Я бы в гонщики пошел


Рекомендуемые сообщения

что такое жумар и гриша ?

Вот, и вот, но это отношения к автоспорту не имеет. С одним подниматься, с другим спускаться и страховать.

Изображение

Изображение

Вот Макс может дать развернутый ответ, но повторяюсь, это отношения к автоспорту не имеет. Просто привел как пример.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно было и не отвечать, но спасибо

парень обратился с простым вопросом, думаю, он вправе получить простой ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно было и не отвечать, но спасибо

парень обратился с простым вопросом, думаю, он вправе получить простой ответ

Не может быть простого ответа, если нет понятия, что и как хочет сделать человек. В любом случае, разница будет как село и мегаполис.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словарь Даля:

Профессия

- (лат. professio - от profiteor - объявляю своим делом), родтрудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийсяобычно источником существования.

Исходя из вышеизложенного, согласен с ВАМИ, здесь профессионалов НЕТ, как и во всём автоспорте... Подавляющему большинству спортсменов приходится деньги в автоспорт приносить, зарабатывая их в другом месте.

Но, в любом случае, это не освобождает ВАС от необходимости обращаться к незнакомым людям уважительно

В таком случае, команды ( механики) которые в большинстве работают не за спасибо ,для которых это и есть "род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования", являются штатом профессиональной комманды. А вот пилоты и владельцы этих комманд являются любителями...хотя имеют полное право заявлять "profiteor - объявляю своим делом".Так что позвольте с Вами не согласиться, любителями их тоже называть просто не корректно. Изменено пользователем Пашка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае, команды ( механики) которые в большинстве работают не за спасибо ,для которых это и есть "род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования", являются штатом профессиональной комманды. А вот пилоты и владельцы этих комманд являются любителями...хотя имеют полное право заявлять "profiteor - объявляю своим делом".Так что позвольте с Вами не согласиться, любителями их тоже называть просто не корректно.

корректно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корректно

ну тогда и и Горбань и Протасов, да и добрые пол пельетона WRC.PWRC (за исключением заводов) являются вершиной среди любителей )))) Изменено пользователем Пашка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда и и Горбань и Протасов, да и добрые пол пельетона WRC.PWRC (за исключением заводов) являются вершиной среди любителей ))))

В заводах тоже не все зарплату именно за вождение получают)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заводах тоже не все зарплату именно за вождение получают)))

Так я о том же, что все эти "любители" берут деньги, кто свои, кто спонсорские, и несут их на завод(ателье, гараж) для того чтобы получать из них зарплату и дабы считаться профи ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не показалось ,что парень уже потерялся?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не показалось ,что парень уже потерялся?????

Да нет, последнй раз он читап эту тему - 8 минут назад. Так что будем считать, что или поумнел, или обиделся. В 21 год юноши еще так ранимы.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти