John Ripper 5 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Во некрофил) заправлю газом. расход 22-24 литры на сотку. бензом дороже. экономия в среднем 15000 грн на 20000 пробега. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 мда. я думал, сервак 2006 год уже стёр. ну что скажете спустя 4 года?--------------- зашибись скажу. езжу на 21061 (1500 двигатель) карб. при переключении надо сначала бензин с карба спалить, потом газ включать. так вот, еду на подьём, выключаю бензин, когда он заканчиваеться, включаю газ не меняя положение ноги на педали газа. и машина на газу подрываеться как ужаленая, по сравнению с бензином. раньше бензин мочой ослиной разбавляли, сейчас чем попало..... что на это скажите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А я вот весной здумался о ГБО, сел , все на листике посчитал. 3 штуки ГБО+штука регистрация (машина карб) При пробеге за год около 15-ти тыщ. Я это ГБО только "отбивать" два года буду. И это без учета обслуживания этого самого ГБО, дополнительного обслуживания двигателя, повышенного его износа( тут можно спорить, конечно, но кучу всякой инфы перелопатил, и сделал для себя вывод, что езда на газу это минус процентов 10-15 от ресурса двигателя) Если считать только по цене заправки, то при моем пробеге, я буду получать экономию в 2200-2300 в год. Это только по стоимости топлива...... А в эксплуатации будет еще меньше. И на основании этого всего решил ГБО себе не ставить. Хотя если бы оно уже было установлено, то пользовался бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 взял машину с гбо да дольше разгоняю хотя и на бензине тоже, не люблю давить резко тапок, но никто не поверит при езде по киеву газа жрет меньше чем бензина, около7-8 литров с пробками, двигатель работает спокойнее меньше трясет машиной особенно при включенном свете на хх, да и при старте нет провалов (проблема найти толкового карбюраторщика), я за газ, пробег не знаю скоко механик (мой) говорил что двиг еще не ремонтировался компресия 10,5 (как взял машину так и сейчас) машинке 12 лет наверное все еще зависит и от ПРОКЛАДКИ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А я вот весной здумался о ГБО, сел , все на листике посчитал. 3 штуки ГБО+штука регистрация (машина карб) При пробеге за год около 15-ти тыщ. Я это ГБО только "отбивать" два года буду. И это без учета обслуживания этого самого ГБО, дополнительного обслуживания двигателя, повышенного его износа( тут можно спорить, конечно, но кучу всякой инфы перелопатил, и сделал для себя вывод, что езда на газу это минус процентов 10-15 от ресурса двигателя) Если считать только по цене заправки, то при моем пробеге, я буду получать экономию в 2200-2300 в год. Это только по стоимости топлива...... А в эксплуатации будет еще меньше. И на основании этого всего решил ГБО себе не ставить. Хотя если бы оно уже было установлено, то пользовался бы.Ставь и не думай если не думаеш продавать свою машинку в ближайшее время. По ценам: ГБО можно купить на форуме или так достать за +-1500 грн. Я себе купил за 1050 + 130 медные трубки + около 30 грн. на резиновые патрубки, хомуты. Поставил все сам, но трубки подключил у мастера (сам установил на места балон, редуктор, клапан, кнопку, сделал проводку, протянул медные трубки). За врезку в карбюратор и подключение трубок отдал 130 грн. ГБО не регистрировал. Если регистрировать - это 200-300 грн за бумажку от установщика и в ГАИ около 600 грн. вроде.Итого в 2500 можно уложиться. За год отобъёш. Из минусов - упала динамика, может мощность (прицепы не тягаю ), а так все по старомуКакое доп. обслуживание двигателя? И ведь при есде на бензине карбюратор тоже нуждается в обслуживании Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Брал машину уже с установленным ГБО, оборудование было белорусское, установлено с 1996-го года, когда брал в 2007-м машину, поехал на профилактику ГБО, отдал 100грн, но после пол года эксплуатации редуктор начал травить, ремонт выходил дороговастенько. Поехал купил оборудование Томасетто (Италия), редуктор, клапан газ/бенз, заправочный клапан, переключатель газ бенз, и все патрубки, оставил только баллон и и друбки от него к редуктору, заехал на СТО, мне поставили все и настроили за 300грн. Движка 1,3, карб. ездяю кайфую, расход примерно на литр больше чем у бенза, мужики на СТО сказали что норма это до 1,5 литра больше чем у бенза, если больчн чем 1,5, нужно настраивать ГБО, так же сказали что нужно регулировать клапана раз в 15-20 000. Катался с незарегистрированым до декабря 2010-го, потом появился выход на МРЕВ, я заехал туды, мне сделали талон ТО, разрезали ламинацию тех. паспорта, и внутри поставили печать и вписали что на машине "встановлено ГБО". На газовом СТО выдали справку о том что они установили ГБО и все проверили, и выдали голубой талон на ГБО. В общем не смотря на цены на газ, все равно дешевле на данный момент на газу Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyksi30 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 У моего соседа была восьмерка, лет 5 как продал. Ездил на газу, бенза вообще не нюхала, даже при запуске зимой заводилась на газу. то говорил, что 100 тыс. и кап. ремонт двигла. И так за 5 лет он на ней отганял 300 тыс. с хвостиком и после каждой сотни кап. ремонт. Я хотел и на свою поставить, сел, посчитал: расход бенза (газа) по трасе 5,5 л (7 л), город 6,5-7 (8 л) при цене бенза 92 - 10,35 грн (заправляюсь на Шелле, на других заправках расход был больше, на авиасе до 10 л по городу), газ видел по 7 грн. В среднем экономия на газу 9 грн. на 100 км + цена установки и оформление в ГАИ около 4000 грн. Итого: окупится газовая установка на 42 тыс. км. С моим годовым пробегом 8-10 тыс. это она окупится через 4-5 лет, смысл? Это кто много ездит 30-40 тыс. в год, то смысл есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 У моего соседа была восьмерка, лет 5 как продал. Ездил на газу, бенза вообще не нюхала, даже при запуске зимой заводилась на газу. то говорил, что 100 тыс. и кап. ремонт двигла. И так за 5 лет он на ней отганял 300 тыс. с хвостиком и после каждой сотни кап. ремонт. Я хотел и на свою поставить, сел, посчитал: расход бенза (газа) по трасе 5,5 л (7 л), город 6,5-7 (8 л) при цене бенза 92 - 10,35 грн (заправляюсь на Шелле, на других заправках расход был больше, на авиасе до 10 л по городу), газ видел по 7 грн. В среднем экономия на газу 9 грн. на 100 км + цена установки и оформление в ГАИ около 4000 грн. Итого: окупится газовая установка на 42 тыс. км. С моим годовым пробегом 8-10 тыс. это она окупится через 4-5 лет, смысл? Это кто много ездит 30-40 тыс. в год, то смысл есть.Ну начнем наверное с капиталки))) В первую очередь обязательно нужно заводить на бензе, и если переключение механическое то на газ переходить нужно после 50 градусов, если автомат то само после 50-ти перейдет. То что твой друг заводил на газу постоянно и она не видела бенза, это в первую очередь показывает не опытность и халатность твоего друга к машине, т.е. на фоне этого не факт что капиталка совершалась именно из за езды на газу, скорее всего он просто сам порол двиг. При таком способе запуска, в первую очередь страдает мемпбарана редуктора, и странно что твой друг не упомянул о количестве замененных мембран . Лично моя машинко накатала уже более 400 000 км, из них порядка 380 000 на газу, и хотите верьте хотите нет, капиталок еще не было, вот планирую первую делать в скором времени. Единственное что делалось это менялись глапана (из за того что один прогорел), и на всяк случай подбрасывались кольца, если не ошибаюсь, это было в 2004-м году.То что такой расход по сравнению с бензом, свидетельствует о неправильной настройке ГБО, решается на газовом СТО, за 50грн.Как я и писал выше, нормальный расход газа по мурзилке, на 1-1,5 литра по соотношению к бензу. Я по своей неопытности был накрутил ГБО, перла лучше чем на бензе, но расход был если не ошибаюсь 17 литров на 100 км по городу Как то очень трудно вериться что у вас цены на бенз такие как в Киеве, а на газ свои, особенные, как в африке наверное))) Хотя при желании я думаю и у нас можно по 8грн найти, может есть какие то особенно жлобские заправки)) Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 У меня при компрессии 8,9 расход бензина гдето 7,5 - 8 л., а газа 8,5-9л на 100 км. 8л.*10грн=80 грн 9л.*6,4 грн=57,6 грн. Итого на 100 км экономия 22 грн. Наезжаем 10 000 км в год - экономим 2200 грн. Дальше каждый считает для себя что лучше. Но зато я реже задумываюсь, ехать ли мне из точки А в точку Б по причине дороговизны горючки. А про то, что заводит зимой на газу - то действительно этим только портится мембрана редуктора (+-150 грн.) Она от холода дубеет, и для этого заводят на бензине, кран печки перекрыть и ждать пока по трубам пойдёт тепло - тогда и мембранка станет эластичней и переключить на газ можно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 "Но зато я реже задумываюсь, ехать ли мне из точки А в точку Б по причине дороговизны горючки." + 1 Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти