Miroslav 2 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Вот и здох мой Иста 55 - проходил четыре лета и три зимы с момента покупки... Добрая ему память... Друзья, посоветуйте какой аккум лучше сейчас купить для моей инжекторной девяточки? Чтобы и зимой ездить, и служил годика 4-5, и цена не как за папу с мамой? Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Моему, Варта 55, в октябре 7лет. всё было хорошо до поездки в Крым! До этого машина больше двух дней не простаивала, в Крыму постояла 5 дней акум умер, был возвращен к жизни после долива "воды" и 30 минутной зарядки, после этого срочная поездка в Гурзуф с Судака и назад. Прошел уже 2 тык., пока работает, на зиму треба брать новый! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) При нынешних ценах на аккумы и стоимости "60 ИСТЫ СТАНДАРТ" в раене 450 грн., взял себе в МЕТРО "Bosch S5 на 61 Ah" за 650 грн. (обычная его цена около 900 грн.). Изменено 11 сентября, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroslav 2 Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Спасибо, но аккум на 60-62 ампера нагрузит сильнее генератор и все остальное.... Мне бы аккум на 55-56 а/ч и ценой около 100 у.е., чтобы зимой нормально запускал и зимы 3-4 прожил (не считая лета)... Читал тест аккумов хвалят JAPAN STAR, TOPLA, CENTRA, VARTA, POWER BULL.... А машинка стоит возле офиса мертвая без аккума.... не хо купить чтобы через год-два выбросить но и за 700-900грн. нет особо желания покупать... Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Я например совсем не улавливаю разницу мд разными производителями АКБ. Там же всё одно и тоже и непонятно что можно изменить/улучшить. После того как ИСТОКу отбил башку, взял исту стандарт. 4 года и никакой разницы от начала до сих пор.Это не считая что в начале лета замкнуло глючное реле ПТФ и АКБ разряжена была до 0В в течении суток. Долил воды, провёл сеанс терапии. И всё лето опять всё как и прежде, а то думал осенью разорится на новый АКБ. P.S. Сеанс терапии проводил самостоятельно собраным ЗУ на основе узлов 40летней давности (которые 20 лет назад, я предусмотрительно припрятал в надёжном месте ). Это советский ЛАТР 68г.в. (использовался для ручного регулирования напряжения питания т.к. тогда оно было далеко не всегда 220в), схему которого я изменил с умножающей на делящую, и типовой силовой трансформатор (180Вт) от лампового чб ТВ тогоже г.в.. С помощью ЛАТРа удобно регулировать ток заряда. Силовой транс используется для понижеия напряжения, где очень удачно используются 2 обмотки для нитей накала (каждая по 6,3в) включенные последовательно. В качетве выпрямителя удачно подошла старая подкова от Гены, где пробит и сгорел один из 6ти мощьных диодов. Соответсвенно на 4х диодах собран двухполупериодный выпрямитель, который через амперметр мультиметра чудесно заряжает АКБ (ток заряда до 10А). (при этом мультиметр можно выключать и ток не оборвётся т.к. проходит через тарированый шунт внутри). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Я например совсем не улавливаю разницу мд разными производителями АКБ.Там же всё одно и тоже и непонятно что можно изменить/улучшить.В принципе ты прав я взял свой Бош, поскольку у него ток разряда больше чем у ИСТЫ Стандарт.Есть аналогичная по пораметрам ИСТА (7 серия), но её в магазинах практически нет, да и стоит она под 600 грн. http://www.ista.com.ua/rus/catalogue/starter/7series/http://www.astekauto.ru/index.php?page=90Спасибо, но аккум на 60-62 ампера нагрузит сильнее генератор и все остальное....Мне бы аккум на 55-56 а/ч и ценой около 100 у.е., чтобы зимой нормально запускал и зимы 3-4 прожил (не считая лета)... Читал тест аккумов хвалят JAPAN STAR, TOPLA, CENTRA, VARTA, POWER BULL.... А машинка стоит возле офиса мертвая без аккума.... не хо купить чтобы через год-два выбросить но и за 700-900грн. нет особо желания покупать... Так у тебяж вроде 21093 (инжектор), там гена на 80 ампер и он без напряга будет работать даже с СТ70. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 У меня Medallist (60А/ч) начал умирать через год после покупки. Как правильно заряжать акум (зарядка дает до 3А)? Влияет ли, то шо емкость акб больше возможности гены на продолжытельность его(акб) жизни? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) Влияет ли, то шо емкость акб больше возможности гены на продолжытельность его(акб) жизни?влияет! получается постоянный недозаряд, особенно зимой.http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=65http://www.toyotaownersclub.ru/board/index...?showtopic=3034 Изменено 12 сентября, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 до того как продал 99-ю юзал Исту Сильвер 2004-го года выпуска, но этим летом он сдох бо машинка стояла без движения все лето. Зарядке он не поддавался , реанимировать его не получилось и для продажи взял у друга обычную Исту Стандарт ( белый с красными вставками) за 350 грн , у него на 2107 такой же ходит уже года 3 и без проблем... А вообще при равных ценах лучше брать что-то импортное из известных марок типа Варта или Бош , или Фиамм (кстати тоже хорошие аккумуляторы , на Запорожце такой у меня служит 6 лет, притом что машина стоит в основном, да он разряжаеться , но несмотря на возраст исправно берет заряд от ЗУ) Не брать Валдай и Оберон, цены на них средние, но качество неахти... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 влияет! получается постоянный недозаряд, особенно зимой.Тут я тоже "тюнинга" не понял. Ведь меняется общая ёмкость, а не напряжение. АКБКакая разница какая макс мощьность гены если во всём диапазоне его работы напряжение у него одинаковое -14.4В (а с ним и ток заряда)?Большую АКБ прийдётся просто дольше заряжать.Ёмкость же, определяет сколько времени будет разряжатся и заряжатся АКБ (при равном токе разряда и заряда) а не какой генадий его зарядет а какой нет. Это надо к тому сколько времени ам проедет без генадия.Правда когда я в АТЛ покупал ИСТОК перед тем как дать гарантийный талон меня спросили куда я этот 60А АКБ собираюсь ставить. Сказали что в 9ку можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти