Рекомендуемые сообщения

соединил блок с коробкой и давай затягивать двиг под капот, вот такой приспособой...

это гениально! :good:

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пришла весна ? начнём.... начал с наболевшего, кулиса , всё никак не мог решить как и сам её доработать.. Карданчик от калины установлен наверное лет 10 назад, а остальная часть кулисы

метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю

Изображения в теме

встречайте...

ещё один турбо таз...

1300 8V

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

полный спектр работ будет описан позже.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах ты ж жучара :lol: :lol: :lol: на мышу и в тихую улитку под капоД засунул и молчал :D :D :D:good:

инфу в студию :bayan:

шатуны облегчены и развешаны до 0.1 грамма

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

где так красиво шатуны сделал?

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречайте...

ещё один турбо таз...

1300 8V

полный спектр работ будет описан позже.

вот это поворот!

давай рассказывай как ты там и чего

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах ты ж жучара :lol: :lol: :lol: на мышу и в тихую улитку под капоД засунул и молчал :D :D :D:good:

инфу в студию :bayan:

где так красиво шатуны сделал?

:)

шатуны почти сам подготовил, токарь только срезал лишнее

вот это поворот!

давай рассказывай как ты там и чего

ну надо ж стремиться к лучшему

щас буду готовить фотоматериал

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречайте...

ещё один турбо таз...

1300 8V

полный спектр работ будет описан позже.

А как будешь поступать с приставкой "комфортный" в названии бортовика?

Я в плане, будет ли занижение, жесткая подвеска? Или будет теперь комфортный турбо-ВАЗ?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца :good:

ждём отчётец, что за кит, скоко дуем, как едим, расход и всё такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как будешь поступать с приставкой "комфортный" в названии бортовика?

Я в плане, будет ли занижение, жесткая подвеска? Или будет теперь комфортный турбо-ВАЗ?

корчём она не будет, поэтому и был реализован 1,3 турбо, а не что-то другое, экономичный, а когда нужно "едет"

машинка остаётся городской, подвеска -50 лежит (не жёсткая), ждёт, когда-то она уже была установлена (1 сезон 2011), нужно пружины хорошие найти, поставлю снова

Молодца :good:

ждём отчётец, что за кит, скоко дуем, как едим, расход и всё такое

спасиб,

всё будет

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца :good:

ждём отчётец, что за кит, скоко дуем, как едим, расход и всё такое

0.5-0.6 :secret: сказал едет как 1.8Т шкода :ph34r:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить турбу я планировал давно, ещё 3года назад, и ставить именно на родной 1300й двигатель.

Реализовать проект решил год назад , купил оригинальный Гаррет GT1752s, популярная турбинка начального уровня, тк она рано раздувается пал выбор на нее.

Достал из за дома блок 2108, заржаветь не успел, просверлил гнёзда для маслофорсунок, потом отдал на расточку и шлифовку.

Проконсультировавшись, что нужно сделать с ГБЦ для турбы, я начал пилить камеру сгорания, напилил до 28ми см3. Так же были установлены металлокерамические направляющие для впускных и бронзовые для выпускных клапанов, сами клапана немножко были облегчены. Сёдла клапанов развернули на 1мм, а каналы были фрезерованы до правильной формы. Также была сделана принудительная смазка толкателей клапанов. Установлен валик Динакамс 52.

Также где-то год назад был куплен инжекторный набор на Ян5,1-61.

Это всё добро лежало до августа этого года. Взял отпуск, собрал и установил движок, без турбы, да и не было ничего готово к её установке, кроме самой улитки, поэтому обкатка была атмосферной.

Тем временем, пока обкатывал, изготавливал турбо коллектор. Примерка была на снятом 1,6. Делал я его 3 недели где-то.

После того как я его сделал, было решено устанавливать.

Обмотал коллектор, ушло около 8ми метров 25мм ленты.

Столкнулся я конечно со многими подводными камнями, так как место между двиглом и моторным щитком не осталось . Пришлось немного переделать, саксофон, подачу на печку, возвратку с печки, всё упиралось в турбину, но подпилив, подрезав, припаяв, всё получилось.

Покрамсав морду и бампер, был установлен интеркуллер.

После начал делать пайпинги и даунпайп, использовал алюминизированную трубу, тяжёлая а куда деваться, кризис :). Ушло 2" трубы: 3шт 90градусных, 2шт 45град, 1шт 60град, на впуск угол 45 60мм труба. В принципе с этим больших преблем не было.

Блоуоффа нету , не пшикает :), установлен байпас, с возвратом на впуск.

Также установлен масло-тосоло-теплообменник и тонкий фильтр, тк родной упирается в выпуск с улитки.

Сделан маслослив, масло подача армированная, тосолоподача.

После того как всё, установил, запустил двиг на родных форсунках и через расходомер , напрямую, турба крутила в холостую. Проверил всё ли в порядке, всё ли крутится, смазывается, всё ОК. Отвёз машинку Кузьме на подключение ДАДа, ДТВ и «бустконтроллера» и отстойку мозгов.

5го ноября после 9ти вечера начали откатывать прогу по бориспольской, откатали и по автобану и по городу. Наездили 100км, спалили 16-18л :). Средняя скорость откатки была где-то 150-160.

Я с лыбой на лице уехал домой где то в 11вечера.

Конфиг:

Блок 2108, родное колено, обычный маховик, маслофорсунки, шатуны 2110, поршня кастрома 76,4 (переделаны под плавающийпалец), кольца ВАЗ, маслонасос 2112.

ГБЦ 21081, пиляная, сверляная, распредвал Динакамс 52, разрезная шестреня

СЖ 8.5

Турбина Garrett GT1752s

Масло Kuttenkeuler 10W60

Впуск родной алю ресивер, малёхо шлифованый.

Выпуск самовар.

Форсунки Bosch 905 VW 260cc

Насос Субару 180л/час

Дросель родной

Байпас с Evo

Интеркуллер СХ Racing 28"x5.5"x2.5" вход и выход 2.5"

Пайпинг 50мм

Выхлоп 50мм

Коробка родная 5ст, пара 3,9, сцепление Valeo.

Давление 0,6бар, тяга после 2000-2500 и до 7000.

Разгон толком не замерял, но меньше 10 сек.

Расход тоже пока что не ясный, проехал 500км, примерно 10л/100, но это пока в режиме тапка, почти, в пол.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот так вот…

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти