nefron 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 У меня, следующая, проблема. Трабл с 5-той передачей. При включении 5-той передачи после 100км/час обороты падают не существенно, эконометр сразу шкалит, динамики нет идет медленный сброс скорости. Вобщем до 120км/час проще разогнатся на 4 чем на 5 - той. Что может быть? Как я себе понимаю, 5 - тая должна экономить бензин и способствывать последующему разгону, а не еле держать скорость. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Движка не тянет, пора капиталить. У меня похожая ситуация ибо 1,3 подуставший, и 5 есть смысл втыкать не меньше 110. Хотя когда-то 4 накрылась дык я две недели ездил с 3 на 5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Да, нет. Машинка на 4 гонит до 130 и компресия нормальная, просто не тянет на 5 той. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 такое ощущение, что 5 просто нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 У меня на 1,3 по бориспольке на 4 едет 165 по спидометру только втыкаю 5 скорость постепенно падает до 155 и так держиться. Ничего с этим сделать не могу. У меня движка странный какой -то умирает уже тыков 60 никак его не добью. А на 5 понижаются обороты чтоб она не ревела, на счет экономии то однозначной позиции нет. Например ели движ не выкручивает 110 на 5 это говорит о его слабости (конечно если у тя с карбом все ок. и ты ниче там не мутил с передаточными числами) вдавливая тапок в пол чтоб скорость не упала никчему хорошему не приведет, и в итоге при таком скоросном режиме дешевле ехать на 4. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Карб стоит новенький. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Постав ГП 4.13.. Буде чуть краще на 5.. Або піднімай потужність двіжка. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Сори, что такое ГП 4.13? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Блин! Да не должно такого быть. Я у себя когда не спешу то и по городу иногда 5-ю включаю. Если скорость не ниже 80-ти. А по трасе со 100-110 даже на подъем на 5-ой скорость набирает. Конечно если гора не очень крутая. Ясное дело на 4-ой динамика разгона лучше, и до максималки разогнать тоже только на4-ой можно,5-ю включаю и скорость км. на 10 падает. Но то что ты обрисовал это точно не нормально, тем более если движок в норме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Вобщем до 120км/час проще разогнатся на 4 чем на 5 - той.Так это нормально - меньше обороты - меньше мощность и момент - соответственно хуже динамика.Сори, что такое ГП 4.13?ГП - главная пара. Она у тя,кстате, не3,7?Но то что ты обрисовал это точно не нормально, тем более если движок в норме.+1 "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти