Готовим ВАЗ-2108 к ралли


Рекомендуемые сообщения

Тех. требования на сайте ФАУ читайте.

Браво тАту :clapping: ...браво!!! Я все ждал, кто же ткнет новичка носом в приложение "J" :) Желательно на английском, шоб понятней было.А то на русском есть тока перевод РАФ за 2003-й с дополнениями на 2004-й. Еще карту омолгации полезно почитать, по которой сразу и не поймеш какие там рычаги можна ставить( подобие фото).Кстати, она там есть?...Знаю ,шо у Некрасова на форуме появилась.

Я не про то говорил.Я имел в виду,шоб делится опытом и ньюансами.Конечно вывесить сразу приложение и омолгацию, шоб было шо разжевывать.

Я например ни где не нашел, как должна выглядить панель пока носом не ткнули на отсутствующие ползунки режимов отопления салона. Или почему ( кроме по карте омолгации) простые треуголки допускают со всевозможными растяжками ( которых в карте нет) ,а подрамник даже купленый в тольяти низя ( его тоже в карте нету).Вот про шо я...

а самая полезная информация на сайте ФАУ, для меня, это был мэил дяди Бори.Который меня успел "полюбить" за время постройки мною восьмерки в телефонном режиме.Т.к. перед тем, как шо та купить, приварить или отрезать я звонил ему.

Скажи мне фамилии этих троих, ездящий в ЧУ.

Валера, мы же не про ездящих в ЧУ говорили.

Жолинский, я ( один раз в ЧУ всетаки сунулся :lol: ) и ребята с Надворной, Роман, фамилии не помню , достраивает :)

Потапова.

Точна!

да результатов ноль...зато тока море удовольствия...

ДЛЯ ВСЕХ!!! и каждого!!! ЭТО на спорт мало похоже а БОЛЬШЕ НА ПРОСТО РАЗВЛЕКУХУ РАДИ СВОГО УДОВОЛЬСТВИЯ!

Согласен. Но еслиб таких не было, то канал ваще поредел бы конкретно. Особенно монопривод.Ведь если у кого появляются амбиции и деньги, то сразу в полный :rolleyes:

например при обрыве ремня ГРМ во время этапа ремень поменял , и поехал на следующий этап, а в 1.3 меняй клапана... та и 1.5 как бы больше возможностей позволяет для доработок в рамках технического регламента...

Думаю ты ошибаешся, особенно на счет клапанов.Тыж хоть какой нить длугой распредвал да поставиш.Ну да ладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1.1 У меня силовой плюс идет через размыкатель на болт/клемму втягивающего. Туда же приходит + от гены. И оттуда уходит + в салон на потребители и еще отдельный + на ЭУР. Итого стартер является т

Уже вижу как торпедо из алюминия едет в гонку. И самодельный каркас без таблички... Ну и фото бы всего этого для подтверждения слов не помешало бы. А то смахивает просто на рекламу магазина метал

Раньше пользовался защитой из стеклопластика и был вполне доволен. Прошлый год проездил на металлической, но последний заезд на последней Чайке заставил очень сильно об этом пожалеть (разбитый ра

Изображения в теме

Валера, мы же не про ездящих в ЧУ говорили.

Жолинский, я ( один раз в ЧУ всетаки сунулся :lol: ) и ребята с Надворной, Роман, фамилии не помню , достраивает :)

Думаю ты ошибаешся, особенно на счет клапанов.Тыж хоть какой нить длугой распредвал да поставиш.Ну да ладно.

А про чтьо мы говорим? Про гонки местного масштаба? Тогда нафига что то строить? Купилмашину на рынке, и вперед. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, Толян - переименуйте тему в "Готовим ВАЗ-2108 к ЧУ" или перенесите ее в другую, проф ветку. А то опять выглядит хреновенько, типа для гонок местного масштаба машину уже не нужно готовить. Или к НС тоже не нужно готовить, или это не ралли? :rally:

ПыСы Для себя по теме вынес, что занятие это для настоящих фанатов-механиков, с хорошим источником дохода (для ЧУ), ну и с не такой категоричной последней частью - ежели для покатушек.

Изменено пользователем arhip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, Толян - переименуйте тему в "Готовим ВАЗ-2108 к ЧУ" или перенесите ее в другую, проф ветку. А то опять выглядит хреновенько, типа для гонок местного масштаба машину уже не нужно готовить. Или к НС тоже не нужно готовить, или это не ралли? :rally:

К НС не нужно готовить. Я же ездил на стандарте. Нет, конечно можно и ВыРыСы подготовить, но нафига. Тех требования допускают стандартные автомобили.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К НС не нужно готовить. Я же ездил на стандарте. Нет, конечно можно и ВыРыСы подготовить, но нафига. Тех требования допускают стандартные автомобили.

Так вроде бы обсуждали: если не готовить, то можно расчитывать на что-то только в том случае, если все остальные сойдут :wacko:

Вобщем - меня запутали, я пошел спать. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядьки рейсеры! Не бейте чайника больно по голове коленвалом, но...

Для нчала чуть истории...

Неделю назд забрел в мелкий автосалон у себя в городе тока потому что впервые за несколько лет увидел в продаже серийную "тринаху", и зайдя чисто из ностальгии (первый аппарат - была восьмерка) задумался а не купить ли эту "швейную машинку Зингера" просто чтобы ездить... Полез в нет, чтобы посмотреть чего об ней умные люди пишут, и наткнулся на клуб, а когда полазив по веткам понял что это не просто клуб владельцев а нечто как говорят в Одессе "более другое" понял, что клуб - это какраз путь к тому, чего мне вседа хотелось, но я боялся себе в этом признаться...

Выводов из прочтения данной темы у меня возникло несколько:

- Как говорят парашутисты - "Не прыгай! (ато понравится...)" такчто перво наперво - надо трезво подумать и оценив свои силы решить, настолько ли хочется всего этого, прежде чем яд автоспорта окончательно испортит кровь...

- Не имея бюджета в раене 30-35тысяч шкурок убиенных енотов даже задумываться о постройке боевой машины из серийной эсли ты не мозохист, не стоит

- Времени нуна иметь около года относительно свободного дабы собирать инфу о том как строить, и прицепом собственно говоря - строить

- Использовать машину как гражданскую и периодически принимть на ней участие в любительских заездах и покатушках это экономия на презервативах, которая выливается в потери на алиментах (читай - постоянных ремонтах тобойже убитоо точила)

- На текущий момент специального обучения технике спортивного вождения нигде не проводится, а те кто действительно умеют не только сами гонять, но и учить как это делается составляют оч узкий круг и заняты до последней степени.

Дядько Кат! Не бейте больно - знаю вопрос идиотский но больше молчать немогу...

А вопрос - собственно првильны ли мои выводы? (это раз)

И всетаки заранее сори за боян, но всетаки оч хочется увидить хотябы ссыль на карту омолгации 08-й, и прочие доки напредмет "Как должно быть", чтобы точнее прикинуть бюджет этой сумасшедшей затеи...

Заранее прошу прощения у всех кого задел мой чайницкий пост... Заранее спасибо всем кто ответит...

Изменено пользователем McWade
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы обсуждали: если не готовить, то можно расчитывать на что-то только в том случае, если все остальные сойдут :wacko:

Вобщем - меня запутали, я пошел спать. :blink:

Так ты определись ГДЕ ездить. И тогда вопросы отпадут сами собой. :)

Дядьки рейсеры! Не бейте чайника больно по голове коленвалом, но...

Для нчала чуть истории...

Неделю назд забрел в мелкий автосалон у себя в городе тока потому что впервые за несколько лет увидел в продаже серийную "тринаху", и зайдя чисто из ностальгии (первый аппарат - была восьмерка) задумался а не купить ли эту "швейную машинку Зингера" просто чтобы ездить... Полез в нет, чтобы посмотреть чего об ней умные люди пишут, и наткнулся на клуб, а когда полазив по веткам понял что это не просто клуб владельцев а нечто как говорят в Одессе "более другое" понял, что клуб - это какраз путь к тому, чего мне вседа хотелось, но я боялся себе в этом признаться...

Выводов из прочтения данной темы у меня возникло несколько:

- Как говорят парашутисты - "Не прыгай! (ато понравится...)" такчто перво наперво - надо трезво подумать и оценив свои силы решить, настолько ли хочется всего этого, прежде чем яд автоспорта окончательно испортит кровь...

- Не имея бюджета в раене 30-35тысяч шкурок убиенных енотов даже задумываться о постройке боевой машины из серийной эсли ты не мозохист, не стоит

- Времени нуна иметь около года относительно свободного дабы собирать инфу о том как строить, и прицепом собственно говоря - строить

- Использовать машину как гражданскую и периодически принимть на ней участие в любительских заездах и покатушках это экономия на презервативах, которая выливается в потери на алиментах (читай - постоянных ремонтах тобойже убитоо точила)

- На текущий момент специального обучения технике спортивного вождения нигде не проводится, а те кто действительно умеют не только сами гонять, но и учить как это делается составляют оч узкий круг и заняты до последней степени.

Дядько Кат! Не бейте больно - знаю вопрос идиотский но больше молчать немогу...

А вопрос - собственно првильны ли мои выводы? (это раз)

И всетаки заранее сори за боян, но всетаки оч хочется увидить хотябы ссыль на карту омолгации 08-й, и прочие доки напредмет "Как должно быть", чтобы точнее прикинуть бюджет этой сумасшедшей затеи...

Заранее прошу прощения у всех кого задел мой чайницкий пост... Заранее спасибо всем кто ответит...

Блин, ребята, честно, пишем все по нескольку раз. Хотите, я прочитаю в очередной раз лекцию. По спортивному вождению. Именно спортивному, а не по контраварийке. По постройке, по этапам, ценам, участии, и т.д. и т.п. Насколько я помн, то помещение для лекций стоит в районе 100$ в час. На два часа нам вполне хватит. Могу так же показать жкип, какой бывает, зачем ханс, почему такой дорогой, шлема, переговорки разных типов, и т.д. Даже штурманские тетради могу захватить в нескольких вариантах. За 30 гривен блокнот, за 10$, украинский стенограмный, и за 30$ фирменный спарковский. Честно, ну черпаем в этой теме, из пустого в порожнее. И друг друга не понимаем. А ведь ест гонки многих типов. Даже если это ралли.

1. Любительское, то что под ФАУ. (читаем РД, ВКВ, и минимальные СУ, чаще слаломы)

2. Любительские без ФАУ (читаем стенограмма, боевые, но затычные допы)

3. Кубковые серии. Профессиональные лайт ралли.

4. ЧУ - тут понятно, профессиональный чемпионат Украины

5. ЧЕ - это сложнее. Гораздо сложнее. В любом плане.

6. ЧМ - Это еще сложнее.Начиная от протяженности допов, и заканчивая финансовой частью.

И под все эти соревнования нужно много всего разного в подготовке.

Ведь если учесть, что у вас готовая машина группы N4, и вы выступаете в ЧУ без проблем на техкоме, то в Европе вы не сможете на ней выехать. Хотя казалось бы почему?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерка давай может очередную лекцию ? :rolleyes: Если наберется кол-во желающих. Ты как ?

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерка давай может очередную лекцию ? :rolleyes: Если наберется кол-во желающих. Ты как ?

МЕГО!!!! если известно о ней будет хотябы за неделю - брошу все и приеду к Вам в Киев - обязательно!!!

Запишите меня плиз :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:friends::rofl:

болеем?

Так ты его готовфй купил. :)

Малыш ты ошибаешся и глубоко!

как на этой тренировке...

http://club-rally.com.ua/gallery/thumbnail...m=39&page=1

могли оказатся 2 разные машины если ты говориш что это моя и готовая...а? Зая моя...это машинка Толика С4 и ты её видел и занеш...

построена с нулика...с рабочей машины...каркасник товарищ ирпенский Зотов туда варил...собиралось все в ирпене и на стеколке...

проблем самому собрать и подготовить машину нету! просто будет путь троши дольший и более затратный чем купить готовую и подогнать под себя...

на лекцию прийду послушаю, думаю сделаеш льготные условия а? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти