Sasha2108 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 ВАЗ 2108 - 1992 год(длиннокрылка,низкая пенель)мотор 1500карб(походу сток)коробка 4ст сток(еще не придумал чего с ней делать. почемуто на ней с 1-й на 2-ю не умирает)колеса 8''(с легким выносом) сзади 215/45/R15, спереди 205/50/R15вот она http://club2108.ru/forum1//viewtopic.php?f=11&t=5864скоростные режимы гдето при 6000-6500об1-502-853-1154-160(но она еще на обкатке,а так должна 180 пойти)до 100 разганяю за 13с гдето(а может чють меньше).помогите подобрать КПП под этот мотор(хотелось бы прибавить динамики и не сильно потерять в максималке).я заприметил себе такие варианты: 3.9 и 18ряд или 4.1 и 18ряд.кто знает как поменяется росход с этими КПП(сейчас у меня расход 10л по городу по трассе 8-9л)скиньте характеристики таких подборов.хотелось бы узнать следущее:-сколько я смогу выкручивать с передач(до 6500об)-какая будет максималка(до 6500)-за сколько можна будет сделать 100-как машина после 100 себя ведетпредложите какието альтернативные варианты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) прочти вот это Какую пару поставить? И ещё, с каких это пор стоковый двиг крутится до 6500 об/мин, темболее под нагрузкой.мотор 1500карб(походу сток)скоростные режимы гдето при 6000-6500об1-502-853-1154-160(но она еще на обкатке,а так должна 180 пойти)до 100 разганяю за 13с гдето(а может чють меньше).Насколько я понимаю у тебя нет тахометра, а эти фонтазии от незнания матчасти.Вот тебе сылочка http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КППтут ты можеш расчитать зависимость скорости от бороротов двигателя на разных передачах. Изменено 21 марта, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha2108 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) прочти вот это Какую пару поставить? И ещё, с каких это пор стоковый двиг крутится до 6500 об/мин, темболее под нагрузкой.Насколько я понимаю у тебя нет тахометра, а эти фонтазии от незнания матчасти.Вот тебе сылочка http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КППтут ты можеш расчитать зависимость скорости от бороротов двигателя на разных передачах.спасибо за помощьа насчет стокового двигла я не уверен.я не знаю или там точно сток я просто купил машину после того как там сделали двигло и сказали что сток.но стоковы мотор 10-11л по городу не жрет, и на 4-й передаче 170(уже чють больше после капиталки наехал уже 170 идет) не поедет. да и еще проблема с выставлянием зажигания трамблером(я подозреваю что тут могли вал какойто всунуть).да и коробка точно сток но не знаю какая там пара(но скорее всего 3.9) и странно но провала между 1-й и 2-й практически нету(просто так провал не пропадает).я думаю глупость или дествительно такое возможно? Изменено 21 марта, 2008 пользователем Sasha2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 СОРРИ! Не в тему. Как шумку делал? ОЧЕНЬ НАДО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) а насчет стокового двигла я не уверен.я не знаю или там точно сток я просто купил машину после того как там сделали двигло и сказали что сток.но стоковы мотор 10-11л по городу не жретДля стокового двигла, расход по городу 6,5 - 15 л. нормально (расход во многом зависит от стиля вождения).К стати и тебя резина намного шире стока, а это прилично влияет на расход.на 4-й передаче 170(уже чють больше после капиталки наехал уже 170 идет) не поедетпоедет, тем более если ты обрезал кастрюлю, и тебе накрутили карб.К стати это максимум на IV передаче и ГП 3,7 (5600 об/мин)да и еще проблема с выставлянием зажигания трамблером(я подозреваю что тут могли вал какойто всунуть).да и коробка точно сток но не знаю какая там пара(но скорее всего 3.9)ну проблемы с зажиганием могут быть по разным причинам, думаю тюнинг тут не причем.странно но провала между 1-й и 2-й практически нету(просто так провал не пропадает).если ты переключаеш передачи на максимальных оборотах, то провал ты можеш и не замечать. Изменено 21 марта, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 ВАЗ 2108 - 1992 год(длиннокрылка,низкая пенель)мотор 1500карб(походу сток)коробка 4ст сток(еще не придумал чего с ней делать. почемуто на ней с 1-й на 2-ю не умирает)колеса 8''(с легким выносом) сзади 215/45/R15, спереди 205/50/R15вот она http://club2108.ru/forum1//viewtopic.php?f=11&t=5864скоростные режимы гдето при 6000-6500об1-502-853-1154-160(но она еще на обкатке,а так должна 180 пойти)до 100 разганяю за 13с гдето(а может чють меньше).помогите подобрать КПП под этот мотор(хотелось бы прибавить динамики и не сильно потерять в максималке).я заприметил себе такие варианты: 3.9 и 18ряд или 4.1 и 18ряд.кто знает как поменяется росход с этими КПП(сейчас у меня расход 10л по городу по трассе 8-9л)скиньте характеристики таких подборов.хотелось бы узнать следущее:-сколько я смогу выкручивать с передач(до 6500об)-какая будет максималка(до 6500)-за сколько можна будет сделать 100-как машина после 100 себя ведетпредложите какието альтернативные вариантыАхренеть!!! как она вообще едет на таких лаптях?!Это при таких скоростных режимах у тебя по городу 10л. и это ты ее обкатываешь?А знаешь - если ты поставишь 14 диски с СООТВЕСТВУЮЩЕЙ резиной - будешь быстрее разгонятся и сзади у тебя сможет сидеть пять человек.Ты случайно не драгер?А почему до 6500? А не до 6700? что, там уже дальше не "крутится" мотор?какой расход будет? А какой хочешь расход? Есть набор пластин разное толщины - под разный расход топлива. Прикручивается под педаль акселератора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Передаточное число передачи Х на передаточное число ГП = разница момента(оборотов) на колесах и колене. (Обороты / на то, шо получилось ) Х длинну окружности колеса в метрах = скорость (метров на оборотах на передаче). Взято из ТА №9 за 2006г. Я считал - мне понравился(зоачно, бо не юзал) 18 ряд(6-ступенчатый) и гп 4,13 или 4,3. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha2108 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Для стокового двигла, расход по городу 6,5 - 15 л. нормально (расход во многом зависит от стиля вождения).К стати и тебя резина намного шире стока, а это прилично влияет на расход.поедет, тем более если ты обрезал кастрюлю, и тебе накрутили карб.К стати это максимум на IV передаче и ГП 3,7 (5600 об/мин)ну проблемы с зажиганием могут быть по разным причинам, думаю тюнинг тут не причем.если ты переключаеш передачи на максимальных оборотах, то провал ты можеш и не замечать.я был сегодня у мастера который делал машину и узнавал что сдесь намучено.Тут голову бурили и за счет увеличеного впуска она так и едет + кпп сдесь с парой 3,9 тож поставили.раньше сдесь был 1.3 на нем перед капиталкой ложили спидометр и я не знаю как тот двиг крутился, а этот не может.объясни мне почему ты утверждаешь что я не смогу выкрутить 7000об?(у моего друга 2108 1300 карб и я с ним лично сбоку ехал когда он 2-ю до 110 крутил и помоему там и без тахометра понятно что было больше 6500об). то что нет смысла сток крутить больше 6500об я знаю.и насчет "можешь не почуствовать провала" я не согласен(у меня до етого была тож 2108 и как бы я ее не выкручивал она все равно умирала и я еще никого со стандартом не встречал кто бы не чуствовал провала)Передаточное число передачи Х на передаточное число ГП = разница момента(оборотов) на колесах и колене.(Обороты / на то, шо получилось ) Х длинну окружности колеса в метрах = скорость (метров на оборотах на передаче).Взято из ТА №9 за 2006г.Я считал - мне понравился(зоачно, бо не юзал) 18 ряд(6-ступенчатый) и гп 4,13 или 4,3.спс за совет.наверно таки 18 4.13 буду ставитьмне тут советовали 7ряд на пару 4.3 лепить, но взглянул на характеристики и максималка в 130 меня не устроила).Ахренеть!!! как она вообще едет на таких лаптях?!Это при таких скоростных режимах у тебя по городу 10л. и это ты ее обкатываешь?А знаешь - если ты поставишь 14 диски с СООТВЕСТВУЮЩЕЙ резиной - будешь быстрее разгонятся и сзади у тебя сможет сидеть пять человек.Ты случайно не драгер?А почему до 6500? А не до 6700? что, там уже дальше не "крутится" мотор?какой расход будет? А какой хочешь расход? Есть набор пластин разное толщины - под разный расход топлива. Прикручивается под педаль акселератора.мне разкрыли сикрет. тут голову бурили и пара 3.9. я знал что не все так просто).я зимой на 13 дисках ездил и она на 1-й буксует пока газ не сброшу и потом при переключении на 2-ю(тот кто делал голову сказал что он 2 недели с ней возился и все оч четко сделал как для себя). я драгер не могу этим заниматься, синхрон второй передачи подвел и не хочу добивать коробку.а росход устраивает.СОРРИ! Не в тему. Как шумку делал? ОЧЕНЬ НАДО!!!с шумом я решал вопрос с помощъю строительног селикона(стыки плитки заливают и прочие соединения)на базаре 10грн тюбик. все стыки панели на него сажал и соединения обшивок с металом тож.+всю панель гда получалось обклеял шумкой(черный паралон 0,5мм клейкий с одной стороны 25$ 1на2метра)в бардачке тож. ну и кончно же вибро изоляция по всей машине(у меня в 2 слоя). Изменено 21 марта, 2008 пользователем Sasha2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти