oleg783 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 не ребята на солекс надо штуцера врезать))и будет гуд.да еще хотел добавить в ДАЗ тоже штуцер рулит))) Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 проставку видел только в инете, к примеру на этом сайте Солекс тоже видел Говорю потому как находил такой девайс на сайтах, поэтому и спрашиваю ставил себе когдато по молодости и глупости смеситель перед карбюратором а корпус воздушного фильтра на солекс. менеджеры при устаповке газа посоветовали (2002 год) гадость редкая. почти упираеться в крышку воздушного фильтра, расход бензина увеличился и тяга резко упала. сразу же снял и врезался в карбюратор штуцером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 ставил себе когдато по молодости и глупости смеситель перед карбюратором а корпус воздушного фильтра на солекс. менеджеры при устаповке газа посоветовали (2002 год) гадость редкая. почти упираеться в крышку воздушного фильтра, расход бензина увеличился и тяга резко упала. сразу же снял и врезался в карбюратор штуцером.а нынешние установщики говорят что штуцера это прошлый век, как то странно, факты противоречат Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня есть новый смеситель под карбюратор. Брал вместе с газовой, но потом врезал штуцер (даже не пробовал). Если хочеш - могу отдать за 30 грн. Но не факт что смеситель лучше чем врезка. Скорей наоборот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня есть новый смеситель под карбюратор. Брал вместе с газовой, но потом врезал штуцер (даже не пробовал).Если хочеш - могу отдать за 30 грн. Но не факт что смеситель лучше чем врезка. Скорей наоборот.да еще все пока в подвешенном состоянии.. Но по отзывам понимаю что врезка штуцеров лучше. Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон0962 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Ребята, а подскажите кто знает. Раньше перед ТО нужно было сьездить к газовикам и взять у них бумажку о пройденном ТО и опрессовке. После этого получали талон ТО в ГАИ. Сейчас ТО отменено. Нужно ли иметь какой нибудь документ на эксплуатацию ГБО? И если да, то какой и где брать? А то до конца года старый талон ТО еще довесит, а дальше????? Р.С. ГБО зарегистрировано, в ТП вписано. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Димон0962 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ребята, а подскажите кто знает. Раньше перед ТО нужно было сьездить к газовикам и взять у них бумажку о пройденном ТО и опрессовке. После этого получали талон ТО в ГАИ. Сейчас ТО отменено. Нужно ли иметь какой нибудь документ на эксплуатацию ГБО? И если да, то какой и где брать? А то до конца года старый талон ТО еще довесит, а дальше?????Р.С. ГБО зарегистрировано, в ТП вписано.Думается мне, что ничего не нужно. В ПДД указан исключительный список нужных документов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Нарыл: Что эффективнее для карбюратора смеситель или врезка штуцеров для подачи газа? Если нижний смеситель имеет два ввода газа (раздельно на первую и вторую камеры карбюратора), то с точки зрения эксплуатации на газе показатели расхода, мощности и экологичности будут такие же, как и при подаче газа через штуцера (разумеется, при правильной регулировке). Если нижний смеситель имеет один ввод газа, то показатели расхода, мощности и экологичности будут хуже. Штуцера в карбюратор врезаются непосредственно над дроссельными заслонками. Диффузор карбюратора вверху имеет диаметр больше чем в области дроссельных заслонок. За счёт этого разряжение в области сужения диффузора намного больше, чем на входе в карбюратор. Соответственно для того, что бы добиться такой же мощности при подаче газа через верхний смеситель, как при врезке штуцеров, необходимо увеличить подачу газа на дозирующем элементе. В свою очередь это приводит к обогащению смеси на высоких оборотах, когда сила воздушного потока также велика и на входе в карбюратор, что приводит к повышенному расходу газа. Некоторые конструкции верхних смесителей сильно сужают вход в карбюратор, за счёт небольшого своего диаметра. Такие смесители хорошо работают на всех режимах работы двигателя, но очень часто возникаю проблемы при работе на бензине. Дополнительное разряжение, создаваемое таким смесителем приводит к сильному обогащении смеси при работе на бензине. Устранить это можно путём подбора жиклёров карбюратора и изменением уровня топлива в поплавковой камере. Процесс долгий, необходима помощь грамотного карбюраторщика, имеющего четырёх компонентный газоанализатор. Причём в случае демонтажа, придётся вернуть всё назад. Многие автовладельцы решают эту проблему так. На бензине только прогрев и экстренное передвижение до газовой заправки, если закончился газ. Для многих карбюраторов (особенно типа "Солекс") при установке верхнего смесителя, после пробега несколько тысяч километров на газе, двигатель перестаёт работать на бензине или работает с перебоями. Это вызвано засорением воздушных жиклёров тяжёлыми фракциями газа, неизбежно присутствующих в нём. При установке штуцеров этой проблемы не существует, т.к. штуцера устанавливают ниже жиклёров. Правда есть одна особенность. Стенки карбюратора в месте врезки штуцеров имеют сравнительно небольшую толщину. В процессе эксплуатации штуцера начинают шататься и затем выпадают из отверстия. Обычно это бывает, когда шланги от старости становятся жёсткими (или при монтаже были сделаны короткими). Чтобы этого избежать, в нашем центре в карбюраторы врезаются конусные штуцера, которые при правильном диаметре засверливаемого отверстия исключают эту проблему. Всё выше сказанное пригодно для нефтяного сжиженного газа (пропана). Для сжатого природного газа (метана), необходимо устанавливать смесители с одинарным вводом газа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Нарыл:ну вот, а говорят что нижнего смесителя не может быть, а оказывается наоборот Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Вот мне стало интересно, в каком карбюраторе диаметр диффузора вверху больше чем внизу??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти