Готовим ВАЗ-2108 к ралли


Рекомендуемые сообщения

Димон, для А группы можно. А вот если группа N то даже датчики запрещены не устанавливаемые заводом.

А в Nгруппе на 8ках ещё ездять хто-то? В них же столько всего переделывать приходиться абы оно ехало хоть как-то. Хотел почитать где-то месяц назад техрегламент на сайте фау, но шо-то не нашол тогда. Нада бы понять в какой класс я вообще могу попасть с моими тюненхами.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1.1 У меня силовой плюс идет через размыкатель на болт/клемму втягивающего. Туда же приходит + от гены. И оттуда уходит + в салон на потребители и еще отдельный + на ЭУР. Итого стартер является т

Уже вижу как торпедо из алюминия едет в гонку. И самодельный каркас без таблички... Ну и фото бы всего этого для подтверждения слов не помешало бы. А то смахивает просто на рекламу магазина метал

Раньше пользовался защитой из стеклопластика и был вполне доволен. Прошлый год проездил на металлической, но последний заезд на последней Чайке заставил очень сильно об этом пожалеть (разбитый ра

Изображения в теме

А в Nгруппе на 8ках ещё ездять хто-то? В них же столько всего переделывать приходиться абы оно ехало хоть как-то. Хотел почитать где-то месяц назад техрегламент на сайте фау, но шо-то не нашол тогда. Нада бы понять в какой класс я вообще могу попасть с моими тюненхами.

Нет конечно. на 2108 малахация кончилася давно. :)

Но не забывай, что А группа - это тоже не все что хочу, то и ворочу.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил у товарища - сказал баксов 50 примерно, ибо в гривне сложно сказать, цена комплектухи от бакса зависит сильно...

Сирожа, я так понимаю, это сейчас по курсу около 30. А если по заложенному в бюджет 20,7 - то нерентабельно будет. Или твой приятель решил податься в авто-волонтёры? :)

А проект классный получился. Всё по взрослому. Вот только трёхкнопочная клавиатура меня смущает. Выглядит, конечно изящно, но, как по мне, добавить ещё одну кнопку не помешало бы. И тебе возни с кодом меньше было бы, и бестолковому гонсчегу проще разобраться и меньше блуждать по менюшкам редактирования и выбора режима. Или я не прав?

Димон, а вот ты точно не прав. Ну не будет у тебя времени следить за стрелочными показометрами. Лучше всё доверить микроконтроллеру. Он ничего не пропустит, вовремя мигнёт, и, если уговорить Сирожу добавить ещё один транзистор, то и пипикнуть может.

Ну и самое главное. С Сирожиной приблудой ты получаешь коробку-полуавтомат и ездишь почти как Виталий. Полуавтомат потому, что переключаться нужно будет руцями, но по команде девайса :) Настроив правильно диапазон оборотов, можно всё время держать машину в зоне максимального момента. Как я заметил, проблем с повышением передачи меньше, а вот с понижением хуже - часто пытаешься разгоняться на низких оборотах.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел почитать где-то месяц назад техрегламент на сайте фау, но шо-то не нашол тогда. Нада бы понять в какой класс я вообще могу попасть с моими тюненхами.

Вот здесь есть начиная со стр. 102.

Вот для Лиманов стр. 3-4

Если кратко - можно очень много, но безопасность должна быть соблюдена.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сирожа, я так понимаю, это сейчас по курсу около 30. А если по заложенному в бюджет 20,7 - то нерентабельно будет. Или твой приятель решил податься в авто-волонтёры? :)

Ну, это вопросы не ко мне уже :) Цена приблизительная.

Вот только трёхкнопочная клавиатура меня смущает. Выглядит, конечно изящно, но, как по мне, добавить ещё одну кнопку не помешало бы. И тебе возни с кодом меньше было бы, и бестолковому гонсчегу проще разобраться и меньше блуждать по менюшкам редактирования и выбора режима. Или я не прав?

Та трёх кнопок более чем достаточно. По менюшкам поблуждать, по сути, надо будет только вначале при настройке.

... то и пипикнуть может....

Толку от пипипки не очень много, за шумом не услышать...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, а вот ты точно не прав. Ну не будет у тебя времени следить за стрелочными показометрами.

не согласен. У стрелочных показиметров и цифровых разный способ восприятия при беглом взгляде. Даже вон в авиации на экраны выводят картинки стрелочных приборов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, а вот ты точно не прав. Ну не будет у тебя времени следить за стрелочными показометрами. Лучше всё доверить микроконтроллеру. Он ничего не пропустит, вовремя мигнёт, и, если уговорить Сирожу добавить ещё один транзистор, то и пипикнуть может.

Ну и самое главное. С Сирожиной приблудой ты получаешь коробку-полуавтомат и ездишь почти как Виталий. Полуавтомат потому, что переключаться нужно будет руцями, но по команде девайса :) Настроив правильно диапазон оборотов, можно всё время держать машину в зоне максимального момента. Как я заметил, проблем с повышением передачи меньше, а вот с понижением хуже - часто пытаешься разгоняться на низких оборотах.

А зачем мне точные значения высматривать? Оно всё читается по положению стрелки. Та и присобачить лампочку "ахтунг" на какой-то датчик не проблема. В тахометре есть шифтлайт, правда маловат, нужно будет продублировать лампочкой побольше. БК через К-линию показывает кучу параметров, только цифры маловаты та и во время самого заезда они не особо важны по моему. Температура мотора, темп. масла и обороты. Остальные показатели сильно важны во время проезда?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не согласен. У стрелочных показиметров и цифровых разный способ восприятия при беглом взгляде. Даже вон в авиации на экраны выводят картинки стрелочных приборов.

Имелось в виду, что в данном случае в принципе особо следить не надо: напруга низкая - лампа загорится, температура высокая - лампа загорится итп. А от когда есть секундочка взглянуть на табло - тогда уже хочется сразу видеть циферку, а не прикидывать показание исходя из положения стрелки.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне аналоговые (стрелочные) приборы более показательными кажутся.

в процессе запоминаешь положение стрелок и знаешь уже где норма а где нет

и динамику изменения видно (тахометр, спидометр)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне аналоговые (стрелочные) приборы более показательными кажутся.

в процессе запоминаешь положение стрелок и знаешь уже где норма а где нет

и динамику изменения видно (тахометр, спидометр)

Ага. Теперь я понял, почему ты на 2 тыс. из медленных поворотов выходишь, а за 100 м перед поворотом отпускаешь газ. Динамику высматриваешь :)

Я бы не советовал критиковать то, чего не пробовал. Я себе всяких приборок наваял на нетбуке "вагон" - и со стрелками, и с цифрами, и с графиками. Но пользовался только при отладке :)

Сирожа, даю "наколку". Сделай индикаторы отдельным блоком, поставь туда яркие светодиоды и положи их на торпедо сверху. Чтобы светодиоды, отразившись от стекла, были постоянно видны. Плюс сделай СД мигающими с разной частотой в зависимости от степени приближения к критической точке. И тогда всё будет как в современном самолёте - летать будешь на зло критикантам :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти