Dim.on-zt 343 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) А если у меня при включеном только патифоне ХХ 1000 об, а при включении ближнего обороты падают до ~800-850, и даже при загорании стопов обороты тоже падают на ~100 - как с этим боротся?Или эт нормально ? Короче как по мне, то обороты падают сильновато... Изменено 1 ноября, 2008 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Думаю проблема тут не простая, и вообще к электрике отношения не имеет. Во первых на слабых оборотах генадий действительно не развивает большой ток, по этому важно чтобы обороты не опускались низко (750), для этого умышленно на зиму накурчивается ХХ. А обороты падают естественно, большая нагрузка на гену, он и притормаживает мотор (значит регулятор и щётки в норме) а с ним напряжение падает везде, и в основном бортовой напряжёметр даёт необходимое (т.е. относительное) понятие т.к. Так вот дело в том что нормальный мотор не должен от каждого "стопа/сигнала" так сильно сбрасывать обороты. Второй пример, это то что здоровый двиг должен хорошо работать при 60град без подсоса! В принципе плохого ничего нет, проблемы тут обычные питание/зажигание. Т.е. ВВ провода, свечи, карбулятор давно не проходил профилактику, конечно левого подсоса воздуха быть недолжно, а "правый" должен БЫТЬ (это я про малый отсос из клапанной крышки который забивается). Если заправлятся "где попало/где прийдётся" то и на бенз грешить можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 провод есть, его не может не быть , он к коробке крепится , только там не провод а шинка .... Если обороты падают при нажатии на тормоз, то скорее всего шланг между усилителем тормозов и коллектором негерметичен... А вообще MotorManiac прав , надо сначала профилактику двигателю и зажиганию провести, а потом уже искать проблему в электрике... На иномарках между прочим такого явления не встречал, у меня и музыка, и свет, и кондей , и обогрев стекла включен , и обороты по тахометру не падают... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 На иномарках между прочим такого явления не встречал, у меня и музыка, и свет, и кондей , и обогрев стекла включен , и обороты по тахометру не падают...А в дошедших до нас иномарок такого быть не может, потомучто с их нормами ЕВРО2 и выше, обязательно наличие компьютера управляющего всеми системами двигателя. По этому ХХ там поддерживается автоматом регулирования, причём во всех режимах, в т. ч. на прогреве, при любом износе качестве работы завязаных на мотор систем, путём обратной связи в регуляторе. Карбюраторный мотор (который не имеет обратной связи) так же хорошо работает только выйдя на температурный режим и имея новые (точно работающие) запчасти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) провод есть, его не может не быть , он к коробке крепится , только там не провод а шинка .... Если обороты падают при нажатии на тормоз, то скорее всего шланг между усилителем тормозов и коллектором негерметичен... А вообще MotorManiac прав , надо сначала профилактику двигателю и зажиганию провести, а потом уже искать проблему в электрике... На иномарках между прочим такого явления не встречал, у меня и музыка, и свет, и кондей , и обогрев стекла включен , и обороты по тахометру не падают...Ясно, тогда сдайте плиз адреса и явки мастерских где могут качественно отдеагностировать двигатель и зажигание, при надобности настроить.Желательно в раёне Троещины. Изменено 2 ноября, 2008 пользователем agi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Килла, хочешь прикол Даже на инно сразу видно что вкл потребитель У меня у сеада постоянно приборка подвсвечивается, так вот, когда включаешь, ну радио нет, а вот, например, обогрев стекла ствет немного тухнет Так же, если печка пашет на макс + фильтр салона (от этого печка интенсивнее маслает) и в этот момент вкл обогрев заднего стекла, так печка начинает немного не так резво маслать. Конечно, не сильно все это заметно Аги, я обслуживался раньше на Радунской, 3. СТО "ДОбробут", но руководство и все там поменялось. Последний раз защиту крипили на сеад. Так, ни че, все так же с приколами но у них нет апрата чтобы цо измерить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 +1 за шеколадку Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 у меня БК просадку напруги не показывает, включен он правда в диагностический разьем...... Подсветка не тухнет, конечно при включении кондея обороты немного падают , но это только на непрогретой машинке... Видимо у тебя Уся с Сеатом тоже надо на СТО.... У меня все четко, наверное обратная связь по току делает свое дело и обороты поддерживаются постоянными.. от того и просадки нету... На троещине СТО не знаю... Был когда-то толковый электрик на Дарнице, возле ленинградки, там АТП учебных машин, так у них на территории... надо карту глянуть ато я у них давненько небыл и адреса не помню... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Был когда-то толковый электрик на Дарнице, возле ленинградки, там АТП учебных машин, так у них на территории... надо карту глянуть ато я у них давненько небыл и адреса не помнюЕсли ТСОУ то на Сергиенка ,вроде, за басейном в сторону автобусного парка (я там вождению учился)... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Видимо у тебя Уся с Сеатом тоже надо на СТО.... У меня все четко, наверное обратная связь по току делает свое дело и обороты поддерживаются постоянными.. от того и просадки нету...Обороты в норме, Килла, у тебя такое же 100% Просто ты в это не хочешь верить.Кстати, у меня, при включении кондера, обороты наоборот поднимаются до 1к Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти