Рекомендуемые сообщения

симптомы таковы:

Заводимся - полностью вытянутый подсос - глохнет, троит или вообще не заводится.

- без подсоса не заводимся или долго крутим стартер, после чего мотор заводится и медленно набирает обороты до минимума, начинает троить и глохнет

- подсос гдето на середине - обороты 2000-2500, заводится, обороты наберает неспеша.

При этом обороты легко регулировать подсосом, но на крайних значениях троит, обороты сиьно плавают и в конце концов глохнет.

Если нажимать на педальку газа (очень чувствительная) то положение чуть исправляется - обороты держит стабильнее.

Если во время езды на прогретом моторе резко бросить педаль газа - тахометр сваливается в ноль и машина может заглохнуть.

Где копать не знаю. но подозреваю карбюратор - после странной поломки я крутил наугад настройки и заменил пару мембран, после чего машина стала хоть както работать. Заменил также Электромагнитный регулятор ХХ. Стоял крупный такой, с большой банкой в основании - поставил из магазина заводской, с более мелкой бочкой после контакта. Закрутил до упора.

Фильтр топлива менял, фильтр воздушный менял, свечи Бош, ВВ провода новые чемпион. Масло новое Эссо 10W-40. контакты чистил. Блок предохранителей новый. визуально без разборки карбюратор чистый в камерах. Электроды свечей без нагара. Гофра зима-лето новая. патрубки обогрева карбюратора и подсоса из картера закручены и целы.

Кто знает куда копать - напишите плиз. Хочется пригнать на СТО в более-менее живом состоянии.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А систему ХХ как менял клапан продувал? У меня похоже было когда датчик Холла сдох - то была жо*а :wacko: , короче трамблер можно сказать неработал - тут тема. Мож у тя то же... ДХ летом брал за 26грн., меняется недолго, трамблер снимать ненадо...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что зажигание... надо проверить правильно ли оно выставлено, если да , то скорее всего надо регулировать или чистить карб... Попробуй добраться до карбюраторщика, тогда точно решишь проблемму ...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне карбюраторщики не помогли (ток 110грн сдерли - не, ну 3 км до стоянки проехал норм, а потом снова). Если ехать на СТО , то нада где б карбюраторщик и электрик оба посмотрели...

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что делали мастера ,на горячую те же проблемы , или тока на холодную?

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

симптомы таковы:

Заводимся - полностью вытянутый подсос - глохнет, троит или вообще не заводится.

- без подсоса не заводимся или долго крутим стартер, после чего мотор заводится и медленно набирает обороты до минимума, начинает троить и глохнет

- подсос гдето на середине - обороты 2000-2500, заводится, обороты наберает неспеша.

При этом обороты легко регулировать подсосом, но на крайних значениях троит, обороты сиьно плавают и в конце концов глохнет.

Если нажимать на педальку газа (очень чувствительная) то положение чуть исправляется - обороты держит стабильнее.

Если во время езды на прогретом моторе резко бросить педаль газа - тахометр сваливается в ноль и машина может заглохнуть.

Где копать не знаю. но подозреваю карбюратор - после странной поломки я крутил наугад настройки и заменил пару мембран, после чего машина стала хоть както работать. Заменил также Электромагнитный регулятор ХХ. Стоял крупный такой, с большой банкой в основании - поставил из магазина заводской, с более мелкой бочкой после контакта. Закрутил до упора.

Фильтр топлива менял, фильтр воздушный менял, свечи Бош, ВВ провода новые чемпион. Масло новое Эссо 10W-40. контакты чистил. Блок предохранителей новый. визуально без разборки карбюратор чистый в камерах. Электроды свечей без нагара. Гофра зима-лето новая. патрубки обогрева карбюратора и подсоса из картера закручены и целы.

Кто знает куда копать - напишите плиз. Хочется пригнать на СТО в более-менее живом состоянии.

Спасибо.

Зачем эксперименты ставишь?! Зачем играть в "докторов"? Когда кашель - это еще не значит простуда! "Виртуальный" ремонт - не самое лучшее решение.

Если ты можешь на 99% сказать, что ты все сделал с карбюратором, он исправен и отрегулирован - тогда оставь его в покое и ищи причину в другом. Как минимум нужно сузить поиск методом исключения, хоть систему зажигания и систему питания нужно настраивать совместно.

визуально без разборки карбюратор чистый в камерах. - что ты такое написал?!

Если хочешь пригнать на СТО - так пригоняй! Какая разница в живом состоянии или не живом?! Главное что бы устранили проблемы. Очень многие проблемы или "на поверхности", или нужно очень хорошо и грамотно "поискать".

Откуда ты? Украина, Киев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем эксперименты ставишь?! Зачем играть в "докторов"? Когда кашель - это еще не значит простуда! "Виртуальный" ремонт - не самое лучшее решение.

Если ты можешь на 99% сказать, что ты все сделал с карбюратором, он исправен и отрегулирован - тогда оставь его в покое и ищи причину в другом. Как минимум нужно сузить поиск методом исключения, хоть систему зажигания и систему питания нужно настраивать совместно.

визуально без разборки карбюратор чистый в камерах. - что ты такое написал?!

Если хочешь пригнать на СТО - так пригоняй! Какая разница в живом состоянии или не живом?! Главное что бы устранили проблемы. Очень многие проблемы или "на поверхности", или нужно очень хорошо и грамотно "поискать".

Откуда ты? Украина, Киев?

Украина, Киев. Дело в том что последний раз когда я пітался кудато уехать - меня оттарабанили назад с 2 км на веревке. Очень неприятное чувство для человека с моим опітом вождения.

НАсчет карбюратора написал что чисто в смісле что толстого слоя какашек я не вижу.

Сегодня поковырялся немного - заменил датчик холла, и разобрал ЭКХХ. В последнем обнаружилась интересная особенность - вместо иглы, которая закрывает жиклер - там тоненькая штучка типа проволоки. которая походу не работает как факт. Попробовал заменить на подручный из магазина за 14 грн, но тот помер практически в руках. поставил заглушку - отрешулировал количество смеси - стало нормально жужжать , не глохнет.

Вот теперь поеду на СТО, уверенно что доеду до него. 8))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти