Готовим ВАЗ-2108 к ралли


Рекомендуемые сообщения

Несколько вопросегов после лекции (хотелось бы глянуть на картинки) :

1 как изнутри выглядит вентиляция салона т.е. хапальник в крыше и как устроены внутренности сей системы;

2 про усиление места крепления седла;

3 крепление ремней безопасности.

С любительской точки зрения интересует...

Я фотки именно этих мест не делал. Нужно уже к Курбатову обратиться за фото. Седла у меня вообще были через вврные пластины, притянуты болтами, через днище кузова. То есть Гайка была снаружи. Они постоянно закатывалась куда то, когда я снимал седла. :)

По вентиляции салона есть масса вариантов. Как я и говорил, сверху заборник, обязательно с маленьким выходом сзади. А внутри небольшой ресивер, с воздуховодами. Ну и естественно слив конденсата.

По ремням тоде не сложно. Либо в скобы, либо на каркас.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1.1 У меня силовой плюс идет через размыкатель на болт/клемму втягивающего. Туда же приходит + от гены. И оттуда уходит + в салон на потребители и еще отдельный + на ЭУР. Итого стартер является т

Уже вижу как торпедо из алюминия едет в гонку. И самодельный каркас без таблички... Ну и фото бы всего этого для подтверждения слов не помешало бы. А то смахивает просто на рекламу магазина метал

Раньше пользовался защитой из стеклопластика и был вполне доволен. Прошлый год проездил на металлической, но последний заезд на последней Чайке заставил очень сильно об этом пожалеть (разбитый ра

Изображения в теме

По вентиляции салона есть масса вариантов. Как я и говорил, сверху заборник, обязательно с маленьким выходом сзади. А внутри небольшой ресивер, с воздуховодами. Ну и естественно слив конденсата.

Вот меня как раз эти моменты (особенно куда воду в дождь девать) интересуют. Я нпросто неуверен шо заслонка в дефлекторе поможет. Т.е. если её по дождю закрыть, то там х.з. скока воды наберется и потом на вытечет, когда открыть. Та и в хороший ливень, я думаю, текти будет. Я собрался дефлекторы от низкой панели использовать.

А про ремни " на скобы"-т.е. их за спинкой к полу цеплять можна?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот меня как раз эти моменты (особенно куда воду в дождь девать) интересуют. Я нпросто неуверен шо заслонка в дефлекторе поможет. Т.е. если её по дождю закрыть, то там х.з. скока воды наберется и потом на вытечет, когда открыть. Та и в хороший ливень, я думаю, текти будет. Я собрался дефлекторы от низкой панели использовать.

А про ремни " на скобы"-т.е. их за спинкой к полу цеплять можна?

Вот нашел несколько фото своих машин, с заборниками, но вид сверху. Если дождь, или хододно, то лучше вообще скочем сверху залепить. Ну и фото ремней. Я их как раз перетягивал.

post-186-1268775903.jpg

post-186-1268775909.jpg

post-186-1268775924.jpg

post-186-1268775932.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько он там мастер спорта... может также как и "проффесор"... но факт на лицо....

в точку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие особенности подготовки авто к гонке в которой есть брод? И как его проежать надо?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, на следующей неделе я иду продавать одну из команд, которая поедет в ЧУ - ребята молодцы, сделали "домашнее задание" за 2 дня, и даже достаточно нелохо с ним справились

порядок цифр 10-20 тыс. у.е.

теперь по срокам - в идеале их надо бы продать до 15 мая 2010

это достаточно серьезно для ставок?

ставлю 100 грн на успех :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие особенности подготовки авто к гонке в которой есть брод? И как его проежать надо?

Максимально закрыть все открытые части снизу. Подкрылки заменить на дюралевые. Проводку засиликонить. Поставить шнорхелЬ, если броды глубокие. Перед радиатором поставить сетку мельче чем на грязь, песок и гравмй. Разумется поставить блокироквку вентиляторов охлаждения. Вентиляторы перед бродом выключает штурман.

ставлю 100 грн на успех :good:

Теперь нужно будт сделать следующим образом. Выбрать человека, который является авторитетным, и сдать ему деньги с обеих сторон. Что бы у него была касса, из которой выигравшея сторона, и получит свою долю. Я готов сдавать, и ждать 15 Мая. Если команда получит хотя бы мелочевку в 10.000$ на сезо 2010 года, то беру помаду, и крашу губы. Места для поцелуйчиков. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ГЛУШИТЕЛЬ.

4. Сделайте более жесткие крепления конструкции.

А из чего их лучше сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из чего их лучше сделать?

жестких подушек прорезиненых...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

жестких подушек прорезиненых...

более жесткие подушки купленные на базаре подойдут?

И еще вопрос. Какая оптимальная главная пара на сухой асфальт и какая лучше на мокрый на двиг 1300?

Изменено пользователем Shendrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти