Dim.on-zt 343 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Изменено 1 мая, 2012 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Скорейшего востановления! Мягенько еще кувыркнулся... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Можно и порихтовать, парни за полдня все сделают.Переварить будет скорее всего дешевле.ты смеешся пол дня на рихтовку, тут только все разобрать чтобы подобратьсяя нужно пару часов. Это тебе не хлопушка которую взял стукнул и она встала на место. Да и после такой рихтовки еще пару кг шпакли положить надо, и хорошо если она пару месяцев потом продержится Рихтованая крыша с рамкой лобового ты себе представляеш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Димыч, а че фарки фонари серые снял или с разными ездяеш?на этой красная, а ниже вроди серые машинку починиш, главное, что сам целый.. кстати, по поводу шеи, к врачу не ходил или нормально все?Мягенько еще кувыркнулся...тада могло быть и жостче, но и так работы хватает. Изменено 2 мая, 2012 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Димчата розбилась одна. Поставив пізніше сток. Кришу однозначно на заміну, це без варіантів! Там силові елементи погнуті. То всьо рівняти буде більш геморно. Ось крило заднє хотілось би врятувати, але наврят вийде. А нинішній метал - консервна банка. Аби б.в. знайти з якоїсь чи експортної чи російської... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 дима, ничем старые крылья от новых не отличаются! МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 дима, ничем старые крылья от новых не отличаются!та вы я прям смотрю тоже кузовщик со стажем, то что штамповка базарная по зазорам не с первого раза попадает то пофигу, про толщину металла классики тоже промолчу, с зубильным дела не имел ничего не скажу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) С зубильным немного лучше... но я бы брал с донора хорошего. Толщина один фиг - не та.А ещё не стоит забывать момент сварки - положительных моментов от нее нету.чем тебя момент сварки не устраивает? Кстати толщина метала это не основное, а вот то что по зазорам не сойдется это верняк, но выход есть можно вместо всей бочины поменять только жмаканый кусок, подогнать будет проще и сплошняком пройтись, метал особо не поведет. Чем искать б/у бочину и вырезать. Изменено 2 мая, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Жаль фото не могу найти... показал бы как мы перевертыша 21099 вытягивали с помощью дерева, лебедки и "стандартного" инструмента.Так так и вытягивают, ну канеш можно гидравликой еще. А про стенды с Вазовскими прогами я не слышал. Народ стаканы номерные вытягивает так что всего пару точек расползается, правда по пару мм в день тянут ))). Хотя серьезный перевертыш без стенда это уже не машина, контрольных точек многоДа масса недостатков от сварки, к примеру такие как трещины шва, остаточное напряжение металла, деформация металла от усадки швов, и так далее...машина это тебе не газопровод, где то что ты указал, сварка в среде инертных газов напряжение в метале большое не создает, поры и трещины если варить смесью вообще исключаются, а то было бы у нас прощай автоспорт ни один каркас бы не пропустили. Да и притом авто ж на заводе тоже сваривается.Деформация метала возникает от сварки автогеном и электродами, хотя электродами троечкой спокойно можно точечно варить без всяки деформаций. Изменено 2 мая, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти