ValerKat 407 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Несколько вопросегов после лекции (хотелось бы глянуть на картинки) :1 как изнутри выглядит вентиляция салона т.е. хапальник в крыше и как устроены внутренности сей системы;2 про усиление места крепления седла;3 крепление ремней безопасности. С любительской точки зрения интересует...Я фотки именно этих мест не делал. Нужно уже к Курбатову обратиться за фото. Седла у меня вообще были через вврные пластины, притянуты болтами, через днище кузова. То есть Гайка была снаружи. Они постоянно закатывалась куда то, когда я снимал седла. По вентиляции салона есть масса вариантов. Как я и говорил, сверху заборник, обязательно с маленьким выходом сзади. А внутри небольшой ресивер, с воздуховодами. Ну и естественно слив конденсата.По ремням тоде не сложно. Либо в скобы, либо на каркас. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 По вентиляции салона есть масса вариантов. Как я и говорил, сверху заборник, обязательно с маленьким выходом сзади. А внутри небольшой ресивер, с воздуховодами. Ну и естественно слив конденсата.Вот меня как раз эти моменты (особенно куда воду в дождь девать) интересуют. Я нпросто неуверен шо заслонка в дефлекторе поможет. Т.е. если её по дождю закрыть, то там х.з. скока воды наберется и потом на вытечет, когда открыть. Та и в хороший ливень, я думаю, текти будет. Я собрался дефлекторы от низкой панели использовать. А про ремни " на скобы"-т.е. их за спинкой к полу цеплять можна? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вот меня как раз эти моменты (особенно куда воду в дождь девать) интересуют. Я нпросто неуверен шо заслонка в дефлекторе поможет. Т.е. если её по дождю закрыть, то там х.з. скока воды наберется и потом на вытечет, когда открыть. Та и в хороший ливень, я думаю, текти будет. Я собрался дефлекторы от низкой панели использовать. А про ремни " на скобы"-т.е. их за спинкой к полу цеплять можна?Вот нашел несколько фото своих машин, с заборниками, но вид сверху. Если дождь, или хододно, то лучше вообще скочем сверху залепить. Ну и фото ремней. Я их как раз перетягивал. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Насколько он там мастер спорта... может также как и "проффесор"... но факт на лицо....в точку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Какие особенности подготовки авто к гонке в которой есть брод? И как его проежать надо? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stil 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 итак, на следующей неделе я иду продавать одну из команд, которая поедет в ЧУ - ребята молодцы, сделали "домашнее задание" за 2 дня, и даже достаточно нелохо с ним справилисьпорядок цифр 10-20 тыс. у.е.теперь по срокам - в идеале их надо бы продать до 15 мая 2010это достаточно серьезно для ставок?ставлю 100 грн на успех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Какие особенности подготовки авто к гонке в которой есть брод? И как его проежать надо?Максимально закрыть все открытые части снизу. Подкрылки заменить на дюралевые. Проводку засиликонить. Поставить шнорхелЬ, если броды глубокие. Перед радиатором поставить сетку мельче чем на грязь, песок и гравмй. Разумется поставить блокироквку вентиляторов охлаждения. Вентиляторы перед бродом выключает штурман.ставлю 100 грн на успех Теперь нужно будт сделать следующим образом. Выбрать человека, который является авторитетным, и сдать ему деньги с обеих сторон. Что бы у него была касса, из которой выигравшея сторона, и получит свою долю. Я готов сдавать, и ждать 15 Мая. Если команда получит хотя бы мелочевку в 10.000$ на сезо 2010 года, то беру помаду, и крашу губы. Места для поцелуйчиков. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shendrik 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ГЛУШИТЕЛЬ. 4. Сделайте более жесткие крепления конструкции.А из чего их лучше сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А из чего их лучше сделать?жестких подушек прорезиненых... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shendrik 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) жестких подушек прорезиненых...более жесткие подушки купленные на базаре подойдут?И еще вопрос. Какая оптимальная главная пара на сухой асфальт и какая лучше на мокрый на двиг 1300? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Shendrik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти