Рекомендуемые сообщения

Ещё не считал. Впечатление позитивные, я доволен результатом. До 2000-2500 (от факторов зависит) это атмосферный, а потом.... до 7000 и ограничитель. Не тянет, только когда на первой в букс после буста, нужно подлавливать.

Как Шкода...

Выпуск сам варил?

Изменено пользователем TIHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пришла весна ? начнём.... начал с наболевшего, кулиса , всё никак не мог решить как и сам её доработать.. Карданчик от калины установлен наверное лет 10 назад, а остальная часть кулисы

метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю

Изображения в теме

Коллектор так сказать боевой. Привода не цепляют турбу и все что над приводом навешано?

А вообще такой себе волчек в овечке ;)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Шкода...

Выпуск сам варил?

95% работ сделано мной :), и выпуск тоже, я только не лез в "мозги", некоторую настройку, и некоторые фрезерные роботы

Привода не цепляют турбу и все что над приводом навешано?

не, всё перемерял, всё там чётко получилось, но в притык

Ну а теперь самое интересное :)

чё по чём...

Шланг саксофона - 30

Шланг теплообменника - 70

Шланг подачи тосола на Т- 40

Вакуумные трубки -55

Болт рестриктор -20

Шланг на байпас -80

Переходник маслоподачи -45

Хомут 69 – 17

Мед кольца -10

Усиленные хомуты -216

Тонкий маслофильтр -70

Трубка болт теплообменника -150

Фильтр -100

Свечи -180

Труба 60мм 45град -120

Термобинт -300

Трубы 50мм углы 90, 45, 60 – 460

Байпас – 300

Силикон – 900

Форсунки 260сс – 600

Насос 180л/ч - 200

Армированый шланг маслоподачи, шнива тройник, трубки тосола, маслослив – 600

Масло 10-W60 -630

Турбина – 4460грн 550дол

Настройка – 1500

Труба для коллектора -80

Уголки для коллектора и выхлопа -150

Разное – 1000

ДТВ – 50

Соленойд- тройник бустконтроллер -100

Прокладки Т -250

ДАД – 0

Теплообменник – 0

Гофра выхлопа – 220

Омеднённые гайки – 50

Фланци – 400

Интеркуллер – 1200грн 150дол

ИТОГО – 14633

если что ещё найду то допишу

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95% работ сделано мной :), и выпуск тоже, я только не лез в "мозги", некоторую настройку, и некоторые фрезерные роботы

не, всё перемерял, всё там чётко получилось, но в притык

Ну а теперь самое интересное :)

чё по чём...

Шланг саксофона - 30

Шланг теплообменника - 70

Шланг подачи тосола на Т- 40

Вакуумные трубки -55

Болт рестриктор -20

Шланг на байпас -80

Переходник маслоподачи -45

Хомут 69 – 17

Мед кольца -10

Усиленные хомуты -216

Тонкий маслофильтр -70

Трубка болт теплообменника -150

Фильтр -100

Свечи -180

Труба 60мм 45град -120

Термобинт -300

Трубы 50мм углы 90, 45, 60 – 460

Байпас – 300

Силикон – 900

Форсунки 260сс – 600

Насос 180л/ч - 200

Армированый шланг маслоподачи, шнива тройник, трубки тосола, маслослив – 600

Масло 10-W60 -630

Турбина – 4800грн 600дол

Настройка – 1500

Труба для коллектора -80

Уголки для коллектора и выхлопа -150

Разное – 1000

ДТВ – 50

Соленойд- тройник бустконтроллер -100

Прокладки Т -250

ДАД – 0

Теплообменник – 0

Гофра выхлопа – 220

Омеднённые гайки – 50

Фланци – 400

Интеркуллер – 1200грн 120дол

ИТОГО – 14993

если что ещё найду то допишу

На какой курс переводить? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой курс переводить? :)

в основном всё было приобретено в этом году когда по 12-13, кроме турбы и интеркуллера

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разгоном назвать тяжело, я б назвал ускорением

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разгоном назвать тяжело, я б назвал ускорением

так кпп как трамвай :pardon:

на 5й в космос улететь можно :rolleyes:

ставь 18й ряд + 3.9, будет бомба :good:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так кпп как трамвай :pardon:

на 5й в космос улететь можно :rolleyes:

ставь 18й ряд + 3.9, будет бомба :good:

да родная 1я совсем коротка :(, и провал просто бешаный

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разгоном назвать тяжело, я б назвал ускорением

Знаешь, как для именно комфортной машинки, то очень класно набирает. Очень ровно и предсказуемо. Ну и если равнять с моим стоком, то очень бодро!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разгоном назвать тяжело, я б назвал ускорением

Вибрации при ускорении есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти