Витос 0 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Доброго времени суток!!! Мужики, старенькая магнитола с именем Clarion DB325, работала нормально, без усилка, но хватало, даже басовал не плохо. И вдруг уже вот как месяц когда играет при басах начинает подсветка магнитолы притухать, да и играет намного хуже, бас убираешь на 0 кричит неплохо. Так вот, что это может быть, что происходит с магнитолой? Вылечить можно или отправлять на пенсию? Жалко, мафон не прохой вроде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey02 0 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Ей не хватает питания. Меняй провода, проверяй все соединения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витос 0 Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Будем ковыряться! Еще версию мне подсказали - пересохли конденсаторы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey02 0 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Там по питанию только один кондёр и тот чисто фильтрующий от помех, а не силовой. Если бы он высох, то появился бы только шум при заведённом двигателе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витос 0 Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Сегодня перебирал провода. Там вообще беспредел твориться, я туда просто не лазил после покупки авто. Магнитола же должна напрямую к аккумулятору подключаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey02 0 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Да, напрямую и проводом 4 квадрата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kym 0 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ей не хватает питания. Меняй провода, проверяй все соединения.+1 rezonans@kievnet.com.ua 8-067-444-55-99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 проводом 4 квадрата.Мне вот несовсем понятно смысл толстого провода если контакт на патифоне(или гденибуть еще) маленький (блау Севилья 38)? У меня провод 1,5 мм.кв(строительный) и к нему маленькая мамка...з.ы. я громко не слушаю "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витос 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Да, напрямую и проводом 4 квадрата.Спасибо. 4 квадрата это толстенные провода!!! А предохранитель нужен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Какие к чёрту 4 квадрата? Это самый толстый провод после стартёрного. Это же не УМ! Провод обычный до двух мм2. В ЧЯ есть специальный контакт со стороны салона, и не надо радиолу тянуть на АКБ. Предохранитель должен быть в радиоле, либо в коробочке-фильтре в цепи питания. Проверять нужно не только плюсовой провод (и его разъёмы) но и землю. Когда всё нормально (надёжно) - мигать не будет. В случае с радиолой (т.е. слабой нагрузки) конденсатор в цепи питания мог бы помочь, но ето не правильный вариант. Тут провода смотреть надо. А вот если высохли конденсаторы в УМ этой радиолы тогда уменьшится НЧ в соответствующем канале. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти