WRC: Ралли Кипр 2009 11-15 марта


Рекомендуемые сообщения

Пресс-конференция перед стартом ралли Кипра.

Евгений Новиков

Себастьен Леб

Микко Хирвонен

Мэттью Уилсон

Вопрос: Евгений, в этом году вы выступаете за Citroen Junior Team, и ваш первый совместный этап прошел в Норвегии. Что вы думаете о своем выступлении?

Евгений Новиков: Последняя гонка прошла для меня довольно неплохо. Я хотел достичь финиша, и я это сделал. А результаты на спецучастках в первый день и в воскресенье показали, что мы можем ехать быстро.

Вопрос: Мы привыкли видеть вас в автомобиле группы N. А что вы думаете о C4 WRC?

Евгений Новиков: Это очень быстрый, другого уровня, автомобиль На техническом уровне мы пытаемся найти хорошие настройки.

Вопрос: В прошлом году мы увидели впечатляющие выступления, наиболее примечательным из которых было ралли Японии, где вы едва не одержали победу. Сможем ли мы в этом сезоне увидеть такую скорость в вашем исполнении?

Евгений Новиков: Показать здесь хороший результат будет нелегко, но я сделаю все возможное. Конечно, моя цель — финишировать на этом ралли. Это будет очень сложный этап, и также это будет мое первое ралли, где мне придется ехать по асфальту на гравийных шинах.

Вопрос: Вы впервые будете выступать на Кипре — что вы думаете о спецучастках после ознакомления?

Евгений Новиков: Это очень приятные и техничные спецучастки, которые будут большой проблемой для экипажа. Участки очень извилистые, но мне нравятся такие дороги.

Вопрос: Вы теперь часть семьи Citroen, на что похожа поддержка? Давал ли вам Себастьен какой-нибудь совет?

Евгений Новиков: Для меня это благоприятная возможность выступать за команду с такой дружественной атмосферой. Мы не проводим с Себом так много времени, но, конечно, я надеюсь, что когда-нибудь он что-либо мне посоветует.

Вопрос: Себастьен, мы вернулись на Кипр после двухлетнего перерыва, и теперь пилоты столкнулись со смешанным покрытием и необходимостью использовать гравийные шины в первый день. Вы испытывали эти шины на асфальте — как прошли тесты?

Себастьен Леб: Они прошли хорошо, никаких особых проблем. Единственное, что скорость значительно медленнее по сравнению с той, какую мы обычно показываем на асфальте. Это не опасно, дело лишь в адаптации к другому стилю пилотирования. Посмотрим, что будет завтра. Во время шейкдауна на трассе было очень много гравия.

Вопрос: В прессе сообщали о том, что вы говорили, будто намерены атаковать в первый же день, чтобы создать достаточно большой отрыв от соперников. Какого отрыва вам хватит, чтобы спокойно расчищать дорогу на следующий день?

Себастьен Леб: Не знаю, сумею ли я захватить лидерство. Я ухожу на трассу первым, и постараюсь сделать все, что могу, и ехать так быстро, насколько это возможно. Трудно сказать, какого отрыва будет достаточно. Посмотрим.

Вопрос: На завтра обещают дождь — это может сделать ралли еще коварнее...

Себастьен Леб: Значит, нам придется сразиться с дождем. Понятия не имею, как ведут себя эти шины в таких условиях. Это не имеет значения.

Вопрос: Вы считаете, что вернуть этапы со смешанным покрытием было разумным решением?

Себастьен Леб: Да, я не вижу в этом проблемы. Я был счастлив, когда узнал, что один день ралли Кипра пройдет на асфальте — здесь очень неплохие асфальтовые участки. Конечно, я бы предпочел ехать по ним на сликах, но это уже финансовый вопрос, и в в нынешних экономических условиях куда важнее поберечь средства.

Вопрос: Вы думаете о пятидесятой победе на этапах чемпионата мира?

Себастьен Леб: Не особо. Пятьдесят побед — неплохая вещь, но я стараюсь сосредоточиться на моей подготовке и на моем ралли. Оно полностью отличается от первых двух ралли сезона, которые мы выиграли. Это еще один уникальный этап.

Вопрос: На старт следующего этапа в Португалии выйдет Маркус Гронхольм. Что вы думаете о его возвращении?

Себастьен Леб: Я возвращению Маркуса очень рад — его давно не было видно. Если его Subaru будет в порядке, может так статься, что у нас будет еще один пилот, участвующий в борьбе.

Вопрос: Микко, Себастьен сказал, что будет добиваться большого отрыва в пятницу — какой будет ваша стратегия на первый день?

Микко Хирвонен: Я уверен, что он постарается уйти от нас. А я постараюсь держаться как можно ближе к нему. Больше мы ничего не можем сделать. На завтра обещают дождь. Если он добьется серьезного отрыва, будет очень трудно догнать его.

Вопрос: Перед этим этапом команда Ford провела прямо-таки марафонскую тестовую программу. Что вы узнали во время тестов?

Микко Хирвонен: Тесты прошли хорошо. Раньше мы никогда не проводили настолько крупные тесты с автомобилем в гравийной спецификации на асфальтовом покрытии. Нам необходимо было почувствовать, как он будет работать в таких условиях. Все прошло хорошо, посмотрим, что произойдет завтра.

Вопрос: Мы уже много говорили о смешанном покрытии, но неожиданная развязка этого этапа может наступить и в его финальный день — в воскресенье запланировано три невероятно протяженных спецучастка...

Микко Хирвонен: Да, очень протяженные, техничные допы, и они отнимут много времени. Необходимо будет оставаться сконцентрированным и атаковать в каждом повороте. Можно будет легко потерять время.

Вопрос: Вы говорили нам, что для того, чтобы побить Леба, вам придется быть безупречным в каждом повороте. С учетом использования гравийной резины на асфальте, не слишком ли серьезные запросы?

Микко Хирвонен: Там полно поворотов, в которых можно быть безупречным! Надеюсь, что это сработает.

Вопрос: Мэттью, вы ознакомились с трассой; что вы думаете об условиях?

Мэттью Уилсон: Это будет трудный уик-энд, совершенно особый. Приезжаешь в Финляндию, и там очень быстро. Приезжаешь сюда — и здесь очень медленно. Надеюсь, что будет сухо, так участки будут менее грязными. На ознакомлении было очень сложно. Посмотрим.

Вопрос: Принимая во внимание различные элементы этого этапа, как-то: гравийные шины, погода и воскресные длинные спецучастки — не думаете ли вы, что этот этап может оказаться одним из сложнейших в календаре чемпионата мира?

Мэттью Уилсон: Да. В пятницу к этим элементам прибавится еще и неизведанность. Никто не тестировал гравийные шины на мокром асфальте, а 40-километровые спецучастки в воскресенье станут труднейшим финишем ралли.

Вопрос: Каков ваш план в этот уик-энд?

Мэттью Уилсон: Как я уже сказал, мы столкнемся с неизвестностью. Шейкдаун не отражает состояния спецучастков. Посмотрим, что произойдет на первом допе. Мы перед ралли на тесты не выезжали, и что произойдет утром, не знаем. Последний раз мы выступали на гравии в Великобритании. Мы надеемся на то, что сумеем заработать очки, и я буду счастлив сделать это.

Вопрос: Вы участвуете в чемпионате мира уже четыре года. Сможем ли мы увидеть вас на подиуме в этом сезоне? Чего вам будет стоить попасть туда?

Мэттью Уилсон: Это всегда было нашим планом. Я нахожусь в более благоприятной позиции, чем большинство людей, и имел возможность пилотировать автомобиль категории WRC с 18-ти лет. Не каждый получает такую возможность, и я хотел бы использовать ее наилучшим образом. Этот год будет важным сезоном для нас, и я намерен увеличить свою скорость на отдельных этапах. Пока что сезон складывается для нас хорошо.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

WRC: Петтер Сольберг нашел нового "штурмана".

На ралли Кипр 2009 одна из девушек-моделей на время стала штурманом Петтера Сольберга (Petter Solberg) и прошла часть тренировочной трассы.

Изображение

После возвращения она поделилась впечатлениями от подготовительного заезда: "Это что-то невероятное! Скорость, драйв! За рулем один из лучших гонщиков!".

Изображение

Петтер прокомментировал: "Мне было приятно, что у нас появился такой красивый штурман. И пахнет она лучше, чем Миллс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сольберг старшОй

авария на переезде

даже не стартанул

успел таки стартануть:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно.. а так хотелось увидеть Гронхольма уже на этих выходных

Джуниор уже сегодня видел....утром из спальни выходит..." папа а я Гронхольма видел. Говорю, где? Ответ, протирая глаза.....во сне".... :lol: Так что с Артемом подходим не стесняемся здороваемся

....ОН Гронхольма видел....

А Новиков конечно жир....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сольберг старшОй

авария на переезде

даже не стартанул

успел таки стартануть:)

да что же это такое а?...старт 10,23 по киеву а уже минус один.... :angry: Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сольберг старшОй

авария на переезде

даже не стартанул

успел таки стартануть:)

Ij nhfgskjcm777

Тьфу ты

шо трапылось???

да что же это такое а?...старт 10,23 по киеву а уже минус один.... :angry:

Толян ты шо заснул? убери палец с клавы :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ij nhfgskjcm777

Тьфу ты

шо трапылось???

Толян ты шо заснул? убери палец с клавы :lol: :lol: :lol:

Пятница, 13...

Пилот команды Stobart VK M-Sport Ford Хеннинг Сольберг, похоже, стал первым выбывшим участником ралли Кипра. По информации, полученной от руководства команды, норвежец попал в аварию на дорожной секции между сервисом и стартом первого допа...

Оранжевый Ford Focus RS WRC столкнулся с грузовиком Toyota. К счастью, экипаж не пострадал, однако автомобиль оказался серьезно поврежден и, несмотря на все попытки Хеннинга и его штурмана Като Менкеруда, им не удалось продолжить гонку.

«Все, что мы знаем – они врезались в пикап Toyota, который показывал левый поворот, а повернул направо», - комментирует произошедшее Малкольм Уилсон. - «Похоже, что водительская сторона автомобиля серьезно повреждена. Надеемся, что поврежден только кузов».

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

успел таки стартануть:)

ну ты в курсе да? :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

я с переляку подумал шо стартанул

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти