sailor74 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А чем отличается ВыРыСы от ЧУ? Ты можешь спокойно при наличии машины заявиться, и участвовать. В любом классе. Что Тамразов и делает уже несколько лет. Гонка формата, точно такая же. Только километраж больше.4. ЧУ - тут понятно, профессиональный чемпионат Украины5. ЧЕ - это сложнее. Гораздо сложнее. В любом плане.6. ЧМ - Это еще сложнее.Начиная от протяженности допов, и заканчивая финансовой частью.И под все эти соревнования нужно много всего разного в подготовке.Ведь если учесть, что у вас готовая машина группы N4, и вы выступаете в ЧУ без проблем на техкоме, то в Европе вы не сможете на ней выехать. Хотя казалось бы почему?Валера, так все-таки отличия есть и они огромны, иначе давно бы уже кто-то "из наших" туда полез... Или я опять ошибаюсь? А по-поводу бизнес-планов, так спонсору не регалии/кубки нужны, а ясное видение, что БАБЛО вложеное в тебя будет приносить ПРИБЫЛЬ (даже если ты и не едешь на подиум!!!)... Все остальное это не спонсорство, а МЕЦЕНАТСТВО и это совсем другая история... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а ясное видение, что БАБЛО вложеное в тебя будет приносить ПРИБЫЛЬ (даже если ты и не едешь на подиум!!!)... Все остальное это не спонсорство, а МЕЦЕНАТСТВО и это совсем другая история...имхо...пока законодательно не сделать что спонсорство в автоспорт или в другой вид спорта, спонсору(тоесть тому кто помагает развитие спорту и спарцменам!) не будет приносить скажем уменшение налогов, и так далее...как это сделано в ряде нормальных стран, у нас в гандурасе оно спонсорство не кому не интересно и развиватся оно спонсорство не будет! разве что на уровне друзей и знакомых, ну разве что ешо есть один хороший добрый наш украинскогандураский вариант это отКАТ! да спорить не буду спонсоры есть...и и они будут есть...можно доказать обмануть втереть и так далее что то что ты вложиш тебе вернется тама имеджем и всем остальным...но это могут тока сделать единицы!!! у меня напремер не выходит...после общания со спонсорами... выходят и напрямую говорят...что ты приподносиш все так что нафиг нам давать бабло тебе, лучше мы сами поедем если это такой кайф...сейчас все ищут спонсоров и профи и любителе...у когото получается у кого-то нет...наш лозунг не меняется из года в год! Легких путей мы не ищем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashka_Seat 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Я бы послушал лекцию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Так ты определись ГДЕ ездить. И тогда вопросы отпадут сами собой. Ведь если учесть, что у вас готовая машина группы N4, и вы выступаете в ЧУ без проблем на техкоме, то в Европе вы не сможете на ней выехать. Хотя казалось бы почему?А по какой причине могут не допустить если там все по правилам подготовлено? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А по какой причине могут не допустить если там все по правилам подготовлено?Если все сделано по правилам и в соотвествии приложениям...и с омологацией все как положено то почему не пустят мне самому интересно??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 +1 за лекцию Да я как бы и определился где ездить, теперь осталось определиться на чем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Я бы послушал лекцию +1. Я тоже готов с удовольствием послушать,если заранее буду знать про ее проведение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimbo 1 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Можна и в Ирпень, а на Чайку куда и к кому можна подойти? А то знаем мы таких... Когда на ралли под Белой Церковью в прошлом сезоне подошол к Джамбо и начал спрашивать, то он вежливо послал.Уж не меня ли ты имеешь ввиду? Никого никогда не посылал, когда люди вопросы задают. Разве что я в предстартовой в шлеме сидел, или кто ваще совсем некстати начинал расспросы. Имхо 1.5 .. я что-то никого с мотором на ВАЗе с 1.3 не встречал уже давно... та и в 1.5 преимуществ больше имхо... например при обрыве ремня ГРМ во время этапа ремень поменял , и поехал на следующий этап, а в 1.3 меняй клапана... та и 1.5 как бы больше возможностей позволяет для доработок в рамках технического регламента...Этой зимой на 1.3 у меня ГРМ лопнул. Еще и долго заводить пытался пока не понял в чем дело. Всегда знал что на 1.5 клапана гнет при обрыве ремня... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shendrik 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Уж не меня ли ты имеешь ввиду? Никого никогда не посылал, когда люди вопросы задают. Разве что я в предстартовой в шлеме сидел, или кто ваще совсем некстати начинал расспросы.Тебя... Может и некстати (что таким не показалось), но не в шлеме и не перед стартом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 На всякий случай - карты омологации на "восьмерку", равно как и на другие модели Lada, равно как и еще на дюжину ралликаров, мы собрали тут. Пользуйтесь на здоровье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти