DREAM TEAM 2 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Подскажыте как раздраконить карб! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 +1 ) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 смотря для каких целей. под какую конфигурацию мотора? в любом случае лучше купить готовый. тем более если нормально заряжать мотор. потому как сам все системы не дорабоатешь, и заслонки не увеличишь. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Думаю розточить в своем карбе 2ю камеру до 25 (заслонки останутся сток 32)+ заострю оськи, заслонки и малые дифы. Какие жиклеры нада будет шоб доехать нормально по приборам настроится? Мотор 1.3 р/в 107. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Был один прикол - денег не стоил, топлива не увеличивал, но эфект заметный... Карбюраторщик - поставил на "ускорительный насос" - полумесяц толкателя штока мембраны - особой конструкции- в стоке он равномерно полукруглый, в переделке- неравномерно распределенная окужность- полукруг смещен и ассиметричен. Тоесть - при нажатии пелали газа ускорительный насос - не равномерно на всем диапазоне выбрасывает топливо равными порциями- струйкой, а сразу- больше, с затуханием, в середине и конце открытия первичной камеры - меньше; там уже сам двигатель хорошо всасывает. За одно нажатие педали - такая же порция топлива - только немного раньше. Машинка резвая и "дурная" стала... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Cьодни ужо начал издеваццо над низом: разобрал, заострил оськи/заслонки и малые дифы. Когда посмотрел в дифузоры снизу ... а там на переходах между конусной частью и цилиндричискими ступеньки по кругу на 0,5 мм . Я за сегодня в 1й камере их поубирал. На днях будут фото - батарейки сели, нада зарядить. Главный вопрос это - разные жиклеры, шоб все то потом заработало... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Cьодни ужо начал издеваццо над низом: разобрал, заострил оськи/заслонки и малые дифы. Когда посмотрел в дифузоры снизу ... а там на переходах между конусной частью и цилиндричискими ступеньки по кругу на 0,5 мм . Я за сегодня в 1й камере их поубирал. На днях будут фото - батарейки сели, нада зарядить.Главный вопрос это - разные жиклеры, шоб все то потом заработало...Давно где то видел в инете таблицу соотношения жиклеров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 "Сам" - не надо... Лучше с кем-то кто знает... Что бы не нужно было покупать новый... Или детальки к нему... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 http://photofile.com.ua/users/jeka-green/1281862/http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/вот RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 http://photofile.com.ua/users/jeka-green/1281862/http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/вот Прекрасно! Не все есть, но сойдет... Еще были фотки на картюнинг.ру...Для тех кто "САМ". Рекомендую очень ответственно отнестись к винтикам, которыми крепятся заслонки к осям! Сам себе делал и видать, про(е)пал - открутился и попал в цилиндр с вытекающими последствиями...В любом случае, регулировку карбюратора нужно проводить не по теории и слуху, а по газоанализатору. Ну и не забывать - что бы все другие системы двигателя участвующие в процессе смесеобразования, зажигания - были в исправном состоянии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти