MotorManiac 51 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Мне тоже сигнализацию установили со скруткой магистральных проводов, и я долго не мог понять ряд електрических проблем в АМ. По этому при случае разбора торпеды, переобжал и проложил всё полюдски.(гаража у меня тоже нет). Инструмент (7$) прикупил на кардачах почти сразу с машиной, доработки базовой проводки предстояли значителные (сигнализация,ЭСП,радиола,колонки,антена, зеркала, ЦЗ). По поводу помех. Уменьшать помеху может не только фильтр, но и паразитные сопротивлеия на контактах разъёмов. т.е. фильтром (уменьшающим помеху) может быть не обязательно индуктивность и конденсатор, может быть и резистор с конденсатором. В качестве резистора - контакты разъёмов. А теперь: Очевидно что на трансформаторе зажигания помеха будет максимальной силы, а по мере удаления от этой цепи (т.е. от цепи зажигаия) и приближению к тому же АКБ, уровень помехи будет уменьшатся. Так вот то доп реле (для ЭСП) берёт силу прямо с магистрали питания ГЕНА-АКБ в ЧЯ (через предохранитель) (кстати так же запитан и прикуриватель). А вот цепь зажигания после этого же ЧЯ идет в салон через 2 разъёма к замку потом через эти же разёмы обратно в ЧЯ и далее в мотор, без предохранителя. По этому и выходит что питание антены и выключателя радиолы рационально брать поближе к источнику питания, где как раз и находится данное реле (Реле ЭСП). Управлять этим же реле можно от выключателя цепи зажигаия как у меня, или выключателя ключа, как у тебя. Правда учитывая что система зажигаия отключается после накачки трансформатора и более особо ток не потребляет то мой вариант не так уж плох. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) 12 дней полет нормальный!!! За это время ни одного трабла с аккумулятором. Пытался разрядить не экономя ни на стоянке/остановке (габариты постоянно включены), ни при запуске, работает все и печка и ближний свет с противотуманками. И стояла дня три-четыре. Не убиваемый аккум. Заводится с полтыка. Так что думаю что проблем больше в этом направлении не будет. А вот от девайсика который включает магнитофон просто тащусь . Очень удобная вещичка оказалась, даж панель не приходится слаживать, сама въезжает. Все цивильно и культурно. Так что сейчас начал задумываться о еще некоторых дополнениях, что бы так сказать улучшить комфорт. Про стеклоподъемники я уже писал выше, но пока не сделал, холодно. А вот есть задумка сделать как в рабочей АВЕО что бы подсветка сама гасла когда вырубаеш двигатель и открываеш водительскую дверь, но пока схема еще в голове не сложилась, но думаю пары релюх и кучки диодов должно быть достаточно. И вежливую подсветку не мешало бы сделать. Да и штатный фонарь поменять на более цивильный. Изменено 20 марта, 2009 пользователем Demon777 Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Начитавшись советов по изготовлению акустической полки, решился на замену. Снял родную полку. Начал ломать голову как бы по возможности повторить ее контуру в фанере. Посел часа раздумий понял что дело будет не простым. Еще после часа раздумий сколько это займет денег, нервов и времени было принято решение не изобретать велосипед, и не морочить себе .... и купить уже готовую. В магазине "Лада" на пл. Артема был приобретен девайс (ниже) за 170 грн. На рынке "Терминал" полок под 99-ю в наличии не было, но цена их составляла бы порядка 140 грн. Решив не экономить 30 грн., а сэкономить время взял в магазине. Немного пришлось доработать: Первое и основное что мне не понравилось это дно полки (серенькое) выполнено из ДВП. Пришлось усилить его фанерой. Второе не было отверстий для ремней безопастности. При помощи лобзика и какой то матери отверстия удалось сделать. Для эстетики все деревянные не закрытые дерьмонтином части были покрашены из баллончика в черный цвет. Стоимость краски 18 грн. Далее была попытка установки. Не известно почему но полка упорно не хотела проходить через выступающие части петель багажника. При помощи ручной пилы были удалены не нужные части полки (петли пилить не рискнул ). Но и после этого полка упорно не хотела садиться в родные посадочные места в виде скоб приваренных к корпусу машины. Хотя и некоторыми своими частями уже упиралась в тот самый корпус, и при закрытии спинки дивана щели не оставалось. Были выпилены из дерева подпорки, так как "родные" подпорки этой самой полки не совсем подходили. Видать в моей модели конструкторы чтото переработали, а рынок производства полок еще не успел подстроиться. В более старых моделях полочка короткая, а по краям пластиковые типа подиумы под динамики. У меня же этих подиумов нет и полка цельная. Ну да ладно. Деревянные подпорки ввиду отсутствия клея и возможности привинтить их к корпусу кузова были посажены на двухсторонний скотч. Полка также через скотч была посажена на подпорки. Вероятно что долго эта конструкция не выдержит, но пока на первое время думаю мне хватит. После всех манипуляций полка приобрела жесткость и неподвижность. В виду того что она сама по себе жесткая так как сделана из ДСП. Так как естественно полка не плотно прилегает к дальнему борту в некоторых местах остались щели до 1 см. Это не есть хорошо (аккустическое замыкание) по этому сейчас ищу уплотнитель из каучука. Но и даже с этими недостатками звучание стало отличаться вибрацией внутренних органов на низких частотах и среднем уровне громкости. Ну вот пока и все. Далее слайды. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Поставив заднюю полку решил не откладывать в долгий ящик и модернизацию фронта (двери). Но вот незадача. Не могу приложить ума как это сделать. Может кто уже делал, или видел и знает как поступить. Вся загвостка в конструкции двери, а точнее ее накладки. Если строить подиум под колонку, то прийдется резать накладку, а это не очень будет красиво. Не очень хочется портить внешний вид. Если вообще выкинуть накладку, то некуда будет приспособить кнопки стеклоподъемников (в другое место переносить их не хочу). Ну и останутся отверстия в картах от крепления насадки. Так что вот такая вот задачка. Хочется не испортить вид и получить мало майски нормальное звучание. Да у меня есть идея выпилить кольца из фанеры, одно (два) поставить внутрь двери, а второе снаружи (типа подиум на металл) и соответственно на них динамик. Получится такой себе колодец. С наружи одно кольцо по тому что боюсь тогда накладка может не стать на свое место. Цель - увеличить жесткость посадочного места под динамик. Но не знаю даст ли это требуемый эффект. Так что если у кого есть какие дельные соображения буду благодарен. Ну и собственно мои динамики. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Такое чувство, что или бортовики мало кто читает, или просто никто с этим никогда не сталкивался... Может стоит открыть тему с данным вопросом? Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Line 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Такое чувство, что или бортовики мало кто читает, или просто никто с этим никогда не сталкивался... Может стоит открыть тему с данным вопросом?Да что тут думать выкидывай накладку делай подиум сам а в нём и кнопки вмастыришь ))) Самодельный подиум чётко смотреться будет ))) Как раз карту можешь полностью перетянуть ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Карту жалко, мне она нравится. И накладка с ее карманчиком устраивает. Да и честно говоря не представляю себе как ее (накладку) заменить, из чего изготовить. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Мдя, Ради прикола решил вчера вечером подключить сгоревший бортовик. Воткнул разъем.... а он заработал. Думаю что не на долго. Может стоит еще раз в ремонт отправить. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ну что же, бортовик пока работает. И это не может не радовать. На днях решил побаловать свою машинку задними стеклоподъемниками и интерфейсами стекол. Что получилось по деньгам: 1. Стеклоподъемники универсальные на две двери (комплект) - 450 грн. 2. Два интерфейса управления SHERIFF PWM200 - 300 грн. (штука естественно 150 грн.) 3. Блок кнопок на 4 - 65 грн. 4. Немного проводов и расходы на стоянку, кофе и т.д. - 50 грн. Итого окло 900 грн. получается все это удовольствие. Немного дорого как сразу, но просто вошел в азарт и хотел все сделать одним махом. Вкратце об установке. Оба модуля поставил в водительскую дверь. Там же в полочке где стояли родные кнопки выпелил отверстие для блока кнопок. Не совсем получалось сделать схему управления что бы и пассажирские кнопки работали с теми же функциями что и водительские (основные). Ну да ладно Так тоже даже ничего. И проводов получается минимум (от каждой двери три провода). Вся система работает как и штатная, только у водительских кнопок есть еще функция открытия/закрытия в одно касание. Для нормальной работы системы пришлось взять старую релюху, выкинуть внутренности, поставить перемычку на замыкающие контакты и установить ее вместо штатной К5. От первого интерфейса (передние стекла) входы на закрытие, открытие и универсальный подключил к сигналке SHERIFF 925 ver.2. соответственно задействовал каналы СН4, СН5 и СН2. СН2 работает от кнопки (3) брелка. Единственное еще не придумал как укоротить импульс до 0,3с что бы появилась функция проветривание (открытие стекол на 20%). Выход первого интерфейса соединил со входом закрытия второго интерфейса. Остальные функции на второй интерфейс я не дублировал. Ни необходимости в течении 5 минут это можно будет сделать. Немного пришлось капнуть масла в полозья переднего пассажирского стеклоподъемника, немного туговато шел и интерфейс воспринимал его как помеху и естественно не до конца подымал стекло. Вкратце все, немного фоток. Да если кому интересно, могу сделать что то типа инструкции. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Молодец!!! а где же фотки установки задних стеклоподъемников? интересно как ставил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти