WRC: Ралли Кипр 2009 11-15 марта


Рекомендуемые сообщения

WRC: Лёэб близок к новому рекорду

Изображение

Лёэб близок к новому рекорду Победа на грядущем FxPro Ралли Кипра может стать юбилейной 50-й победой французского пилота Себастьяна Лёэба на этапах чемпионата мира по ралли WRC.

Однако уникальные условия ралли Кипра (асфальтовые СУ проходятся на гравийных шиных и в гравийной же спецификации автомобиля) в сочетании с не самой выгодной позицией Лёэба, как лидера личного зачёта, стартующего первым, могут значительно осложнить задачу именитому французу.

В то же время, сам Лёэб, побеждавший на ралли Кипра в 2004, 2005 и 2006 годах, подчеркнул, что он собирается продолжить победную серию.

"На асфальтовом покрытии мы будем соревноваться на не самых подходящих шинах, тормозах и подвеске. Несмотря на это, наш C4 WRC остается хорошо сбалансированным. Главное, обойтись без ненужных проколов, которые могут быть интересны для зрителей, но совсем не поднимут настроение пилотам, - заявил Лёэб. - Тот факт, что мы открываем гонку на асфальте, также не придает стимула атаковать. Что будет значить победа в первый день ралли? Это будет значить, что во второй день на гравийном покрытии нам придется расчищать дорогу для других экипажей. Поэтому мы будем стремиться создать максимально возможный задел в первый день гонки".

Источник wrc.com

Новость подготовила пресс-служба FxPro

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поэтому мы будем стремиться создать максимально возможный задел в первый день гонки".

Кто бы сомневался....

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался....

ну эта гонка будет яркая лотерея! по асфальту ехать на гравийке...будет очень интересно понаблюдать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gogo Fordы, надо обставить этого любителя жабьих лапок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gogo Fordы, надо обставить этого любителя жабьих лапок

Неа!!! Петько ВПЕРЕДЬ! и Ну шкода! шкода!!!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC: Петтер Солберг едет на Кипр во всеоружии

Изображение

Петтер Солберг готовится на Кипре дать серьезный бой всем заводским и полузаводским командам Чемпионата Мира – норвежец подготовился к этой сложной гонке гораздо тщательнее и обстоятельнее, нежели к Ралли Норвегии, где он дебютировал за рулем Citroen Xsara.

Во-первых, у Петтера было гораздо больше времени на тесты машины, а во-вторых, он получил от Citroen новый двигатель, и сменил амортизаторы.

«Citroen предоставил мне совершенно новый мотор. Добавьте к этому новые амортизаторы Reiger, и больше времени на подготовку. Я думаю, нам удастся побороться за серьезные места на Кипре. Мы проанализировали результаты Ралли Норвегии, и основательно подготовились к новой гонке, и я уверен, что сейчас мы готовы, гораздо лучше, чем перед Ралли Норвегии. К тому же, я нашел время поработать в спортзале», – сказал Петтер на своем собственном сайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC: Ралли: FxPro Cyprus Rally – Разогрев.

После двух заснеженных этапов в Ирландии и Норвегии участники чемпионата мира по ралли WRC отправляются на теплое побережье Кипра.

Открытие FxPro Ралли Кипра запланировано на этот четверг, 12 марта. В этот день пройдет официальная церемония открытия гонки, которая ознаменуется эксклюзивным выступлением популярного греческого исполнителя Сакиса Руваса.

Пилоты выйдут на старт гонки, берущей свое начало в курортном городке Гермасогея, в 8 утра следующего дня. В первый день участников ралли ожидают в общей сложности 454,34 км трассы, включая спецучастки с асфальтовым покрытием протяженностью 134,2 км.

Изображение

Открывающий ралли автомобиль возьмет старт на первом спецучастке (Panagia) в 09:23, на втором спецучастке (Mylikouri) – в 10:21, на третьем спецучастке (Gerakies) - в 10:46. Возвращение в Гермасогею намечено на 12:41. После этого экипажам предстоит пройти еще 3 спецучастка.

Изображение

На второй день пилотов ожидают трассы общей протяженностью 490,7 км с пятью спецучастками с гравийным покрытием протяженностью 115,6 км.

Изображение

В третий день Ралли Кипра команда предстоит преодолеть еще 253,59 км, включая 3 спецучастка с гравийным покрытием протяженностью 82,27 км.

В общей сложности за 3 дня ралли экипажи преодолеют 1198 км., включая спецучастки общей протяженностью 332,07 км.

По материалам пресс-службы FxPro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирвонен: «Мы никогда не делали этого».

Изображение

В этот уик-энд стартует третий этап чемпионата мира, ралли Кипра, которое впервые в современной истории серии предложит участникам смешанное покрытие. В преддверии столь сложного испытания заводская команда Ford провела шестидневные тесты на дорогах Сардинии, в ходе которых проверяла способности гравийных покрышек Pirelli на асфальтовом покрытии.

Пилоты команды не замедлили поделиться своими комментариями о проведенных тестах и предстоящем ралли. Лидер команды Микко Хирвонен считает, что им предстоит крайне сложный этап — отчасти «благодаря» асфальтовым спецучасткам, и отчасти из-за уникальных дорог средиземноморского ралли.

«Это ралли будет очень трудным, но многое будет зависеть от того, насколько жарко будет на Кипре», — говорит Микко Хирвонен. — «Во время тестов температура была около 10 градусов, и шины работали хорошо. С гравийной резиной автомобиль чаще смещался, и было необходимо пораньше оттормаживаться и заходить в поворот. Очень трудно предсказать, что произойдет, поскольку раньше мы никогда не делали этого, но я готов».

«За время тестов я подобрал хорошие настройки на гравийные участки», — продолжает Хирвонен. — «Допы на Кипре извилистые настолько, что в некоторых местах пилот начинает думать, что он едет слишком медленно. Но стоит ускорить темп, как автомобиль начинает широко скользить и теряет динамику. Важно сохранять терпение и помнить о том, что остальным пилотам приходят в голову те же мысли. Уже много сказано об этом, но это ралли действительно уникально».

Второй же пилот команды, Яри-Матти Латвала, заявил, что ожидает ралли Кипра с нетерпением. Во время тестов на дорогах Сардинии финну довелось провести время рядом с Микко Хирвоненом с тем, чтобы посмотреть, как его партнер по команде справляется с асфалтовыми участками, используя гравийные шины.

«Обычно у меня нет такой возможности», — рассказывает Яри-Матти. — «У Микко другой стиль пилотирования, и в узких поворотах он тормозит по-другому. В отличие от меня, для того, чтобы войти в поворот, он использует ручной тормоз. Также Микко более ровно, чем я, держит автомобиль на трассе. Я пилотирую более агрессивно, но это как раз то, что я пытаюсь изменить».

«Ралли Кипра — единственный этап в календаре чемпионата мира, на котором я не выступал», — продолжает Латвала. — «Прошло три месяца с моего последнего выступления на гравии, так что тесты были хорошей возможностью вспомнить, как пилотировать на гравии. Это техничное ралли и езда по асфальту на гравийной резине станет новым испытанием, чем-то из тех вещей, что делают ралли таким увлекательным. На тестах я понял, что должен использовать асфальтовую технику пилотирования, и держать автомобиль на точной траектории. Частые скольжения уничтожат шины».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа!!! Петько ВПЕРЕДЬ! и Ну шкода! шкода!!!

Онотоле, за ВАЗ ты уже не болеешь да? :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онотоле, за ВАЗ ты уже не болеешь да? :nea:

Кто сказал? первый за кого болеть буду!!! єто за!!! Аристофанис Авраама которій поипашет на ВАЗ-2112 и всякие тама Лёбы...будут сос... :yahoo: Кучара в ВРЦ! :pardon:

Вот так всегда...Юра ВВ сказал..что не поедет...и втрой машине тожа приснилось...западло...

шкода эта чешская девятка :yahoo:

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти