Рекомендуемые сообщения

2 Credo :thank_you: я так и думав, просто хотів дізнатись думку ше когось.Я колись рахував залежність "швидкість-оберти" тому мені цей варіант сподобався. Тепер лишились 2 питання:

Можно ли из 4ст. сделать 6ст указаной конфигурации? Сколько будет стоить такая коробка?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

буде прикольно :)

правда перша передача трошки довгувата для такого мотора так як моменту нема (на 1.6 зовсім інша справа, там можна навіть з 3.9 ставити сміло).. Потім провал трохи з 4 на 5 сток бо 1.3 не особо на сток 5 їде, але зато є максималка. А якщо 6 передач тоді взагалі нормально, і нема ніяких провалів.

Никогда не понимал смысл 18го ряда... Зачем на него смотреть если есть ряды без указаных недостатков? И дешевле чем это чудо?

После смены ряда и ГП первая передача менятся не должна. Только в таком случае она будет удобной в городе, тихоход по пробкам/трогатся с места в том числе в гору удобно/комфортно (как в стандарте). Это возможно только в случае 18го ряда ставить ГП 4.1 Но тогда на 4й передаче можно будет ехать только 115км/ч, что соответствует стандартной третьей. (Из этого следует обязательное наличие 6ти передач). Стандартная пятая даст значительный провал мд 4..5.

Зачем это надо если уже есть ряд без провала, и без скоростной первой?

С другой стороны если 18ряд полный (6ть передач) то действительно там всё нормально, но стоить это всё будет в 2,5 раза дороже. Так "зачем платить больше" если то что нужно уже давно есть за приемлемые деньги?

В случае замены ряда и ГП, переделать 4х передачную КПП в КПП5 становится наиболее дёшево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае замены ряда и ГП, переделать 4х передачную КПП в КПП5 становится наиболее дёшево.

Так а сколько это стОит и какие детали для этого нада? А в 6 ст можна 4 ст переделать?

Сток 1я как по мне то сильно быстро заканчивается (не успел тронутся как уже орёт).

Мне 18й именно 6 ст нравится + 4.1(4.3). А 5 ст ряд ... надо ещё раз просмотреть шо есть шо и почем ...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Есть вопрос по КПП.

Не за горами ремонт коробки (2-я включается с хрустом и изредка выбивает), поэтому интересно узнать, что по ГП и ряду посоветуете? Режим в основном городской, пару раз в месяц-трасса. Нужен оптимальный вариант динамика-максималка-расход бенза, ну и чтоб провалов поменьше. Авто - 093 балтика, двигатель - сток, инжектор.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а сколько это стОит и какие детали для этого нада? А в 6 ст можна 4 ст переделать?

Какае детали надо, лучше спрашивать у того кто это будет делать. По стоимости (стандартных деталей) не важно в какую переделывать 4хст КПП, в 5ть или 6ти ст. Надо иметь в виду что 6КПП удлиняет агрегат из-за чего он не всегда влазит на место. И стоит она дорого.

Сток 1я как по мне то сильно быстро заканчивается (не успел тронутся как уже орёт).

Это тебе так кажется, у тебя тах есть? Разгон до 40км/ч занимает несколько сек, это приличная скорость. Разница с 46км/ч (18ряд) тебе ничего не изменит, а с ГП 4.1 этой разницы воовсе не будет (41кмч).

Нужен оптимальный вариант динамика-максималка-расход бенза, ну и чтоб провалов поменьше.

Тебе лучше проанализировать имеющиеся варианты. И тогда ты прийдёш к выводу, что все альтернативные ряды по сути ничем не отличаются, все гражданские ряды (вместе с соотв. ГП) делают то что тебе надо. По этому безсмысленно покупать белее дорогой ряд. Также нерационально покупать 6ти ст ряды (как по сути так и по стоимости).

Все ряды уменьшают провал 1-2. (для этого они и делаются)

Все ряды (вместе с предназеначеной для них ГП) улучшают динамику. Потому что 4КПП+5єкон превращают в 5стКПП. При этом момент на всех передачах (кроме первой) увеличивается.

Во всех гражданских рядах максимум не меняется, и достигается не на 4ой передаче, а на 5ой.

Расход как ни странно тоже не меняется. С новой КПП обороты двига становятся больше, и почти всегда в городе используется торможение двигом, а при этом ЭПХХ отключает топливо напрочь (у инж тоже самое).

Единственный минус что обороты в среднем будут бОльшими, и по этому будет больше шума на трассе.

Таким образом отбрасывая все спортивные ряды, и все гражданские 6ти передачные остаётся всего 2 варианта (ещё есть вариант 6ти передачный ряд в 5ти передачном исполнении (это я про 11й ряд) но он при том же эффекте всё равно будет стоить дороже. В общем выбор не велик: 12ряд и ГП 4.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киньте хтонибудь стоимость рядов, а то я на сайтах где их продают не могу открыть - какието иероглифы и набори символов. :sad:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 10 и 102 ряд на 3,9 паре хтото шото может сказать?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены на ряды "на развес" составляются приблизительно следующим образом.

Первичный вал 150уй. + 50уе за каждую вторичную шестерню, которая меняется (отличается от стандарта).

При этом надо иметь в виду что для замены пятой передачи надо две шестери по 50.

Сколько стоит 5+6 шестерни я даже не знаю. Но кит обеспецивающий возможность установки 6й передачи стоит 300уе (глубокая крышка, шток + всякие погремушки).

Гражданские ГП (3,7...4.13) стоят одинаково чуть больше 100уй.

Из этого легко определить/посчитать стоимость любого ряда, и определить самый дешёвый способ модернизапции (который по эффекту ничем не отличается от любого другого гражданского).

ПС это цены прошлого года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это т.е. нада купить первичный вал (он с шестернями? с такими как в стандарте?)? и к нему шестерни вторичного вала отличные от стандарта? Я переспрашиваю, бо коробку придется вскрывать, то тогда уже поставить ряд, а как шо продается незнаю. Шо включает в себю понятие "ряд" - это шестерни на 1ом валу или на 2ух? Шестерни с валов должны сниматся?

Извините если вопросы тупые, но надо разобратся. :pardon:

С 4х в 5 ступку скока $?

Сколько примерно стоит работа перебрать кпп и поставить ряд?

П.с. спросил на перова цену 18/11 ряда - сказал около 500$(

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти