m@estro 29 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 соединил блок с коробкой и давай затягивать двиг под капот, вот такой приспособой...это гениально! Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 встречайте...ещё один турбо таз...1300 8V полный спектр работ будет описан позже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) ах ты ж жучара :lol: на мышу и в тихую улитку под капоД засунул и молчал :D инфу в студию шатуны облегчены и развешаны до 0.1 граммагде так красиво шатуны сделал? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 встречайте...ещё один турбо таз...1300 8V полный спектр работ будет описан позже.вот это поворот!давай рассказывай как ты там и чего Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 ах ты ж жучара :lol: на мышу и в тихую улитку под капоД засунул и молчал :D инфу в студию где так красиво шатуны сделал?шатуны почти сам подготовил, токарь только срезал лишнеевот это поворот!давай рассказывай как ты там и чегону надо ж стремиться к лучшемущас буду готовить фотоматериал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 встречайте...ещё один турбо таз...1300 8V полный спектр работ будет описан позже.А как будешь поступать с приставкой "комфортный" в названии бортовика?Я в плане, будет ли занижение, жесткая подвеска? Или будет теперь комфортный турбо-ВАЗ? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Молодца ждём отчётец, что за кит, скоко дуем, как едим, расход и всё такое Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) А как будешь поступать с приставкой "комфортный" в названии бортовика?Я в плане, будет ли занижение, жесткая подвеска? Или будет теперь комфортный турбо-ВАЗ?корчём она не будет, поэтому и был реализован 1,3 турбо, а не что-то другое, экономичный, а когда нужно "едет"машинка остаётся городской, подвеска -50 лежит (не жёсткая), ждёт, когда-то она уже была установлена (1 сезон 2011), нужно пружины хорошие найти, поставлю сноваМолодца ждём отчётец, что за кит, скоко дуем, как едим, расход и всё такоеспасиб, всё будет Изменено 10 ноября, 2014 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Молодца ждём отчётец, что за кит, скоко дуем, как едим, расход и всё такое0.5-0.6 сказал едет как 1.8Т шкода 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Поставить турбу я планировал давно, ещё 3года назад, и ставить именно на родной 1300й двигатель.Реализовать проект решил год назад , купил оригинальный Гаррет GT1752s, популярная турбинка начального уровня, тк она рано раздувается пал выбор на нее.Достал из за дома блок 2108, заржаветь не успел, просверлил гнёзда для маслофорсунок, потом отдал на расточку и шлифовку.Проконсультировавшись, что нужно сделать с ГБЦ для турбы, я начал пилить камеру сгорания, напилил до 28ми см3. Так же были установлены металлокерамические направляющие для впускных и бронзовые для выпускных клапанов, сами клапана немножко были облегчены. Сёдла клапанов развернули на 1мм, а каналы были фрезерованы до правильной формы. Также была сделана принудительная смазка толкателей клапанов. Установлен валик Динакамс 52.Также где-то год назад был куплен инжекторный набор на Ян5,1-61.Это всё добро лежало до августа этого года. Взял отпуск, собрал и установил движок, без турбы, да и не было ничего готово к её установке, кроме самой улитки, поэтому обкатка была атмосферной.Тем временем, пока обкатывал, изготавливал турбо коллектор. Примерка была на снятом 1,6. Делал я его 3 недели где-то. После того как я его сделал, было решено устанавливать. Обмотал коллектор, ушло около 8ми метров 25мм ленты.Столкнулся я конечно со многими подводными камнями, так как место между двиглом и моторным щитком не осталось . Пришлось немного переделать, саксофон, подачу на печку, возвратку с печки, всё упиралось в турбину, но подпилив, подрезав, припаяв, всё получилось.Покрамсав морду и бампер, был установлен интеркуллер.После начал делать пайпинги и даунпайп, использовал алюминизированную трубу, тяжёлая а куда деваться, кризис . Ушло 2" трубы: 3шт 90градусных, 2шт 45град, 1шт 60град, на впуск угол 45 60мм труба. В принципе с этим больших преблем не было. Блоуоффа нету , не пшикает , установлен байпас, с возвратом на впуск.Также установлен масло-тосоло-теплообменник и тонкий фильтр, тк родной упирается в выпуск с улитки.Сделан маслослив, масло подача армированная, тосолоподача.После того как всё, установил, запустил двиг на родных форсунках и через расходомер , напрямую, турба крутила в холостую. Проверил всё ли в порядке, всё ли крутится, смазывается, всё ОК. Отвёз машинку Кузьме на подключение ДАДа, ДТВ и «бустконтроллера» и отстойку мозгов.5го ноября после 9ти вечера начали откатывать прогу по бориспольской, откатали и по автобану и по городу. Наездили 100км, спалили 16-18л . Средняя скорость откатки была где-то 150-160.Я с лыбой на лице уехал домой где то в 11вечера.Конфиг:Блок 2108, родное колено, обычный маховик, маслофорсунки, шатуны 2110, поршня кастрома 76,4 (переделаны под плавающийпалец), кольца ВАЗ, маслонасос 2112.ГБЦ 21081, пиляная, сверляная, распредвал Динакамс 52, разрезная шестреняСЖ 8.5Турбина Garrett GT1752sМасло Kuttenkeuler 10W60 Впуск родной алю ресивер, малёхо шлифованый.Выпуск самовар.Форсунки Bosch 905 VW 260ccНасос Субару 180л/часДросель роднойБайпас с EvoИнтеркуллер СХ Racing 28"x5.5"x2.5" вход и выход 2.5"Пайпинг 50мм Выхлоп 50ммКоробка родная 5ст, пара 3,9, сцепление Valeo.Давление 0,6бар, тяга после 2000-2500 и до 7000.Разгон толком не замерял, но меньше 10 сек.Расход тоже пока что не ясный, проехал 500км, примерно 10л/100, но это пока в режиме тапка, почти, в пол.Вот так вот… Изменено 11 ноября, 2014 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти