Tolyan 1 493 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Экипаж из Латвии – в чемпионате Украины! До старта раллийного чемпионата Украины остается еще больше недели, но уже подоспела очередная сенсационная новость – в чемпионате выступит еще один иностранный экипаж! Во всяком случае, сегодня в предварительном списке участников каменец-подольского ралли «Стара фортеця» появился экипаж из Латвии, Андис Нейкшанс и Петерис Дзиркалис.В Латвии 22-летний Андис Нейкшанс (12 мая ему исполнится 23 года) уже считается одним из сильнейших пилотов. Во всяком случае, его достижения впечатляют – неоднократный призер чемпионатов Латвии и прибалтийских серий (Кубки и чемпионаты Балтики) по автокроссу, ралли-кроссу и ралли. Высшими достижениями в карьере Андиса стали победа в Кубке Балтики по ралли в 2006 году (в абсолютном зачете и в классе N3) и второе место в раллийном чемпионате Латвии 2007 года в классе N4. В этом году Нейкшанс стал победителем январского Sarma Rally и сейчас лидирует в открытом чемпионате Латвии в зачете класса N4. Так что недооценивать Андиса не стоит… Любопытно, что еще в январе-феврале мелькала информация о планах Нейкшанса стартовать на отдельных украинских ралли – но в эту новость, похоже, тогда никто не поверил!Пока трудно сказать, стартуют ли Нейкшанс с Дзиркалисом на остальных этапах чемпионата Украины. Очевидно, что приоритетными для них станут выступления в открытом чемпионате Латвии – как-никак, экипаж сейчас защищает цвета фирменной команды компании LMT (Latvijas Mobilais Telefons), которая одновременно является и титульным спонсором чемпионата Латвии! Однако обнадеживают два обстоятельства. Во-первых, Нейкшанс с Дзиркалисом могут пойти путем россиянина Александра Желудова – получить украинские лицензии и выступать в обоих чемпионатах (благодаря открытому статусу прибалтийского первенства). Во-вторых, ни один раллийный этап в Латвии и Украине не совпадает по срокам, что дает надежду как минимум еще на два-три старта Нейкшанса на наших трассах. Наш чемпионат от этого только выиграет!Павел Скобленко© Фото Zigismunds Zālmanis и Raimonds Volants (с сайта www.neiksans.lv)украдено с эпидемии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Ох и рубилово намечаеццо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 ездят и в картинговых комбезах и в перчатках механических и в мотоциклетных шлёмах без подшлемников и в кедах на босу ногу.. но это же не повод тоже так катаццо боюсь что с таким подходом только с обочины посмотреть удастцо..Вот и я о том же: начинать входить в большой автоспорт с высока не каждый сможет(естественно по финансовым причинам).Всё приходит с опытом и надо с чего то начинать.Неужели все в эту среду попадают уже на боевых ЕВО, в екипировке за 5000 уе и с техничкой,где лежит ещё пол пашины?- Думаю что всё гораздо банальнее.Все начинают с низов и стремятся к успеху. В данном же случае мы немного недотягиваем до полного соответствования требованиям.В противном случае не остаётся просто выбора,как сидеть и наблюдать за всеми с обочины. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Вот и я о том же: начинать входить в большой автоспорт с высока не каждый сможет(естественно по финансовым причинам).Всё приходит с опытом и надо с чего то начинать.Неужели все в эту среду попадают уже на боевых ЕВО, в екипировке за 5000 уе и с техничкой,где лежит ещё пол пашины?- Думаю что всё гораздо банальнее.Все начинают с низов и стремятся к успеху. В данном же случае мы немного недотягиваем до полного соответствования требованиям.В противном случае не остаётся просто выбора,как сидеть и наблюдать за всеми с обочины. мы с Жекой начали с самых низов...и постепенно идем к той цели которую себе поставили! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Вот и я о том же: начинать входить в большой автоспорт с высока не каждый сможет(естественно по финансовым причинам).Всё приходит с опытом и надо с чего то начинать.Неужели все в эту среду попадают уже на боевых ЕВО, в екипировке за 5000 уе и с техничкой,где лежит ещё пол пашины?- Думаю что всё гораздо банальнее.Все начинают с низов и стремятся к успеху. В данном же случае мы немного недотягиваем до полного соответствования требованиям.В противном случае не остаётся просто выбора,как сидеть и наблюдать за всеми с обочины. эээ ну естественно что одной машиной не отделаццо.... тока как 5куе получаетсо?комбезы - 2х350евр=700евр=1200уйшльомы - от 300 уй х2 = 600 + 100 уй переговорка = 700уйтапки - 200х2=400 уйбелье - 150х2=300 уйперчатко - 150уйноски - 50 уй на двох________________итого - 2800уй на 4 года = 700 уй в годи это для участия в ЧУ, а ведь можно начинать с тех же лиманов/ралли-спринтов/кубкораллейи вообще автоспорт не так дешев (а с другой стороны не так дорог) как кажется и не кажется когда считаешь... когда начинаешь покупать и ездить выходит еще дороже даже если не быть машинузабыл подшльомнег - еще 200 уйглавное начать - потом не остановишься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 эээ ну естественно что одной машиной не отделаццо.... тока как 5куе получаетсо?комбезы - 2х350евр=700евр=1200уйшльомы - от 300 уй х2 = 600 + 100 уй переговорка = 700уйтапки - 200х2=400 уйбелье - 150х2=300 уйперчатко - 150уйноски - 50 уй на двох________________итого - 2800уй на 4 года = 700 уй в годи это для участия в ЧУ, а ведь можно начинать с тех же лиманов/ралли-спринтов/кубкораллейи вообще автоспорт не так дешев (а с другой стороны не так дорог) как кажется и не кажется когда считаешь... когда начинаешь покупать и ездить выходит еще дороже даже если не быть машинузабыл подшльомнег - еще 200 уйглавное начать - потом не остановишься лекгих путей не ищем! не наш метод! нас уже не остановить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Хто, на яких СУ планує бути??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Хто, на яких СУ планує бути???Всю гонку в сервисном парке... заходите в гости...с пивом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Хто, на яких СУ планує бути???Я 1 проезд на трамплине....2 и 3 вверху на карьере где вход в лес и маленький трамплин потом может быть в Маковом на коротком допе после регруппинга...а вообще видно будет Изменено 25 апреля, 2008 пользователем БОРОДА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Всю гонку в сервисном парке... заходите в гости...с пивом... ну запрыгаю в гости к тебе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти