Dim.on-zt 343 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 8. Крышку воздушного фильтра выгните вверх, чтобы она была выпуклой (естесственно для карбюраторного мотора)Есть фотки как это? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Не обижайся, но знаешь сколько я слышал вот точно таких же изречений, за последний десяток лет?+1 Есть фотки как это?есть у меня в спортивкн так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Есть фотки как это?Кастрюлю разбери, и крышку ногой протарань. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 ЖЖоте! Жесть читать такие темы в ветке "Любительское ралли": с одной стороны постройка боевой машины, с другой стороны чмырение любителей. (с) Не панятна...Не обижайся, но знаешь сколько я слышал вот точно таких же изречений, за последний десяток лет?+1 pardon.gifВозможно, если это расшифровать, то ваша точка зрения будет более понятна любителям? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 ЖЖоте! Жесть читать такие темы в ветке "Любительское ралли": с одной стороны постройка боевой машины, с другой стороны чмырение любителей. (с) Не панятна...Возможно, если это расшифровать, то ваша точка зрения будет более понятна любителям?Почему же сразу чмырение? Тут как раз разговор о том, что разговоров много, а дела мало. Я знаю десятка три человек, которые кричали, что купят корыто, сделают его, и помчат. Половина дальше разговоров не зашла, еще почти половина купила себе корчи, которые до сих пор еще не ездят, и только несколько человек, купили себе готовые боевые машины, и хоть куда то едут. Таких, которые построили машину с нуля, с базы, я тут не припомню. А сейчас стало еще веселее. Любителей уводят от соревнований классического ралли. Вплоть до того, что каркашенные авто, не допускаются в гонки с любителями. Это ли не нонсенс? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Любителей уводят от соревнований классического ралли. Вплоть до того, что каркашенные авто, не допускаются в гонки с любителями. Это ли не нонсенс?Да, это бред. Просто ты бываешь в своих высказываниях ну очень уж Катег-ричным А насчет постройки авто - я не зна как оно должно быть. Надеюсь, что когда-то и я научусь ездить и найду денег на машину и езду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Да, это бред. Просто ты бываешь в своих высказываниях ну очень уж Катег-ричным Я стараюсь говорить, то что есть. Прямыми словами. Или лучше было бы всячески украсить, и посюсюкать? На сегодняшний момент мы имеем такую ситуацию. Любителей уводят в сторону от классического ралли. Не дают развиваться, навязывают фантом, под видом настоящего ралли. Только называют его любительским. Но это не ралли. Не классическое, не любительское. Это вообще не ралли. Это квест, ориентирование, охота на лис, с элементами вождения автомобиля. Называйте как хотите, сути это не изменит. Это просто отдушина выходного дня, развлекуха, такая же как и пикник. Причем для всех, даже для тех, кто о ралли вообще не слышал. Да большая половина из ездящих такое ориентирование, даже не знает, как выйти из хлыстового заноса.А по поводу ценовой политики - так я могу очень много рассказать. И не стоит меня называть КАТегоричным. Возможно я знаю просто немного больше, чем многие присутстующие. Я просто даю информацию. Четко и ясно, без всяких но. Если хочется ралли, то это дорого. Это не штука, и не пять. Это в первую очередь болшие деньги за спиной у гонщика, и уже потом талант, который развивается тренировками, и гонками. Изнурительной работой. А без финансовой поддержки - это невозможно. Разумеется можно купить ЗАЗ, закаркасить его, и поехать кататься со взрослыми дядьками. Можно даже где то доехать, и даже где то в призах, когда все остальные сойдут. Но это тоже не ралли. Это стремление к нему, это сбитая аскома, неначатая песня. Это САМОВНУШЕНИЕ. Взять хотя бы класс 1.6, и ВАЗ 2108, ездящий в нем. Бюджетно? А многие ли интересовались, что, для того, что бы собрать 2108, который будет конкурентноспособен в классе - понадобится не 10.000$, и даже не 20.000$? А ведь арифметика очень простая. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimbo 1 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Почему же сразу чмырение? Тут как раз разговор о том, что разговоров много, а дела мало. Я знаю десятка три человек, которые кричали, что купят корыто, сделают его, и помчат. Половина дальше разговоров не зашла, еще почти половина купила себе корчи, которые до сих пор еще не ездят, и только несколько человек, купили себе готовые боевые машины, и хоть куда то едут. Таких, которые построили машину с нуля, с базы, я тут не припомню. А сейчас стало еще веселее. Любителей уводят от соревнований классического ралли. Вплоть до того, что каркашенные авто, не допускаются в гонки с любителями. Это ли не нонсенс?Валерчег! Вчера забрал машинку после каркашенья. Так что по крайней мере одного, построившего с голого стока раллийный машин ты знаешь. Но от "начала" (кажется, сделал правильный выхлоп) и до размыкателя массы прошо не много не мало - ПЯТЬ ЛЕТ. Деньги - одна из причин, но еще по ходу получал понимание что именно меня в машине не устраивает и что надо переделывать. Иногда делал, потом выкидывал, ставил что было и искал другое. Денег это тянет, но миллионером или его сыном быть не обязательно.Немного отошел от чтения тем любительских ралли, а кто не пускал каркасников? Может, надо будет потестить машинку, любительская гонка иногда может сгодиться для этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Я стараюсь говорить, то что есть...Валер, тут все прекрасно понимают, что автоспорт это - БАБЛО (впрочем как и любой спорт, где-то больше, где-то меньше)! Но, также можно сказать, что отличие "любительских ралли" от ЧУ, такое же, как и WRC от ЧУ... Или ты хочешь сказать, что кто-то может потягаться с заводскими командами? Может оставить людям "ступеньки развития" или "отдушины выходного дня"?P.S. И первая ступенька во "взрослое ралли" это не "закаркаситься" в гараже у "дяди Пети", а бизнес-план и поиск СПОНСОРОВ. ИМХО. Изменено 7 марта, 2010 пользователем sailor74 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Кастрюлю разбери, и крышку ногой протарань. Так а к верхней плоскости фильтра как прилягать будет? Вот собсна в чём вопрос Где можна глянуть как оно должно быть? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти