (про кинематическую связь) была такая система двухвальная, когда вместо пружины в противофазе работал второй распред? помню характеристики крутильности были как на Ф1 ! вообщето все малолитражные авто у уных японцев компенсируют момента нехватку высокими оборотами. Почитайте характеристику Дайхацу. так что логика в оборотистом двигателе явно есть. Но это ж надо блок высокий брать под длиные шатуны! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Но это ж надо блок высокий брать под длиные шатуны!Оборотистый мотор с длинноходной ШПГ??? У Daihatsu Cupen S моторчег меньше литра(~0.8) c ко мпрессором Такой бы на 1,3К "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Нет! вопрос не в длинноходности а в отношении хода поршня и длины шатуна то другое.. ясен-красен что оборотистый двигатель -короткоходный! но это механические причины а я про газодинамические говорю :Р кста! наверняка можно занедорого у контрактников такой движочек выдернуть с японии, с коробкой понятное дело. Но судя по тому что они за маздовскую турбину с меня слупили 300 бакоф! совсем дешево не получится, а для Адессы это явно нелеквид и навряд он там буит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 картер необязательно, но когда делают маховиг/венец сборный, все равно цепляет, люди грят "шарошкотеррапия" поможед у меня было 2 коробги, одна 10я родная с рядом и всей куйней, другая такая же, но 8я с более короткой парой, 6й педерачей, и другой блокой...... из 2х собрали одну, и все. 2я теперь в зопасе. а маховиг мне резали х.з. када, за 7 грн. (по нормо/час/работ)... он и оправку сделал под это дело, и облегчал всем кентам потом. паследний раз это стоило 21 грн. : :lol:rolleyes: а когда потом баллансируешь, оказывается и баллансировать то не надо, все очень четко сделано.а, и еще баллансировка полная по частям и вкупе 120 грн. и соосность корней (делается не болванками как везде, а на очень редком станке)- 60 грн. Балансировка динамическая? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Серый, а помнишь (про кинематическую связь) была такая система двухвальная, когда вместо пружины в противофазе работал второй распред? помню характеристики крутильности были как на Ф1 !вообщето все малолитражные авто у уных японцев компенсируют момента нехватку высокими оборотами. Почитайте характеристику Дайхацу. так что логика в оборотистом двигателе явно есть. Но это ж надо блок высокий брать под длиные шатуны!правильно, когда контора пишет хоть примерно максимальные обороты, до которых будет работать вал (типа ММ, ОКБ Двигатель). многие понимают это, как обороты, до которых нада крутить ево (типа до 9000 62й вал), но это на самом деле пик, при котором будут вероятный разрыв кинематической связи на кулачке. оборотистые двигатели, необоротистые двигатели.... нехватка момента на низах- это проблема высокооборотистых моторов, и решается как правило коробкой передач. и все зависит от конкретно машины, ее веса, стратегии производителя, коробки передач. на широкофазном двигателе больше КПД по умолчанию, а все стремятся щас к уменьшению потребления топлива.Балансировка динамическая?канешна. с дополнительным моторчеком, шоб не 1000 крутил, а шото окола 2500. этого вполне достаточно. я знаю шо в Киеве у вас совсем другие цены. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Тут фсе номал описано у чувака со Львова про двиг 1.3 (1.4).http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2128 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Тут фсе номал описано у чувака со Львова про двиг 1.3 (1.4).http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2128шо там описано? там только половина работ, которые надобно выполнить при постройке крутильного мотора. и никаких ньансов, тебе их никто не расскажет. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 "Люди поделитесь готовыми схемами плз по тюнингу движка 1300!!!! как увеличить мощность в более менее бюджетном варианте?"- Вроде речь об этом шла? Или надо пособие с набором инструментов и гараж в тему скинуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 в более и менее бюджетном- это купить 1.5-1.6 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) шо там описано? там только половина работ, которые надобно выполнить при постройке крутильного мотора. и никаких ньансов, тебе их никто не расскажет.ця тема з 2006 року (я тоді тільки почав інтересуватися тюнінгом), але флуду там багато ну і по правді кажучи в мене не був крутильний мотор.. R/S стандартне, більше 7500 вже толку небуло крутити.. хотя до 7000 крутився на раз-два, і квотер їхав 16.2-16.4 (http://2108.lviv.ua/archives/drag-v-lutsku-6102007-73.html , без підвіски, з пауком 4-2-1, з відрегульованими на слух карбами, з валом 10.6, з трамбльором, з порожняковим як для того мотора і драгу 18 рядом і парою 4.13, для того мотора якраз би 7 ряд з 4.13 підійшов, зараз на такому катаюся)... )А і ще.. Це якраз був бюджетний варіант. Ніяких кованих поршнів, довгих шатунів, інших колінвалів, ніяких пружин типу шрік, ніяких валів за 250 баксів, ніяких цельних толкателів і т.п. Нюансів дійсно дофіга.. навіть не так зі зборкою мотора як з його настройкою (карби, вихлоп, запалювання, коробка, подача бензину).. в нас на гонках були не один раз випадки що стандартна нова 2112 16v з іншою коробкою їхала краще чим відкапіталена 2110 16v 1.7 з валами і чіпом.. Думаю особо лізти в тюнінг 1.3 зараз не вигідно.. вигідніше замінити мотор на 1.5 (тим більше це можна зробити фактично безплатно, продати свій 1.3 і пошукати живий стандартний ніразу не капіталений низ 1.5, нюанс з перереєстрацією, вроді 300 грн в нас коштує..) і його вже тюнити..Все IMHO ) Изменено 23 мая, 2008 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти