varta 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Я например совсем не улавливаю разницу мд разными производителями АКБ. Там же всё одно и тоже и непонятно что можно изменить/улучшить. - первичный или вторичный свинец - реагенты на заводе по напылению на ластины - толщина пластин, размер ячеек - толщиа перемычек - качество пластика коробки - качество припайки/приклейки верхней пластиковой крышки - обслуживаемость (есть доступ к доливу или аккуб беззаботный) - и в конце концов: гарантийный срок (по большому счёту через 2 мес уже могут браки проявиться) - форма днища (есть и закрепление): виброустойчивость пластин - есть ли пазы для пластин по бокам Господа, список продолжить? :-) P.S. Кто-то уже 100 лет производит свинцовые батареи и имеет лучший штат научников и лаборантов, а кто-то по дореволюционным Советским технологиям штампует из вторсырья в Мелитополе, Запорожье и тоже клеит наклейки VARTA. Так кому вы доверите свои деньги? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Где же я чего то путаю?Про внутренне сопротивление источников я помню, и по моей логике никак 6*2 не будет равно 10*1,5.Кроме того какая разица у кого какая ЭДС. Там вот тоже пишут что ЭДС никак не связана с ёмкостью АКБ и почти постоянна, а ЭДС генадия так вообще неощущаемая величина т.к там меняются обороты и регулятор не зря стоит. От этого всего надо абстрагироватся и смотреть на напряжение на АКБ (на разомкнутой цепи) и на Гене, вернее на борту АМ.Ну так давай уж тогда и учитывать внутренее сопротивление. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Господа, список продолжить? :-)Это всё прикольно, только по прежнему непонятно как оно связано с экплуатационными параметрами?Ну так давай уж тогда и учитывать внутренее сопротивление.Давай, только я по прежнему не знаю как придумать зависимость мд Ёмкостью АКБ и мощьностью Генадия, и как к этому приобщить внутр сопростивление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Это всё прикольно, только по прежнему непонятно как оно связано с экплуатационными параметрами?Давай, только я по прежнему не знаю как придумать зависимость мд Ёмкостью АКБ и мощьностью Генадия, и как к этому приобщить внутр сопростивление.Внутренее сопротивление влияет на потери напряжения,а емкость аккумулятора - это просто отличительный пареметр, который не влияет на сопротивление, но по которому мы можем сказать его относительную величину (аккумы с большей емкостью как правило имеют меньшее сопротивление).Я например совсем не улавливаю разницу мд разными производителями АКБ.Там же всё одно и тоже и непонятно что можно изменить/улучшить.- первичный или вторичный свинец- реагенты на заводе по напылению на ластины- толщина пластин, размер ячеек- толщиа перемычек- качество пластика коробки- качество припайки/приклейки верхней пластиковой крышки- обслуживаемость (есть доступ к доливу или аккуб беззаботный)- и в конце концов: гарантийный срок (по большому счёту через 2 мес уже могут браки проявиться)- форма днища (есть и закрепление): виброустойчивость пластин- есть ли пазы для пластин по бокамГоспода, список продолжить? :-)P.S.Кто-то уже 100 лет производит свинцовые батареи и имеет лучший штат научников и лаборантов, а кто-то по дореволюционным Советским технологиям штампует из вторсырья в Мелитополе, Запорожье и тоже клеит наклейки VARTA. Так кому вы доверите свои деньги?это всё правильно, но мы говорим, что бренд не имеет значения при сравненни однотипных аккумуляторов, где все приведенные вами свойства идентичны, а отличия могут быть только в качестве исполненияНапример BOSCH S5 и ИСТА (7 серии) Изменено 15 сентября, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 А какое напряжение должно быть на заряженом АКБ при неработающем двигателе? Как определить " % " разряда? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 А какое напряжение должно быть на заряженом АКБ при неработающем двигателе? Как определить " % " разряда?Полностью заряженый аккумулятор считается, если на его клемах 14,4вПолностью разряженный аккум считается, если на его клемах 10,5вhttp://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 ("правила эксплуатации" по ссылке)... При отсутствии заливных горловин замеряйте напряжение на полюсных выводах АКБ: 100% - 12.6В 75% - 12.4В 50% - 12.2В 20% - 12ВЭто они про шо, непонял?Про зарядку - у меня зарядка дает мах.3А, а напряжение не регулируется, так сколько мне времени нада заряжать 60А/ч АКБ? Он вообще так зарядится полностью, а то я теперь шото запутался почитав тот сайт? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Это они про шо, непонял?Про зарядку - у меня зарядка дает мах.3А, а напряжение не регулируется, так сколько мне времени нада заряжать 60А/ч АКБ? Он вообще так зарядится полностью, а то я теперь шото запутался почитав тот сайт?То они про напряжение под нагрузкой. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степанчик 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Народ, подскажите, машинка ЗАЗ-968М, стоит уже лет 10. Как её поставить на ход, и сколько денег на это надо угрохать? Акум уже сдох. Какой лучше поставить,Чтоб надолго и гр. за 600. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ковальски 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Стал поднапрягать мой акку. Решил, что надо брать новый или зимой будет плохо. Хто шо посоветйет? Что-то поменялось с 2008, когда эта тема была создана? Машина 2108, карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти