Maxi Clio 53 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Если Горбаню его команда приносит хоть какой-т доход, то это можно назвать профессией. Если он только тратит то это дорогое хобби но ни как не профессия. И тоже самое касается ВыРыСы. Если гонки приносят им прибыль, не важно платят спонсоры или завод, главное что платят за то что они мчат, то это профессиональные гонщики. А если ты вкалываешь на какой-то не связанной непосредственно с гонками работе, а потом заработанные деньги несёшь заводам, механикам, организаорам и т.д. то это не может быть профессией и человек не может считаться профессионалом, так как это является его хобби, а не основным родом деятельности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 т.е. по вашему нельзя стать профессионалом в своем хобби? нуну... мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSAYXstyle 0 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Я прошу меня извенить. Впреть я буду выражатся по другому Я расчитываю купить ВАЗ 2108. Все работы буду проводить сам, кроме установки каркаса. ДВС.. тоже сам. Буду откладывать по 400 - 500$ после полной подготовки машины, каждый месяц.Мне обьеснили что если я поставлю дросселя на 1.6 то это будет класс выше У1600, на что я и расчитываю.Сейчас, моделирую 2108 что бы собрать так как я хочу и не тратить деньги зря. Изменено 30 октября, 2012 пользователем PSAYXstyle The only thing I understand is what I feel. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Если Горбаню его команда приносит хоть какой-т доход, то это можно назвать профессией. Если он только тратит то это дорогое хобби но ни как не профессия. И тоже самое касается ВыРыСы. Если гонки приносят им прибыль, не важно платят спонсоры или завод, главное что платят за то что они мчат, то это профессиональные гонщики. А если ты вкалываешь на какой-то не связанной непосредственно с гонками работе, а потом заработанные деньги несёшь заводам, механикам, организаорам и т.д. то это не может быть профессией и человек не может считаться профессионалом, так как это является его хобби, а не основным родом деятельности.А может стоит разделять по подходу? Так и выпускника физфака с соответствующим дипломом можно назвать профессионалом ? Может для многих пилотов это хобби стало второй профессией ? Можно это хобби назвать и заранее убыточним проектом со свободным финансированием, и неважно это будет за отчисления на рекламу собственных компаний, собственых денег или вообще за последние , все эти люди едут в одном, профессиональном канале.Я думаю правильнее разделять тех пилотов, кто нерегулярно(регулярно) выезжает по возможности и силами друзей-фанатов, и на тех кто весь сезон составляет добрую половину ЧУ,в чьем "хобби" задействованы люди на постоянной основе, для которых на этот момент является единственной работой,когда этому хобби отдается немало времени, ну никак не могу назвать любителями,как и пилотов-наставников передающих опыт с профессиональной точки зрения. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Пашка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 все привыкли обозначать словом профессионал кого-то, кто достиг высокого умения в чем-то. но профессиональный гонщик - это тот, кто зарабатывает гонками. ведь всем понятно, что олимпиада - это любительский спорт, и никого это не смущает. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proshchyn 0 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А может стоит разделять по подходу? Так и выпускника физфака с соответствующим дипломом можно назвать профессионалом ? Может для многих пилотов это хобби стало второй профессией ? Можно это хобби назвать и заранее убыточним проектом со свободным финансированием, и неважно это будет за отчисления на рекламу собственных компаний, собственых денег или вообще за последние , все эти люди едут в одном, профессиональном канале.Я думаю правильнее разделять тех пилотов, кто нерегулярно(регулярно) выезжает по возможности и силами друзей-фанатов, и на тех кто весь сезон составляет добрую половину ЧУ,в чьем "хобби" задействованы люди на постоянной основе, для которых на этот момент является единственной работой,когда этому хобби отдается немало времени, ну никак не могу назвать любителями,как и пилотов-наставников передающих опыт с профессиональной точки зрения.Если я зарабатываю деньги и в свободное от работы (зарабатывания денег) время трачу их на развлечение, то это хобби !То, что Вы пытаетесь вложить в понятие "професиональный гонщик"- можно назвать "хороший", "быстрый", "организованый" спортсмен.Я прошу меня извенить. Впреть я буду выражатся по другому Я расчитываю купить ВАЗ 2108. Все работы буду проводить сам, кроме установки каркаса. ДВС.. тоже сам. Буду откладывать по 400 - 500$ после полной подготовки машины, каждый месяц.Мне обьеснили что если я поставлю дросселя на 1.6 то это будет класс выше У1600, на что я и расчитываю.Сейчас, моделирую 2108 что бы собрать так как я хочу и не тратить деньги зря. при таком бюджете лучше планировать Кубок ЛимановP.s. и дросселя я бы не трогал, а собрал простой, надёжный и ремонтопригодный двигатель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Я прошу меня извенить. Впреть я буду выражатся по другому Я расчитываю купить ВАЗ 2108. Все работы буду проводить сам, кроме установки каркаса. ДВС.. тоже сам. Буду откладывать по 400 - 500$ после полной подготовки машины, каждый месяц.Мне обьеснили что если я поставлю дросселя на 1.6 то это будет класс выше У1600, на что я и расчитываю.Сейчас, моделирую 2108 что бы собрать так как я хочу и не тратить деньги зря.Моделировать ничего не нужно, потому как уже давно все смоделировано. Как писали выше - есть два пути.1. Купить боевую машину после кого-то (дешевле, и хоть понятно будет почему так, а не как то иначе). Ну и без гемора можно ребилдить, и мчать.2. Построить самому. Намного дороже, и как бы сказать, грабли будут лупить по голове. В смысле, если сам делаешь, то потом Дядя Боря, или Паша Михайлусь, будут пальцами тыкать во все возможные места на техкоме, и не допускать к гонке. А мест они знают превеликое множество. Помнится меня взуть хотели за отсутстывие трубочки, на коробе акумляторного отсека в багажнике. А как же, газики то на улицу выпускать нужно. Про места крепления сидушек, швы каркаса под крышей, и т.д. я вообще молчу. Учитывая то, что человек, сам собравший автомобиль (и даже прочитавший омологацию, и все возможные приложения) слабо ориентируется в постройке, то к гонкам он допускаться будет крайне редко (до устранения проблем разумеется).Далее по тексту. Дросселя на 2108, на мотор 1.6? Да, будешь гоняться в У12. С ралли кроссовыми Субарами, и Эво. Думаю, что такая перспектива не обрадует даже совсем уверенного в себе человека.Далее, учитывая написанное выше, думаю, что спорить с тем, что машину нужно готовить соответственно регламенту, в тот класс, который хочешь ехать, никто не будет. Да и смысл спорить с очевидным? Поэтому будем просты, и составим смету.Покупка готового автомобиля, и его подготовка к сезону обойдутся примерно в 10.000$. Это разумеется простой автомобиль, не претендующий на лидирующие позиции. Если начать расписывать почему простой, стоит вспомнить хотя бы коробку передач, Коли, в его последнем сезоне на 2108. А она одна примерно равнялась по стоимости, той сумме, что я озвучил выше. Так что, вкладывать можно долго, и много. Это еще один факт, с которым я думаю никто спорить не будет. Так же повторюсь, что подготовка автомобиля с нуля - это тоже более дорогостоящий план. Хотя, наши одноклубники (взять хотя бы Саню Гальвеса, или Антона Кузьменко), готовили 2108 именно с нуля. То есть покупали новый авто в салоне, разбирали его, и все делали под себя. Суммы думаю озвучивать не нужно.Итак, если брать по минимуму, то определились, что 2108 проехавший несколько сезонов в гонках (ну покоцанный, после нескольких крыш) но вполне боевой, и подготовленный уже новым хозяином к сезону, обойдетя ну пусть в 10.000$. Хотя, перебрать мотор, коробку, сменить боевые привода (на минуточку 800$), и провести плановые работы по всему автомобилю - это может быть дороже. Причем намного. Но все же, пусть будет 10.000$, и машина готовая мчать.Далее экипировка. Тут тоже можно попытаться найти дешевле, после кого то, типа б.у. Но этот варивант, бывает реже, поэтому готовьтесь а покупку нового. А если в ЧУ, да еще и в Ялту проехать, то и хорошего нового. И в двух экземплярах. И что же нужно? Разумеется омологированное, да еще и под ралли, а не под картинг.1. Подшлемник Номекс - 50$2. Рубашка Номекс - 70$3. Кальсоны Номекс - 70$4. Носки Номекс - 40$5. Тапки - 300$6. Комбинезон - 500$7. Перчатки - 200$8. Шлем с гарнитурой (желательно Пелтор) и клипсами под Ханс - 1000$9. Ханс - 1000$10. Переговорка (желательно Пелтор) - 400$И теперь добавляем сбда еще и штурманскую экипировку, и получаем примерно 7000$. Это я привел еще не самые крутые позиции по экипу. Мои перчатки например покупались за 500$. Вполне возможно, что можно будет сэкономить на хансе например, но не рекомендую.Итак, теперь, есть машина с гражданским и спортивным техпаспортом, и экипировка. Бюджет 17000$ уже потрачен. Далее переходим к ЗИПу. Что же в Зипе нужно иметь. Я скажу, что возил сам.1. Коробка передач в сборе (7 ряд, дисковая блока, пара 4.5) - 1300$2. Балка задняя - 120$3. Привода боевые, правый и левый - 800$4. Бензонасосы - 2 шт. - 200$5. Крылья передние - 30$6. Бампер передний - 50$7. Фары, и задние габариты - 30$8. Рычаги треуголки на ШС - 500$9. Поворотные кулаки с шаровыми на ШС - 200$10. Тормозные блины, с колодками передние - 100$11. Моток тефлонового шланга с банжами под тормоза - 100$12. Моток тефлонового топливного шланга - 100$13. 6 литров Молюл 10W 40 (3 канистры желзные по 2 литра) - 150$14. Тормозуха, трансмиссионка, антифриз - 50$15. Тяги рулевые, наконечники - 50$Много еще чего уже не помню, но точно мелочевки хватало еще на несколько сотен $В общем семло можно писать 4000$. То есть, уже имеем 21000$ и машину с зипом, и экипировкой.Тперь что нужно для выезда. Ну если уже по взрослому ехать, но по бомж пакету.1. Техничка - можно вписаться в 7000$ какой-то транзит старый. Я как раз такой и юзал.2. Лафет людский - дорого, около 5000$, поэтому какой то старый, видавший виды, около 2000$.3. Домкраты, лучше ВыРыСышные конечно (700 Евро штука), но подойдут и грузовые - 200$4. Кархер какой то со шлангами переходниками, и баком воды - 200$5. Бочка для бензина с насосом (дорого) можно и несколько канистр купить - 100$6. Инструмент для механиков (Пневмо дорого) поэтому просто наборы головок, торцов, рожков, и т.д. - 500$7. Компрессор - 200$8. Генератор - 500$ - эти две позиции могут показаться спорными, но я рекомендую их взять, потому как они очень необходимы. Особенно ночью, когда можно поднять штанги осветителей над сервисом. Кстати, свет обойдется еше в пару сотен $. Написал по этим позициям самые низкие цены, на самые стремные китайские вещи.Не забываем, что для управления таким автопоездом понадобится категория в правах, которая тоже стоит денег. В общем около 11.000$ + 21.000$ что уже посчитаны - получаем 32.000$.Теперь касаемо лицензий, и разрешительных документов. К тому же не забываем, что для того, что бы проехать Ялту, нужно участвовать в других гонках ЧУ Украины. Хотя бы в одной. Но нужно. А это тогда грунт, и дополнительные расходы на подыески, тормоза и .т.д. В общем, не хочу считать цены на документы, и т.д., включая медсправки, страховки, и лицензии, включая лицензию участника. (Обращаяю внимание, что это не лицензия гонщика) Ну пусть уложитесь на коменду в 300$. Хотя сомневаюсь.Теперь ладно, пусть добрались до Ялты, и получили разрешение на участие. что же имеем? А нужно подготовиться к гонке. Во первых доставить в Ялту техничку с боевой машиной, и парой механиков. Разместить их на 4 дня, накормить, и т.д. Потом самим приехать на прописочной машине.Что же получается?1. Солярка в техничку - 2000 км, по 15 литров на сотню (Моя так кушала когда лафет тягала) - 300Х10=3000 грн. То есть примерно 400$2. Бензин в прописочную машину из расчета 2500 км. Туда обратно, и прописаться. - 250Х12 = 3000 грн. То есть примерно 400$3. Бензин в боевую машину - ну пусть будет тот же 98, и вообще без присадок - 200$4. Масла, фильра - 100$5. Стартовый взнос - 300$6. Проживание всей коменды 4 дня - фиг знает, мы помнится командой жировали с Пашей и Геной в домике Чехова. Получилось больше 600$.7. Питание. - Ну хотя бы 200 гривен в сутки на человека. 4 человека - 100$ в день, и дорога еще два по пол дня. Итого 500$.8. Резина слики. Хотя бы 10 колес сухих, и 5 мокрых. Это очень мало кстати. Если брать дешевые, и одного состава, то по 200$ за колесо. То есть 3000$.10. В зипе я про иски не упоминал, поэтому, добавим сюда еще диски. Турецкое литье брать не будем, но не будем брать и дорогие типа спидлайн. Возьмем среднее ВСМПО. Но какни крути, все равно 2000$ потратить прийдется.Много я не пишу, такие мелочи как гайки колесные, шпильки, и т.д. просто забываются, я вообще, просто картину прикидываю для молодого гонщика, но гайка та же люралевая стоит 3$ Шпилька тоже 3$. В общем смело можно накидывать еще денег. Итого выезд получится Около 8000$. Это очень по бюджетному. Хотя, наверное можно уложиться и в 5000$.Я к чему это веду. Что откладывая по 500$ в месяц, нужно готовится наверное к гонке нев следующем году, не через год.А теперь просто подумаем, к чему же я задавал свой первый вопрос, о том, сколько же денег планируется потратить на все про все? Теперь я надеюсь стало понятно зачем? ЧТо бы я не писал трактат с разжеванными ценами и тратил на это, час своего времени. Причем к постройке автомобиля мы ждаже еще и не подошли. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Кстати, вот только что появилась на форумной продайке неплохая машина. И не в класс 1.6. Все как ты хочешь. И цена отменная.2108Спорт Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Причем к постройке автомобиля мы ждаже еще и не подошли.ого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SenЯ 21 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) ого. Та да.. можно немножко подешевле перчатки купить Торра вроде 20 евро, хансы тоже в цене упали, так что тот бюджет который Валера написал я думаю на 2 можно поделить, не пугайте так парня... То что готовую боевую покупать дешевле чем строить - это однозначно. Изменено 31 октября, 2012 пользователем SenЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти