Рекомендуемые сообщения

Во некрофил)

заправлю газом. расход 22-24 литры на сотку. бензом дороже. экономия в среднем 15000 грн на 20000 пробега.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мда. я думал, сервак 2006 год уже стёр.

ну что скажете спустя 4 года?--------------- зашибись скажу. езжу на 21061 (1500 двигатель) карб. при переключении надо сначала бензин с карба спалить, потом газ включать. так вот, еду на подьём, выключаю бензин, когда он заканчиваеться, включаю газ не меняя положение ноги на педали газа. и машина на газу подрываеться как ужаленая, по сравнению с бензином. раньше бензин мочой ослиной разбавляли, сейчас чем попало..... что на это скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот весной здумался о ГБО, сел , все на листике посчитал. 3 штуки ГБО+штука регистрация (машина карб) При пробеге за год около 15-ти тыщ. Я это ГБО только "отбивать" два года буду. И это без учета обслуживания этого самого ГБО, дополнительного обслуживания двигателя, повышенного его износа( тут можно спорить, конечно, но кучу всякой инфы перелопатил, и сделал для себя вывод, что езда на газу это минус процентов 10-15 от ресурса двигателя) Если считать только по цене заправки, то при моем пробеге, я буду получать экономию в 2200-2300 в год. Это только по стоимости топлива...... А в эксплуатации будет еще меньше. И на основании этого всего решил ГБО себе не ставить. Хотя если бы оно уже было установлено, то пользовался бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял машину с гбо да дольше разгоняю хотя и на бензине тоже, не люблю давить резко тапок,

но никто не поверит при езде по киеву газа жрет меньше чем бензина, около7-8 литров с пробками,

двигатель работает спокойнее меньше трясет машиной особенно при включенном свете на хх, да и при старте нет провалов (проблема найти толкового карбюраторщика),

я за газ, пробег не знаю скоко механик (мой) говорил что двиг еще не ремонтировался компресия 10,5 (как взял машину так и сейчас) машинке 12 лет

наверное все еще зависит и от ПРОКЛАДКИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот весной здумался о ГБО, сел , все на листике посчитал. 3 штуки ГБО+штука регистрация (машина карб) При пробеге за год около 15-ти тыщ. Я это ГБО только "отбивать" два года буду. И это без учета обслуживания этого самого ГБО, дополнительного обслуживания двигателя, повышенного его износа( тут можно спорить, конечно, но кучу всякой инфы перелопатил, и сделал для себя вывод, что езда на газу это минус процентов 10-15 от ресурса двигателя) Если считать только по цене заправки, то при моем пробеге, я буду получать экономию в 2200-2300 в год. Это только по стоимости топлива...... А в эксплуатации будет еще меньше. И на основании этого всего решил ГБО себе не ставить. Хотя если бы оно уже было установлено, то пользовался бы.

Ставь и не думай если не думаеш продавать свою машинку в ближайшее время. По ценам: ГБО можно купить на форуме или так достать за +-1500 грн. Я себе купил за 1050 + 130 медные трубки + около 30 грн. на резиновые патрубки, хомуты. Поставил все сам, но трубки подключил у мастера (сам установил на места балон, редуктор, клапан, кнопку, сделал проводку, протянул медные трубки). За врезку в карбюратор и подключение трубок отдал 130 грн. ГБО не регистрировал. Если регистрировать - это 200-300 грн за бумажку от установщика и в ГАИ около 600 грн. вроде.

Итого в 2500 можно уложиться. За год отобъёш.

Из минусов - упала динамика, может мощность (прицепы не тягаю:) ), а так все по старому

Какое доп. обслуживание двигателя? И ведь при есде на бензине карбюратор тоже нуждается в обслуживании

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал машину уже с установленным ГБО, оборудование было белорусское, установлено с 1996-го года, когда брал в 2007-м машину, поехал на профилактику ГБО, отдал 100грн, но после пол года эксплуатации редуктор начал травить, ремонт выходил дороговастенько. Поехал купил оборудование Томасетто (Италия), редуктор, клапан газ/бенз, заправочный клапан, переключатель газ бенз, и все патрубки, оставил только баллон и и друбки от него к редуктору, заехал на СТО, мне поставили все и настроили за 300грн. Движка 1,3, карб. ездяю кайфую, расход примерно на литр больше чем у бенза, мужики на СТО сказали что норма это до 1,5 литра больше чем у бенза, если больчн чем 1,5, нужно настраивать ГБО, так же сказали что нужно регулировать клапана раз в 15-20 000. Катался с незарегистрированым до декабря 2010-го, потом появился выход на МРЕВ, я заехал туды, мне сделали талон ТО, разрезали ламинацию тех. паспорта, и внутри поставили печать и вписали что на машине "встановлено ГБО".

На газовом СТО выдали справку о том что они установили ГБО и все проверили, и выдали голубой талон на ГБО.

В общем не смотря на цены на газ, все равно дешевле на данный момент на газу

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего соседа была восьмерка, лет 5 как продал. Ездил на газу, бенза вообще не нюхала, даже при запуске зимой заводилась на газу. то говорил, что 100 тыс. и кап. ремонт двигла. И так за 5 лет он на ней отганял 300 тыс. с хвостиком и после каждой сотни кап. ремонт. Я хотел и на свою поставить, сел, посчитал: расход бенза (газа) по трасе 5,5 л (7 л), город 6,5-7 (8 л) при цене бенза 92 - 10,35 грн (заправляюсь на Шелле, на других заправках расход был больше, на авиасе до 10 л по городу), газ видел по 7 грн. В среднем экономия на газу 9 грн. на 100 км + цена установки и оформление в ГАИ около 4000 грн. Итого: окупится газовая установка на 42 тыс. км. С моим годовым пробегом 8-10 тыс. это она окупится через 4-5 лет, смысл? Это кто много ездит 30-40 тыс. в год, то смысл есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего соседа была восьмерка, лет 5 как продал. Ездил на газу, бенза вообще не нюхала, даже при запуске зимой заводилась на газу. то говорил, что 100 тыс. и кап. ремонт двигла. И так за 5 лет он на ней отганял 300 тыс. с хвостиком и после каждой сотни кап. ремонт. Я хотел и на свою поставить, сел, посчитал: расход бенза (газа) по трасе 5,5 л (7 л), город 6,5-7 (8 л) при цене бенза 92 - 10,35 грн (заправляюсь на Шелле, на других заправках расход был больше, на авиасе до 10 л по городу), газ видел по 7 грн. В среднем экономия на газу 9 грн. на 100 км + цена установки и оформление в ГАИ около 4000 грн. Итого: окупится газовая установка на 42 тыс. км. С моим годовым пробегом 8-10 тыс. это она окупится через 4-5 лет, смысл? Это кто много ездит 30-40 тыс. в год, то смысл есть.

Ну начнем наверное с капиталки))) В первую очередь обязательно нужно заводить на бензе, и если переключение механическое то на газ переходить нужно после 50 градусов, если автомат то само после 50-ти перейдет. То что твой друг заводил на газу постоянно и она не видела бенза, это в первую очередь показывает не опытность и халатность твоего друга к машине, т.е. на фоне этого не факт что капиталка совершалась именно из за езды на газу, скорее всего он просто сам порол двиг. При таком способе запуска, в первую очередь страдает мемпбарана редуктора, и странно что твой друг не упомянул о количестве замененных мембран :rolleyes: . Лично моя машинко накатала уже более 400 000 км, из них порядка 380 000 на газу, и хотите верьте хотите нет, капиталок еще не было, вот планирую первую делать в скором времени. Единственное что делалось это менялись глапана (из за того что один прогорел), и на всяк случай подбрасывались кольца, если не ошибаюсь, это было в 2004-м году.

То что такой расход по сравнению с бензом, свидетельствует о неправильной настройке ГБО, решается на газовом СТО, за 50грн.

Как я и писал выше, нормальный расход газа по мурзилке, на 1-1,5 литра по соотношению к бензу. Я по своей неопытности был накрутил ГБО, перла лучше чем на бензе, но расход был если не ошибаюсь 17 литров на 100 км по городу :ph34r: Как то очень трудно вериться что у вас цены на бенз такие как в Киеве, а на газ свои, особенные, как в африке наверное))) Хотя при желании я думаю и у нас можно по 8грн найти, может есть какие то особенно жлобские заправки))

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при компрессии 8,9 расход бензина гдето 7,5 - 8 л., а газа 8,5-9л на 100 км.

8л.*10грн=80 грн

9л.*6,4 грн=57,6 грн.

Итого на 100 км экономия 22 грн.

Наезжаем 10 000 км в год - экономим 2200 грн.

Дальше каждый считает для себя что лучше. Но зато я реже задумываюсь, ехать ли мне из точки А в точку Б по причине дороговизны горючки.

А про то, что заводит зимой на газу - то действительно этим только портится мембрана редуктора (+-150 грн.) Она от холода дубеет, и для этого заводят на бензине, кран печки перекрыть и ждать пока по трубам пойдёт тепло - тогда и мембранка станет эластичней и переключить на газ можно

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Но зато я реже задумываюсь, ехать ли мне из точки А в точку Б по причине дороговизны горючки."

+ 1 :rolleyes:

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти