lepa73 8 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Тех. требования на сайте ФАУ читайте.Браво тАту ...браво!!! Я все ждал, кто же ткнет новичка носом в приложение "J" Желательно на английском, шоб понятней было.А то на русском есть тока перевод РАФ за 2003-й с дополнениями на 2004-й. Еще карту омолгации полезно почитать, по которой сразу и не поймеш какие там рычаги можна ставить( подобие фото).Кстати, она там есть?...Знаю ,шо у Некрасова на форуме появилась.Я не про то говорил.Я имел в виду,шоб делится опытом и ньюансами.Конечно вывесить сразу приложение и омолгацию, шоб было шо разжевывать. Я например ни где не нашел, как должна выглядить панель пока носом не ткнули на отсутствующие ползунки режимов отопления салона. Или почему ( кроме по карте омолгации) простые треуголки допускают со всевозможными растяжками ( которых в карте нет) ,а подрамник даже купленый в тольяти низя ( его тоже в карте нету).Вот про шо я...а самая полезная информация на сайте ФАУ, для меня, это был мэил дяди Бори.Который меня успел "полюбить" за время постройки мною восьмерки в телефонном режиме.Т.к. перед тем, как шо та купить, приварить или отрезать я звонил ему.Скажи мне фамилии этих троих, ездящий в ЧУ.Валера, мы же не про ездящих в ЧУ говорили.Жолинский, я ( один раз в ЧУ всетаки сунулся ) и ребята с Надворной, Роман, фамилии не помню , достраивает Потапова.Точна!да результатов ноль...зато тока море удовольствия...ДЛЯ ВСЕХ!!! и каждого!!! ЭТО на спорт мало похоже а БОЛЬШЕ НА ПРОСТО РАЗВЛЕКУХУ РАДИ СВОГО УДОВОЛЬСТВИЯ!Согласен. Но еслиб таких не было, то канал ваще поредел бы конкретно. Особенно монопривод.Ведь если у кого появляются амбиции и деньги, то сразу в полный например при обрыве ремня ГРМ во время этапа ремень поменял , и поехал на следующий этап, а в 1.3 меняй клапана... та и 1.5 как бы больше возможностей позволяет для доработок в рамках технического регламента...Думаю ты ошибаешся, особенно на счет клапанов.Тыж хоть какой нить длугой распредвал да поставиш.Ну да ладно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Валера, мы же не про ездящих в ЧУ говорили.Жолинский, я ( один раз в ЧУ всетаки сунулся ) и ребята с Надворной, Роман, фамилии не помню , достраивает Думаю ты ошибаешся, особенно на счет клапанов.Тыж хоть какой нить длугой распредвал да поставиш.Ну да ладно.А про чтьо мы говорим? Про гонки местного масштаба? Тогда нафига что то строить? Купилмашину на рынке, и вперед. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Валера, Толян - переименуйте тему в "Готовим ВАЗ-2108 к ЧУ" или перенесите ее в другую, проф ветку. А то опять выглядит хреновенько, типа для гонок местного масштаба машину уже не нужно готовить. Или к НС тоже не нужно готовить, или это не ралли? ПыСы Для себя по теме вынес, что занятие это для настоящих фанатов-механиков, с хорошим источником дохода (для ЧУ), ну и с не такой категоричной последней частью - ежели для покатушек. Изменено 10 марта, 2010 пользователем arhip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Валера, Толян - переименуйте тему в "Готовим ВАЗ-2108 к ЧУ" или перенесите ее в другую, проф ветку. А то опять выглядит хреновенько, типа для гонок местного масштаба машину уже не нужно готовить. Или к НС тоже не нужно готовить, или это не ралли? К НС не нужно готовить. Я же ездил на стандарте. Нет, конечно можно и ВыРыСы подготовить, но нафига. Тех требования допускают стандартные автомобили. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 К НС не нужно готовить. Я же ездил на стандарте. Нет, конечно можно и ВыРыСы подготовить, но нафига. Тех требования допускают стандартные автомобили.Так вроде бы обсуждали: если не готовить, то можно расчитывать на что-то только в том случае, если все остальные сойдут Вобщем - меня запутали, я пошел спать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McWade 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Дядьки рейсеры! Не бейте чайника больно по голове коленвалом, но... Для нчала чуть истории... Неделю назд забрел в мелкий автосалон у себя в городе тока потому что впервые за несколько лет увидел в продаже серийную "тринаху", и зайдя чисто из ностальгии (первый аппарат - была восьмерка) задумался а не купить ли эту "швейную машинку Зингера" просто чтобы ездить... Полез в нет, чтобы посмотреть чего об ней умные люди пишут, и наткнулся на клуб, а когда полазив по веткам понял что это не просто клуб владельцев а нечто как говорят в Одессе "более другое" понял, что клуб - это какраз путь к тому, чего мне вседа хотелось, но я боялся себе в этом признаться... Выводов из прочтения данной темы у меня возникло несколько: - Как говорят парашутисты - "Не прыгай! (ато понравится...)" такчто перво наперво - надо трезво подумать и оценив свои силы решить, настолько ли хочется всего этого, прежде чем яд автоспорта окончательно испортит кровь... - Не имея бюджета в раене 30-35тысяч шкурок убиенных енотов даже задумываться о постройке боевой машины из серийной эсли ты не мозохист, не стоит - Времени нуна иметь около года относительно свободного дабы собирать инфу о том как строить, и прицепом собственно говоря - строить - Использовать машину как гражданскую и периодически принимть на ней участие в любительских заездах и покатушках это экономия на презервативах, которая выливается в потери на алиментах (читай - постоянных ремонтах тобойже убитоо точила) - На текущий момент специального обучения технике спортивного вождения нигде не проводится, а те кто действительно умеют не только сами гонять, но и учить как это делается составляют оч узкий круг и заняты до последней степени. Дядько Кат! Не бейте больно - знаю вопрос идиотский но больше молчать немогу... А вопрос - собственно првильны ли мои выводы? (это раз) И всетаки заранее сори за боян, но всетаки оч хочется увидить хотябы ссыль на карту омолгации 08-й, и прочие доки напредмет "Как должно быть", чтобы точнее прикинуть бюджет этой сумасшедшей затеи... Заранее прошу прощения у всех кого задел мой чайницкий пост... Заранее спасибо всем кто ответит... Изменено 10 марта, 2010 пользователем McWade Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Так вроде бы обсуждали: если не готовить, то можно расчитывать на что-то только в том случае, если все остальные сойдут Вобщем - меня запутали, я пошел спать. Так ты определись ГДЕ ездить. И тогда вопросы отпадут сами собой. Дядьки рейсеры! Не бейте чайника больно по голове коленвалом, но...Для нчала чуть истории...Неделю назд забрел в мелкий автосалон у себя в городе тока потому что впервые за несколько лет увидел в продаже серийную "тринаху", и зайдя чисто из ностальгии (первый аппарат - была восьмерка) задумался а не купить ли эту "швейную машинку Зингера" просто чтобы ездить... Полез в нет, чтобы посмотреть чего об ней умные люди пишут, и наткнулся на клуб, а когда полазив по веткам понял что это не просто клуб владельцев а нечто как говорят в Одессе "более другое" понял, что клуб - это какраз путь к тому, чего мне вседа хотелось, но я боялся себе в этом признаться...Выводов из прочтения данной темы у меня возникло несколько:- Как говорят парашутисты - "Не прыгай! (ато понравится...)" такчто перво наперво - надо трезво подумать и оценив свои силы решить, настолько ли хочется всего этого, прежде чем яд автоспорта окончательно испортит кровь...- Не имея бюджета в раене 30-35тысяч шкурок убиенных енотов даже задумываться о постройке боевой машины из серийной эсли ты не мозохист, не стоит- Времени нуна иметь около года относительно свободного дабы собирать инфу о том как строить, и прицепом собственно говоря - строить- Использовать машину как гражданскую и периодически принимть на ней участие в любительских заездах и покатушках это экономия на презервативах, которая выливается в потери на алиментах (читай - постоянных ремонтах тобойже убитоо точила)- На текущий момент специального обучения технике спортивного вождения нигде не проводится, а те кто действительно умеют не только сами гонять, но и учить как это делается составляют оч узкий круг и заняты до последней степени.Дядько Кат! Не бейте больно - знаю вопрос идиотский но больше молчать немогу... А вопрос - собственно првильны ли мои выводы? (это раз)И всетаки заранее сори за боян, но всетаки оч хочется увидить хотябы ссыль на карту омолгации 08-й, и прочие доки напредмет "Как должно быть", чтобы точнее прикинуть бюджет этой сумасшедшей затеи...Заранее прошу прощения у всех кого задел мой чайницкий пост... Заранее спасибо всем кто ответит...Блин, ребята, честно, пишем все по нескольку раз. Хотите, я прочитаю в очередной раз лекцию. По спортивному вождению. Именно спортивному, а не по контраварийке. По постройке, по этапам, ценам, участии, и т.д. и т.п. Насколько я помн, то помещение для лекций стоит в районе 100$ в час. На два часа нам вполне хватит. Могу так же показать жкип, какой бывает, зачем ханс, почему такой дорогой, шлема, переговорки разных типов, и т.д. Даже штурманские тетради могу захватить в нескольких вариантах. За 30 гривен блокнот, за 10$, украинский стенограмный, и за 30$ фирменный спарковский. Честно, ну черпаем в этой теме, из пустого в порожнее. И друг друга не понимаем. А ведь ест гонки многих типов. Даже если это ралли.1. Любительское, то что под ФАУ. (читаем РД, ВКВ, и минимальные СУ, чаще слаломы)2. Любительские без ФАУ (читаем стенограмма, боевые, но затычные допы)3. Кубковые серии. Профессиональные лайт ралли.4. ЧУ - тут понятно, профессиональный чемпионат Украины5. ЧЕ - это сложнее. Гораздо сложнее. В любом плане.6. ЧМ - Это еще сложнее.Начиная от протяженности допов, и заканчивая финансовой частью.И под все эти соревнования нужно много всего разного в подготовке.Ведь если учесть, что у вас готовая машина группы N4, и вы выступаете в ЧУ без проблем на техкоме, то в Европе вы не сможете на ней выехать. Хотя казалось бы почему? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Валерка давай может очередную лекцию ? Если наберется кол-во желающих. Ты как ? 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McWade 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Валерка давай может очередную лекцию ? Если наберется кол-во желающих. Ты как ?МЕГО!!!! если известно о ней будет хотябы за неделю - брошу все и приеду к Вам в Киев - обязательно!!!Запишите меня плиз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 болеем? Так ты его готовфй купил. Малыш ты ошибаешся и глубоко! как на этой тренировке...http://club-rally.com.ua/gallery/thumbnail...m=39&page=1могли оказатся 2 разные машины если ты говориш что это моя и готовая...а? Зая моя...это машинка Толика С4 и ты её видел и занеш...построена с нулика...с рабочей машины...каркасник товарищ ирпенский Зотов туда варил...собиралось все в ирпене и на стеколке...проблем самому собрать и подготовить машину нету! просто будет путь троши дольший и более затратный чем купить готовую и подогнать под себя... на лекцию прийду послушаю, думаю сделаеш льготные условия а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти