Рекомендуемые сообщения

То что, что то его садит это и (всем) понятно. Не буду рассказывать все что умозаключал и что проверял. Но для себя сделал один вывод. Первым делом надо по уму подключить магнитолу. Но как всем известно то по уму в наших Вазах это сделать не так то просто. Сейчас она подключена на прямую к прикуривателю. Так многие делают что бы слушать (смотреть) музыку (видео) когда зажигание выключено. Почитал вот эту тему Магик Пионер сильно тянет, когда выключен! Посадил аккум! и вспомнил о моей задумке сделать так что бы стекло подъемники работали с выключеным зажиганием. Нет не к прикуривателю :).

И решил все же воплотить эту идею в жизнь наверное на этих выходных. Да под эту идею подпадает и питание магнитолы. Вот суть (все гениальное просто, я не гений уверен что многие так и делают):

Так как в наших вазовских замках зажигания нет положения "аккум" или "вкл" ну не важно. Но есть одни интересный провод на котором должно появляться или +12 или Земля (вскрытие покажет) что не столь важно при вставленном ключе в замок зажигания. Почему я так решил? Да потому что когда после выключения зажигания я не вытягиваю ключ из замка, а открываю дверь, то зуммер начинает пиликать. Вытягиваю ключ и он умолкает. Значит при вставленном ключе срабатывает какой то контакт.

Ну а далее дело техники. Найдем провод. На него кидаем реле. И далее через это реле питаем и стеклоподъемники и магнитолу. Уверен что все получится, не зря ведь образование получал. Так что как все получится отпишусь. Думаю что это будет многим интересно у кого есть такой замок зажигания. И не нужно будет лепить всякие там кнопки. :D

Изменено пользователем Demon777

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То что, что то его садит это и (всем) понятно. Не буду рассказывать все что умозаключал и что проверял. Но для себя сделал один вывод. Первым делом надо по уму подключить магнитолу. Но как всем известно то по уму в наших Вазах это сделать не так то просто. Сейчас она подключена на прямую к прикуривателю. Так многие делают что бы слушать (смотреть) музыку (видео) когда зажигание выключено. Почитал вот эту тему Магик Пионер сильно тянет, когда выключен! Посадил аккум! и вспомнил о моей задумке сделать так что бы стекло подъемники работали с выключеным зажиганием. Нет не к прикуривателю :).

И решил все же воплотить эту идею в жизнь наверное на этих выходных. Да под эту идею подпадает и питание магнитолы. Вот суть (все гениальное просто, я не гений уверен что многие так и делают):

Так как в наших вазовских замках зажигания нет положения "аккум" или "вкл" ну не важно. Но есть одни интересный провод на котором должно появляться или +12 или Земля (вскрытие покажет) что не столь важно при вставленном ключе в замок зажигания. Почему я так решил? Да потому что когда после выключения зажигания я не вытягиваю ключ из замка, а открываю дверь, то зуммер начинает пиликать. Вытягиваю ключ и он умолкает. Значит при вставленном ключе срабатывает какой то контакт.

Ну а далее дело техники. Найдем провод. На него кидаем реле. И далее через это реле питаем и стеклоподъемники и магнитолу. Уверен что все получится, не зря ведь образование получал. Так что как все получится отпишусь. Думаю что это будет многим интересно у кого есть такой замок зажигания. И не нужно будет лепить всякие там кнопки. :D

У меня пионер.В инструкции есть подключени,два провода+. Один на прикуриватель другой на замок.Тот плюсовой провод который на прикуриватель протяни на акамулятор через реле.А стеклоподъёмники должны работать с включеным зажиганием,в целях безопасности от взлома. :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно. С начало. Плюс можно смело брать с прикурки. Там запас по току достаточный. Так что от магнитолы тот что идет на питание памяти и основного проца (если его откинуть то сбросятся настройки станций, у меня так по крайней мере) буду садать напряму. Другой естественно через релюху. Управление релюхой от замка зажигания, провод надо найти так как я писал выше. А по поводу стекло подъемников, тоже на релюшку. Релюха будет обестачиваться когда я буду вытаскивать ключ из замка зажигания. Внимательнее прочитай мой предпоследний пост. Смысл дополнительного реле, заключается в том что бы она срабатывала в тот момент когда ключ вставлен в замок. Ключ вытянул, обесточился магнитофон и стеклоподъемники. Вставил (без включения зажигания) все заработало.

Изменено пользователем Demon777

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же. Не дождался я выходных. Вчера уделил немного времени и поставил релюху. Как я и предполагал в замке зажигания есть группа контактов которая срабатывает при всовывании ключа зажигания. На выходе этой группы появляется +12В. Так что подводим их к обмотке нашего реле, а второй конец обмотки естественно садим на корпус. Далее толстый желтый провод магнитолы "+ Бэтари" так и оставляем на +12В прикуривателя, а тонкий красный "АСС" и питание антены подключаем туда же только через контакты реле (свободно разомкнутые).

Результат измерений: ключ в замке, магнитола в ждущем режиме - 0,24-0,27А, а вот если его вытащить то - 0,01-0,02А. Как видно результат на лицо (вернее на экран).

После монтажа уже успел смотаться в Днепр. По ходу впечатления самые положительные. Остановился, заглушил движок, выхожу ключ вытянул - музыка вырубилась. Сел, вставил ключ - вся включилось и начало работать. И нафик не нужны кнопки, которые еще и нажимать надо, и не забывать выключать :)

Мелочь - а приятно. Так что результат можно сказать достигнут. Осталось только проверить новое время жизни аккумулятора, и подвязать на эту же релюху и стекло подъемники. Если кому интересно, и не совсем понял как делать, то могу нарисовать схемку и выложить здесь.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же. Не дождался я выходных. Вчера уделил немного времени и поставил релюху. Как я и предполагал в замке зажигания есть группа контактов которая срабатывает при всовывании ключа зажигания. На выходе этой группы появляется +12В. Так что подводим их к обмотке нашего реле, а второй конец обмотки естественно садим на корпус. Далее толстый желтый провод магнитолы "+ Бэтари" так и оставляем на +12В прикуривателя, а тонкий красный "АСС" и питание антены подключаем туда же только через контакты реле (свободно разомкнутые).

Результат измерений: ключ в замке, магнитола в ждущем режиме - 0,24-0,27А, а вот если его вытащить то - 0,01-0,02А. Как видно результат на лицо (вернее на экран).

После монтажа уже успел смотаться в Днепр. По ходу впечатления самые положительные. Остановился, заглушил движок, выхожу ключ вытянул - музыка вырубилась. Сел, вставил ключ - вся включилось и начало работать. И нафик не нужны кнопки, которые еще и нажимать надо, и не забывать выключать :)

Мелочь - а приятно. Так что результат можно сказать достигнут. Осталось только проверить новое время жизни аккумулятора, и подвязать на эту же релюху и стекло подъемники. Если кому интересно, и не совсем понял как делать, то могу нарисовать схемку и выложить здесь.

Рисуй схему :yahoo:, идея заманчивая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как сумел так в паинте и накалякал, увы ни корела ни какда под рукой не оказалось. У меня нет с магнитофона выхода для питания антены, по этому подключил ее к релюхе. Магнитофон у меня китайский типа Пионир (хотя в том же магазине но позже видел такойже только СОНИ :lol: ). Взял только из за большого экрана и возможности смотреть фильмы всех форматов. Так вот у этого чуда одной кнопкой и переключаются режимы и когда ее долго держиш (секунды четыре, очень не удобно) "выключается" само тело. И каждый раз когда выходиш из машины, ждеш пока он погаснет. Нынешнее положение вещей меня устраивает куда больше.

post-6799-1236158831.jpg

post-6799-1236158857.jpg

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно. С начало. Плюс можно смело брать с прикурки. Там запас по току достаточный. Так что от магнитолы тот что идет на питание памяти и основного проца (если его откинуть то сбросятся настройки станций, у меня так по крайней мере) буду садать напряму. Другой естественно через релюху. Управление релюхой от замка зажигания, провод надо найти так как я писал выше. А по поводу стекло подъемников, тоже на релюшку. Релюха будет обестачиваться когда я буду вытаскивать ключ из замка зажигания. Внимательнее прочитай мой предпоследний пост. Смысл дополнительного реле, заключается в том что бы она срабатывала в тот момент когда ключ вставлен в замок. Ключ вытянул, обесточился магнитофон и стеклоподъемники. Вставил (без включения зажигания) все заработало.

А как же до этого выключался мафон, если не замком зажиганя?

Вообще странно что вопрос с реле изобретается, ведь это реле и так уже предусмотрено конструкцией и находится в ЧЯ (во всех девятках), но не используется.

Это реле называется "реле ЭСП". Управляется чем подключишь.

У меня это реле управляется цепью "зажигание", и контакты реле подают питание на ЭСП, на включение мафона и на питание антеты. (потому что по самой цепи зажигания идут сильные помехи).

Постоянно питание на ЭСП подавать нельзя, по технике безопастности (впрочем и во все осталные места тоже , кроме исключительных).

Замок какогото нового образца? Непримпомню такого контакта в стандарте, хотя там есть один не используемый контакт, на котором есть плюс только в положении "0" в котором ключь не вынимается.

Так вот у этого чуда одной кнопкой и переключаются режимы и когда ее долго держиш (секунды четыре, очень не удобно) "выключается" само тело. И каждый раз когда выходиш из машины, ждеш пока он погаснет.

Теперь понимаю, мафон вообще не выключался...

Судя по схеме понятно что замок как и торпеда с салоном от 2115, там ещё и подсветка есть... :blink: Наверно там и тот контакт на "изъятие ключа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, машинка новенькая с 15-м салоном.

Ну реле я не изобретал. А всего лиш пошел по пути наименьшего сопротивления. Даже если в ЧЯ и имеется реле (хотя я когда разбирался с ЧЯ такого не видел) то я представляю что мне прийдется выдергивать с ЧЯ разъемы (а они довольно таки тугие) и тянуть кучу проводов туда (ну минимум два в лучшем случае). По этому мне проще было купить релюшку с колодкой и приспособить ее между магнитофоном и прикуривателем. И вообще если это реле управлять цепью зажигания то смысл еще подключать релюху? Сильные помехи по цепи зажигания???? Или я не шарю в радиоэлектронике или ваше реле ЭСП включает цепь где установлен фильтр помех. В простонародии это дросель и пару кондеров. И то он в основном нужен когда у вас не электронное зажигание или магнитофон так сказать немного древний. Далее по поводу техники безопастности. Заводом изготовителем предусмотрено питание прикуривателя постоянное через предохранитель. Как мне кажется гуманне подключиться туда, а не тянуть отдельный провод +БАТАРИ прямо на аккумулятор!!! Далее по технике безопастности. Если вы заметили то идея использовать контакт в я так понимаю новых замках, как раз направлена на недопущение подключения потребителей (маг + антена) в свободное от водителя в салоне время.

Далее о мафонах можно много говорить. Как считать когда выключен мафон? Кнопкой, снятой панелькой, зажиганием, или вообще клемой аккумулятора. Тут все зависит от производителя. В идеале если перевести магнитофон в ждущий режим, то достаточно питать только часть проца, которая будет сканировать кнопку включение и ИК датчик и естественно память. Тогда и потребление будет минимально (очень) и всяких заморочек не нужно будет с замками зажигания. Вы ведь не выдергиваете из розетки когда из дому уходите телик, види, компьютер. Но это в идеале. Как я уже писал, маг у меня китайский. И естественно никто о энерго сбережении не думал. Вывели управляющий провод и делай с ним что хочь. Но в этом есть и свои плюсы, оговорюсь они работают только в иномарках где есть промежуточное положение между выкл и зажигание. По этому и приходится мудрить. Кому не повезло с замком зажигания довольствуются дополнительной кнопкой.

А то что вы написали, подключить это реле к зажиганию, уж простите. Я хочу слушать музыку и без включенного зажигания.

Извините если таки резко ответил. Просто мне не понятно, все так просто и удобно. Что не понятно? Может я чего не так объясняю. Задайте вопросы, отвечу с обоснованием и теоретически и технически.

Изменено пользователем Demon777

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, всё правильно. :rolleyes:

Просто ход мысли немного не заводской, что можно понять если есть концевик вставленного ключа.

Все мафоны имеют провод управления выключением, по этому не правильно выключать радиолу главной кнопкой на панели, или кнопкой "рубильником питания".

Между тем я музыку на стоянке не слушаю, по этому меня не смущает управление выключателем через зажигание учитывая что замок не 15й.

Цепь зажигания самая помехо генерирующая, по этому управлять ею выключением радиолы плохо, для етого удобно использовать реле в ЧЯ (но только одно реле).

Говоря про ТБ имелось в виду наличие питания в двери (ЭСП а не прикуривателе) во время стоянки (а то иногда так делают).

Конечно питание радилы глупо тянуть от АКБ, хотя те кто "слышал звон но не знают где он", тянут 16мм2 от акб на радиолу!

Другое дело что в ЧЯ есть свободная магистральная клемма со стороны салона, куда я и подключил свою радиолу. Магистрать естественно без предохранителья, но предохранители есть в фильтре (2шт) и в самой радиоле.

Одним словом, если подключать радиолу по инструкции то особых вариантов получить проблемы нету. Там сразу режим StadBy предусмотрен. Всё само включается и выключается (полностью, и никаим пультом и кнопками включить нельзя). Конечно легче наружное рэле, нежли снятие торпеды и протяжка нужных проводов в штатных жгутах, обжим клемм иподключение их к разъёмам и тому подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 MotorManiac На сколько я понял ты Инженер. Хочется уточнить. Вот ты пишешь что цепь зажигания самая помехо генерирующая. Если в этой цепи есть помехи, то почему их не должно быть в любой другой цепи? Ведь все они гальванически связаны.

Поясню почему возник вопрос. В системе электропитания автомобиля есть только одна цепь +12В. Все ветви (цепи), гальванически связаны и отличаются только сечением проводов и соответственно током который может пропустить эта цепь. Если в любую из этих цепей внести помеху (переменную составляющую), то соответственно она появится и во всех остальных цепях. Убрать такую помеху возможно только при включении в такую цепь фильтра. При чем переменная составляющая более низкой частоты гасится самой большой "ёмкостью" которая имеется в этой цепи - это аккумулятор.

Так почему же если включить какой либо приемник (радиолу) не в другую цепь, а именно в цепь зажигания, то там будет больше помех?

По поводу релюшки в ЧЯ, вполне возможно что она и предполагается разработчиками для использования (питания) дополнительных устройств. И выведена в ЧЯ для удобства обслуживания. И я соглашусь с этим. Стоит один раз помучатся и будет тебе благо. Я даже склоняюсь к той мысли что когда у меня будет свободное время и гараж я так и сделаю. Но сейчас мне было проще (быстрее) и удобнее сделать так как сделал я. И я не считаю что я сделал не правильно.

Да по поводу протяжки проводов 10 и более мм2 не просто улыбнуло, а просто повергло в ужас. По самым грубым подсчетам 1 мм2 спокойно держит 10А без нагрева. Так что при случайном коротком не плохой сварочник получится. И дай боже людям что бы в этой цепи стоял хоть какой то предохранитель.

По поводу обжимок и клем - уважаю. Сейчас мало кто пользуются такими вещами. Да и у самого иногда нет такой мелочи под рукой. Или знаю что это временно и буду позже переделывать как положено. Но ничто не бывает постояннее чем временное. Но если и пользуюсь скрутками то зачищаю провода не мене 1,5-2 см. И очень жестко скручиваю и изолирую.

Очень часто особо на выходных приходится проводить в машине столько времени что хватает посмотреть один два фильма. Так что для меня работа магнитофона с выключенным зажиганием очень критична. Почему и было изначально все подключено на прямую не через ЦЗ.

И если бы не постоянно садящийся аккумулятор (и гемор с отбросом клем) то и до сих пор так и было бы подключено. А проблема с генератором (о которой я писал выше) плюс мой обмен нормального PIONEER DVH-390MP + Авто ТВ на китайскую ерунду с большим моторизованым сенсорным экраном, установка сигналки на сервисе корявыми руками наложились друг на друга и сразу не подумал что магнитофон может столько жрать в ждущем режиме.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти