Обсуждение Club 2108 Karting Open Cup часть 1


По организации и по происходящему на картинге  

19 проголосовавших

  1. 1. Оценка происходящего и организации

    • Организовано хорошо, всё полностью устраивает (коментарии обязательны)
      14
    • Организовано не очень хорошо, допишу в коментариях что б хотел добавить (коментарии обязательны)
      1
    • Организация не понравилась, не понравилась и гонка (коментарии обязательны)
      1
    • Ваш вариант (коментарии обязательны)
      3


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нам хоть слово дали вставить а?

Димасика братана я так понял по ходу унять не вазможно было...

нужна ВАМ была эта ругань дальше?

Нам ругань вообще никакая не была нужна. Ты сам видел, что мы даже особо в спор не ввязывались. Пытались человеку объяснить прописные истины, но он твердолобый это все игнорировал. Просто возмущены тем, что несмотря на очевидное приняли такое решение. Вот и выразили свой протест тем, что отказались участвовать в зачете вообще. Эту позицию кстати я озвучивал сидя еще за столом возле тебя. Мы уже не в том возрасте что бы друг другу морды бить за какие то кубки. Мы спокойно можем подвинутся если того требует ситуация.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем так, никто никого за руку не тащит учавствовать! вопросы всегда были и будут ! это дело понятное... выкатать регламент не так просто.... помогли б лучше предложить свой вариант на основе нашего...

Рипер ты единственный конкретно предлагающий и холодно мыслящий в своей команде... поэтому все предложения будут рассмотрены и применены может даже что-то своё предложишь... :) а кричать что я больше не поеду, то это как-бы я не знгаю... не красиво чтоли если мягко написать... Сделай значит для ся выводы что клуб 2108 со своим картинговым чемпом не устраивает твоё величество и всё ! :pardon:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян, я всегда говорил что ты человек с большим сердцем и добрый. Так оно и есть. Тебя просто поставили в ситуацию когда тебе выбрать - или пойти на конфликт, или постаратся его сгладить. Хозяева трассы тебе давали ответ кто все же пришел первым. Как помнишь было два вопроса.

1. Оба прошли 99 кругов? -Оба.

2. Кто финишировал первее? - ты сам видел по списку который писали маршалы на финише.

Просто изза того что кто то посчитал что этого быть не может и акивно начал качать права игнорируя все доводы и получилась такая херня.

А я всегда говорю, чем бы дети не тешились, абы вантуз в попу не засунули ) хотели кубок - пусть играются. А мы ехали чисто покататся да посоревноватся в хорошей компании да с хорошими пилотами. За чем ехали - то получили сполна.

МАКС мне не чего не нужно было приехал помогать и крайним остался! кто-то хоть с нами поговорил а? все ВАШИ усилия были успокоить димасика братана и я это видел и понимал что конфликт заходит уж сильно далеко...Олег сразу сказал что это не доказуемо! ВЫ по своему правы я им тожа это пытался расказать и обьеснить! если твой много уважаемый дружбан этого не заметил! то что могу я сделать! я сразу сказал что ситуация не простая...а вторая команда показывая на табло доказывает что они третие...выход какой? понимаеш если бы на табло было бы показано что перед ними едет ешо одна команда то они боролось бы с ВАМИ! а так они едут конфортно на 3 место и сном и духом не знают что вы с ними боритесь...я про карт замену ВАШУ знал! и Дриму сказал что готовся ждем харошие разборки...Олег взялся решить эту проблему...и решил...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они боролись с нами до последнего. Сигард с ним около 4 кругов толкался. Да блин я даже самых отпетых если настигаю то максимум полтора круга нужно что бы обойти. Просто потом пацаны начали косить на тактику и прочую муть. Тактику, которая опиралась на показания табло, а ты сам знаешь чтона табло нашего карта сначала вообще не было, потом появился на ХЗ какой позиции. Мы не ленились для своей тактики щитать и питстопы и когда соперники заежают. Ибо таблу доверять, гиблое дело. Даже если они и якобы пропускали кругового - что опять нонсенс, потому что круговой ну никак не может быть быстрее лидера, то это их проблема. Тактическая ошибка :))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они боролись с нами до последнего. Сигард с ним около 4 кругов толкался. Да блин я даже самых отпетых если настигаю то максимум полтора круга нужно что бы обойти. Просто потом пацаны начали косить на тактику и прочую муть. Тактику, которая опиралась на показания табло, а ты сам знаешь чтона табло нашего карта сначала вообще не было, потом появился на ХЗ какой позиции. Мы не ленились для своей тактики щитать и питстопы и когда соперники заежают. Ибо таблу доверять, гиблое дело. Даже если они и якобы пропускали кругового - что опять нонсенс, потому что круговой ну никак не может быть быстрее лидера, то это их проблема. Тактическая ошибка :))

МАКС ты спомни эти крики и тыкание во времена на бумагах...потома подщет хотели этого всего делать?

ну в чем наша вина что телеметрия не смогла показать все это на табло? я Олега во вермя гонки ешо просил можна вписать этот карт...пока нет...ситаация не приятная! думаю вследующий раз с этого все сделают выводы!

я так же как и вы уехал с херовым настроением уставший заебаный...Галекс видел и фиг кто помог как, я наипнулся на траве со своим коленом Галекс замер и офигел просто..., думал если опять ну все пипец а шел кубки и медали клеить,оно мля мене надо было? я шо для себя все делал стоял с поломаным коленом и облизывался что опять пропускаю...первую гонку пропустил в больнице лежал...то фиг с ним не видел её...а тут стоит и смотриш как кто-то катается...а потом бац стартуют прямым ходом! что я подтасовал результаты и продвигаю своих на третие место я офигел сел и замолчал...потома ВАШ класный поступок...супер вечерок удался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем так, никто никого за руку не тащит учавствовать! вопросы всегда были и будут ! это дело понятное... выкатать регламент не так просто.... помогли б лучше предложить свой вариант на основе нашего...

Рипер ты единственный конкретно предлагающий и холодно мыслящий в своей команде... поэтому все предложения будут рассмотрены и применены может даже что-то своё предложишь... :) а кричать что я больше не поеду, то это как-бы я не знгаю... не красиво чтоли если мягко написать... Сделай значит для ся выводы что клуб 2108 со своим картинговым чемпом не устраивает твоё величество и всё ! :pardon:

Фсе. Давайте не будем ссорится. Я ездил, и буду ездить. И сам когда то занимался организацией таких вещей, потому знаю что это такое.

По чемпу я предложения уже внес. Еще раз их конкретизирую.

1. Квалификация и первые 10 кругов едут РАЗНЫЕ пилоты. Потому что тот кто едет первые 10 тот едет на 10 кругов больше остальных. Перегруз на одного получается.

2. Внеплановые тех.питстопы. Если был заезд на такой питстоп, то регламентный уже отменяется. В любом случае маршалы заметили что у нас проблемы с колесом раньше чем это допетрал сам пилот, и загнали на питстоп. Техпитстоп забирает около 10-15 секунд. А это четверть круга.

3. Наказания за срезку. Штрафовать дополнительным кругом.

4. Время НЕ является результатом для основания выщитывания победы. Ибо простая ситуация. Я еду первый, за мной едут остальные. Согласно позициям на стартовой решетке. за 100 кругов 10 стартовавший нагоняет меня до 5 места. По времени он будет БЫСТРЕЕ меня. потому что карты отсекаются не с момента отмашки, а с момента пересечения Линии Старт-Финиш. Но фактически он будет проигравшим, так как финишировал на 5 позиции. Считать по финишу первым 100 кругов, и как остальные пересекают финишную прямую. Время есть только ориентиром на то, как ты едешь. плохо, хорошо, стабильно, не очень.и.т д. Фактически документом для основания принятия рещения по занятым местам, есть та бумажка, в которую пишут кто за кем финишировал одновременно махая клетчатым флагом.

5. Определением победителей занимается МИНИМУМ 3 судьи НЕ УЧАСТВОВАВШИЕ в самой гонке. Можно даже просить Владельцев ЖСа. Они на этом собаку съели.

6. Четко соблюдать регламент по протестам и замечаниям. Тобишь есть у тебя 15 минут после финиша что бы подойти и написать на бумаже все замечания или протесты. После чего все идут курить бамбук, а судьи уединяются с гейшами и проводят заседание подсчета. И шобы ниадна редиска не нависала на судей! Они тоже люди, и на их решение можно повлиять. Если кто лезет к судьям в момент подсчета резалтов - дисквалификация.

7. На питлейне нарисовать полоску, разделяющую его на две части. Левая половина для проезда, правая, для высадки пилота. Ибо была ситуация когда карты тупо останавливались ПОПЕРЕК всей дорожки, и двое вытягивали пилота, причем на левую сторону! Проехать вообще нельзя было. Штрафовать за такие вещи 10 секундами!

8. Штрафовать за нахождение учасников на дорожке питлейна для проезда. Я лично чуть не сбил двоих. Одного объехал, а второй перепрыгнул через колесо. А все потому что их карт шел в 5 метрах за мной и они уже выбежали его встречать. Пусть пилот сам покинет машину, и только после того как он вылезет и сойдет на траву сядет второй пилот.

Почему время не нада считать. Читай п.4 выше.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фсе. Давайте не будем ссорится. Я ездил, и буду ездить. И сам когда то занимался организацией таких вещей, потому знаю что это такое.

По чемпу я предложения уже внес. Еще раз их конкретизирую.

1. Квалификация и первые 10 кругов едут РАЗНЫЕ пилоты. Потому что тот кто едет первые 10 тот едет на 10 кругов больше остальных. Перегруз на одного получается.

2. Внеплановые тех.питстопы. Если был заезд на такой питстоп, то регламентный уже отменяется. В любом случае маршалы заметили что у нас проблемы с колесом раньше чем это допетрал сам пилот, и загнали на питстоп. Техпитстоп забирает около 10-15 секунд. А это четверть круга.

3. Наказания за срезку. Штрафовать дополнительным кругом.

4. Время НЕ является результатом для основания выщитывания победы. Ибо простая ситуация. Я еду первый, за мной едут остальные. Согласно позициям на стартовой решетке. за 100 кругов 10 стартовавший нагоняет меня до 5 места. По времени он будет БЫСТРЕЕ меня. потому что карты отсекаются не с момента отмашки, а с момента пересечения Линии Старт-Финиш. Но фактически он будет проигравшим, так как финишировал на 5 позиции. Считать по финишу первым 100 кругов, и как остальные пересекают финишную прямую. Время есть только ориентиром на то, как ты едешь. плохо, хорошо, стабильно, не очень.и.т д. Фактически документом для основания принятия рещения по занятым местам, есть та бумажка, в которую пишут кто за кем финишировал одновременно махая клетчатым флагом.

5. Определением победителей занимается МИНИМУМ 3 судьи НЕ УЧАСТВОВАВШИЕ в самой гонке. Можно даже просить Владельцев ЖСа. Они на этом собаку съели.

6. Четко соблюдать регламент по протестам и замечаниям. Тобишь есть у тебя 15 минут после финиша что бы подойти и написать на бумаже все замечания или протесты. После чего все идут курить бамбук, а судьи уединяются с гейшами и проводят заседание подсчета. И шобы ниадна редиска не нависала на судей! Они тоже люди, и на их решение можно повлиять. Если кто лезет к судьям в момент подсчета резалтов - дисквалификация.

7. На питлейне нарисовать полоску, разделяющую его на две части. Левая половина для проезда, правая, для высадки пилота. Ибо была ситуация когда карты тупо останавливались ПОПЕРЕК всей дорожки, и двое вытягивали пилота, причем на левую сторону! Проехать вообще нельзя было. Штрафовать за такие вещи 10 секундами!

8. Штрафовать за нахождение учасников на дорожке питлейна для проезда. Я лично чуть не сбил двоих. Одного объехал, а второй перепрыгнул через колесо. А все потому что их карт шел в 5 метрах за мной и они уже выбежали его встречать. Пусть пилот сам покинет машину, и только после того как он вылезет и сойдет на траву сядет второй пилот.

Почему время не нада считать. Читай п.4 выше.

со многим согласен!

судейскую колегию приглашает сам организатор и сам пусть с ними ведет работу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот немного фото

А где упоминание аффтара? :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где упоминание аффтара? :angry:

На какой бубен мои фотки вылаживать? Надумаю показать - покажу, Брали для себя же, посмотреть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти