Aleksey02 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Какие к чёрту 4 квадрата? Это самый толстый провод после стартёрного. Это же не УМ! Провод обычный до двух мм2.В ЧЯ есть специальный контакт со стороны салона, и не надо радиолу тянуть на АКБ.Предохранитель должен быть в радиоле, либо в коробочке-фильтре в цепи питания.Проверять нужно не только плюсовой провод (и его разъёмы) но и землю.Когда всё нормально (надёжно) - мигать не будет.В случае с радиолой (т.е. слабой нагрузки) конденсатор в цепи питания мог бы помочь, но ето не правильный вариант.Тут провода смотреть надо.А вот если высохли конденсаторы в УМ этой радиолы тогда уменьшится НЧ в соответствующем канале.MotorManiac, возможно Вы перепутали 4GA с 4 мм2.Но всёравно Вам лучше никому ничего не советовать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 возможно Вы перепутали 4GA с 4 мм2.Да, напрямую и проводом 4 квадрата. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 MotorManiac, возможно Вы перепутали 4GA с 4 мм2.Но всёравно Вам лучше никому ничего не советовать!Стартёрный провод 16мм2.Ты, видимо, слышал звон да не знаешь где он... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey02 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Мне вот несовсем понятно смысл толстого провода если контакт на патифоне(или гденибуть еще) маленькийСмысл в том, что при длинном проводе и маленьком сечении очень сильно упадёт напряжение. Поэтому провод до АКБ должен быть большого сечения, а 10 см провода возле мафона могут быть и потоньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Смысл в том, что при длинном проводе и маленьком сечении очень сильно упадёт напряжение. Поэтому провод до АКБ должен быть большого сечения, а 10 см провода возле мафона могут быть и потоньше.В том то и дело, что напряжеие на тонком проводе упадёт только в случае если потребляемый ток будет очень большим. Мало того при этом этот тонкий провод будет грется. А усилитель радиолы не может затянуть большой ток на любой громкости. Радиола больше 6А незатянет (у них предохранитель 10А), а это всего одна лампа фары, можно сравнить с проводом её питания. В отличие от внешнего усилителя мощьности (УМ), где нужен провод посильнее. Но и это не главное. Основные потери в напряжении именно на старых разъёмах. По этому если с разъёмами всё впорядке то не нужно тянуть толстый провод от АКБ. Толстые провода через 3 разъёма уже заведены в ЧЯ. По этому удобно использовать один большой разъём со стороны салона для питания радиолы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vibespace 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Обычно для нормальной роботы магнитолы хватает шввп 0.75. Намного важнее точки подключения в машине - масса - болт под торпедой, к которому подключены штатные провода массы, +12в - ЧЯ, предохранитель желательно, если вы уверены что провод протянутый вами не повредится, то можно без него.В любом случае это ваш страх и риск.И ещё информация к размышлению: мощность большинства брендовых магнитол на низких частотах( реальная) 10 - 15Вт, так что о больших токах и речи быть не может. MotorManiac +1 Изменено 3 февраля, 2009 пользователем vibespace Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витос 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Смысл всего сказанного я уловил. Но все же какие провода мне поставить? До сих пор, кстати, не добрался до магнитолы, то радиатор потек, то карб забился. Еще, кстати, момент. Мигает у меня лампочка пустого бака вместе с поворотником, ну так... притухает, как вроде массы нет. Но я все клемы зачистил, зажал хорошо. Че это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vibespace 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Вероятнее всего проблема в самой приборке.Разбери приборку, проверь контакты,разъмы подключения приборки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomkoZem 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Доброго времени суток!!! Мужики, старенькая магнитола с именем Clarion DB325, работала нормально, без усилка, но хватало, даже басовал не плохо. И вдруг уже вот как месяц когда играет при басах начинает подсветка магнитолы притухать, да и играет намного хуже, бас убираешь на 0 кричит неплохо. Так вот, что это может быть, что происходит с магнитолой? Вылечить можно или отправлять на пенсию? Жалко, мафон не прохой вроде. живленя дай від АКБ і попробуй кондюк перепаяй, а апарат хоть і старий, но надьожний Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витос 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 живленя дай від АКБ і попробуй кондюк перепаяй, а апарат хоть і старий, но надьожнийСпасибо за совет. Уже сделал, дал питание от АКБ и вроде все гуд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти